Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
NEYA Online
3.1
Путь в Припять
3.8
Наёмник Сом
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rostislav
Четверг, 05.01.2017, 17:45 | Сообщение # 9586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата DeadPoop ()
как люди играют с однй жизнью

Ну, я с 01.01.2017г. уже раз 15 заново начинал))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Stan
Четверг, 05.01.2017, 17:47 | Сообщение # 9587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
В мизери на ЗП играл всегда ТОЛЬКО за штурмовика\черную дорогу, как-то не было проблем донести этот артефакт


А зачем его вообще самому нести? Пусть урод этот и тащит, у Скадовска его застрелить и забрать cool
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  voin36rus
Четверг, 05.01.2017, 17:50 | Сообщение # 9588
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2016

Цитата voin36rus ()
Мужики, вот какой вылет ловлю при нажатии статистика в пда. что делать?
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: c:\call of misery\gamedata\scripts\pda.script:397: attempt to concatenate a nil value
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 05.01.2017, 17:51 | Сообщение # 9589
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата BACEK05 ()
Здравствуйте. Не подскажите как можно добавить в интерфейс значки кровотечение и радиации)). А также когда бьёт радиация, жарко и болит голова)) Спасибо.

Вот фикс тут кто то "рукастый" ))) выкладывал,я правда не ставил,как там всё работает ли,так что бекап файлов сделайте.ЯД
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 9590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

voin36rus, на 1.4.16 ставил?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 05.01.2017, 17:54 | Сообщение # 9591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата rusikkkk ()
Я вот не могу понять,почему у артефактов убрали свойство вывода радиации из организма,сделав все арты радиоактивными,а?

Фишка мизери. Но вопрос хороший, почему? В сталкере всегда присутствовали антирадиационные артефакты. Т.е. по логике мода, я теперь вынужден затариваться антирадами. Именно антирадами, потому-что водка и сигареты выводят радиацию очень слабо. Считаю это перегибом в балансе. Надо чтобы кто-то сделал правку, исправляющую это. Естественно, это намёк, чтобы кто-то её сделал, т.к. у меня руки кривые и я в этом не смыслю! angry
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  OneChoice
Четверг, 05.01.2017, 17:54 | Сообщение # 9592
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

V20, В этом есть некоторый интерес. Всё таки начинаешь меньше рисковать, реальнее оценивать свои возможности на данном этапе, планируешь свои действия детальнее. Ошибся - заплатил жизнью. Это Зона, тут смерть на каждом шагу ждёт. Мне вот такая атмосфера нравится, навевает воспоминания от чтения самых первых книг по вселенной. Только тут можно ещё раз попробовать и не совершать таких же ошибок. Единственна проблема в таком режиме - это огрехