Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Секрет Дианы
2.2
Альтернатива 1.2
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  turoff82
Воскресенье, 30.10.2016, 11:18 | Сообщение # 946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Waffenchmied, может не будем паниковать и подождем разработчика? он тоже хочет кушать спать и с девушками общаться, а не сидит целыми днями в теме wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Беларусь  Waffenchmied
Воскресенье, 30.10.2016, 11:40 | Сообщение # 947
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 2
Регистрация: 15.10.2016

turoff82, Жду вторые сутки
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2016
Израиль  Knyazevich
Воскресенье, 30.10.2016, 11:41 | Сообщение # 948
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

turoff82, как и любой другой нормальный человек. А еще работает, скорее всего учится, так еще и допиливает мод. Цезарь нервно курит в сторонке smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Ilya_Volk
Воскресенье, 30.10.2016, 11:42 | Сообщение # 949
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Жду патч 0.93
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  turoff82
Воскресенье, 30.10.2016, 11:48 | Сообщение # 950
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

http://ap-pro.ru/forum/119-88137-930162-16-1477783793 с двух ночи до двух дня никак не двое суток biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 30.10.2016, 11:52 | Сообщение # 951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата grisa102 ()
Урон от ГГ реалистичен? Тоесть все НПС гибнут от одного выстрела в голову , 2-4 в тело если нет брони?

Баллистику поставь, и будет счастье.
Цитата Knyazevich ()
но все-равно мне кажется, что надо добавить мутантам немного ХП и чуточку ослабить обрез

Не надо добавлять, имхо. Даже с моей правкой выходить с чем-то мельче винтовочного калибра на мутантов будет не лучшей идеей.
По "контрольному отстрелу" из Сайги12к: псевдогигант - 6-7 жеканов в голову, сосун - 2-3 дробовых, слепой пес - 2-3 дробовых, псевдопес - 2-3 жекана. Нормально. Может, тут сам обрез усилен, была такая мода...

З.ы. Кстати, весьма позабавили зомби, которые обычные. Хорошо держат попадания в тушу, но сваливаются от попаданий по ногам: 1-2 попадания пистолетным и оно падает, можно добивать ножом в голову - экономит патроны и вообще неимоверно доставляет, ибо тактично(ТМ).
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Воскресенье, 30.10.2016, 11:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Израиль  Knyazevich
Воскресенье, 30.10.2016, 11:53 | Сообщение # 952
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Народ, как можно поправить то, чтобы фантомы не наносили урон при приближении? Просто глупость какая-то, даже если двигаешься их становится слишком много, и нужно тратить патроны, которых дефицит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  THE_EGOIST
Воскресенье, 30.10.2016, 12:11 | Сообщение # 953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Knyazevich ()
Уже 3 дня гамаю за одиночку, и прикупив себе FN Fal Para и Зарю с Заслоном, все-еще не избавился от начального обреза вертикалки. Может мне кажется, но у обреза сильно завышен урон, ибо с 2 попаданий уложить кровососа - это что-то из области фантастики. Даже в ванильном ТЧ кровососы более живучие были, хотя тут они наносят куда больше урона, но все-равно мне кажется, что надо добавить мутантам немного ХП и чуточку ослабить обрез. Но ладно, либо я дурак, либо лыжи не едут.

Knyazevich,

Для начала попробуй убить химеру , а потом говори про ап мутантов , почему все сразу судят за всех мутантов , когда тот или другой для них слишком слабый/сильный .Плоти в этом моде очень слабые как и кабаны , явно слабей кровососов , но то в каком количестве они прут волнами на росток , не оставит защитникам шансов если им поднять хп.

Кровососы встречаются на всех локациях , у них привычка нападать со спины из стелса , зачем их делать убер сильными, если в реалиях мода смысла в этом нет?

Только что в рыжем лесу напоролся на контролёра, бюрера и химеру одновременно . Пока прятался за деревом от контролёра , убивала химера , пока стрелял по химере убивал бюрер ,пока искал контролёра убивали оба , ещё вокруг электры , а рядом бегали 4 кровососа , но их били сталкеры , если бы напали ещё и кровососы пришлось терять сейв.

Мутанты в балансе , но явно не в том какими мы их привыкли видеть в других модах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 30.10.2016, 12:20 | Сообщение # 954
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Ух, как же вас много за 12 часов накопилось. Начнем, пожалуй.

Цитата
Ассортимент барыг не обновляется ни при каких обстоятельствах если купил что-то разок, то больше уже не купишь.

Обновляется. Можешь попросту перезагрузиться и ассортимент восполнится. Сам ассортимент изменяется в зависимости от отношений к группировке торговца и (у некоторых) от общего ранга.

Цитата
У меня вопрос: Помните в ЧН там был более интересний АИ у НПС они прятались за укрытиями и могли стрелять в слепую и т.д. и т.п.

По-моему, ты слегка преувеличиваешь возможности NPC из ЧН. В любом случае, логику я пока не трогал, т.к. совершенно в ней не разбираюсь. Придет время - посмотрю, что смогу сделать, но на данный момент есть более важные дела.

Цитата
титановая сетка по описанию добавляет 11 кг по факту около 4 кг ,то же самое с рамками из алюминия

Об этом мне уже сообщили, спасибо, буду править

Цитата
При прокачке хар . у дракона за 10- 16 тыс руб. ,ттх точности и отдачи изменяются на 1-2% судя по описанию ,так и задумано?

Проценты и бонусы при прокачке - это баг Call of Chernobyl начиная с версии 1.4. Они как-то изменили формулу отображения этих значений, так что некоторые и вовсе 0% показывают, но сами бонусы 1-в-1 из оригинального Мизери

Цитата
тайников инструменты для техников больше нигде не найти?

нет, только в тайниках, как и в оригинальном СоС

Цитата
Возможно ли сделать свет от фонариков слабее

Возможно, но смысл? Суть нового фонаря в том, что луч света узкий, но светит на 100 метров. Кому кажется нириалистична, пусть поищет различные видео на ютюбе с тестированием хороших фонариков

Цитата
Чуть не забыл про качания пьяного морячка

Не на 100% понял, о чем ты, но на досуге проверю

Цитата
И эта текстура Долга белая - она кривая еще с оригинала Мизери, её следует удалить.

Да, ты второй человек, который об этом отчитался. Значит будем править.

Цитата
может быть всё же на досуги как нибудь портируете заканчивающиеся болты

Нет. Болты - это та игровая условность, которая хорошо вписывается в игру и не ломает эффект suspension of disbelief
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Алексейгрозный
Воскресенье, 30.10.2016, 12:40 | Сообщение # 955
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Здравствуйте. Это нормально, что одиночка уже долгое время пытается убить Круглова, но не получается?
P.S. Круглов что-ли бессмертный?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  CKAT
Воскресенье, 30.10.2016, 12:40 | Сообщение # 956
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Хороший мод!! Очень понравился.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  grisa102
Воскресенье, 30.10.2016, 12:59 | Сообщение # 957
Сообщений: 14
Регистрация: 01.10.2016

Обнаружил баг - описание кровотечения и радиации в инвентаре выходил за край экрана 1920*1080
Еще один момент-за мной гнались военные,я убежал в лагерь одиночек,вояки пошли за мной в лагерь одиночек,при этом одиночки которые там сидели НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ на других вояк! Будто они нейтралы,конечно есть система взаимотношений по рангам в игре,с жизненной точки зрения это непоправимо,это надо фиксить,если вояки атакуют члена своей группировки они должны атаковать его противника,они ведь нарываются на ключевую точку одиночек!
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 30.10.2016, 13:14 | Сообщение # 958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Rainford ()
нет, только в тайниках, как и в оригинальном СоС

В оригинальном еще с мизерным шансом может попасться у торговцев. Я думаю, это лишнее, но так есть.
Цитата grisa102 ()
Обнаружил баг - описание кровотечения и радиации в инвентаре выходил за край экрана 1920*1080

Подтверждаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Андорра  Bepcepk
Воскресенье, 30.10.2016, 13:18 | Сообщение # 959
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2014

Цитата NecrONIKS ()
Обнаружил баг - описание кровотечения и радиации в инвентаре выходил за край экрана 1920*1080

Подтверждаю.

+1. Та же фигня на 1440x900
Прилагаю скриншоты.

Автор, Fix It!
Прикрепления: 7528778.jpg (859.5 Kb) · 2947367.jpg (849.8 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 30.10.2016, 13:24 | Сообщение # 960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата grisa102 ()
НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ

Это еще в оригинальном СОС было, в некоторых лагерях НПС не воюют друг с другом, но к ГГ это не относится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: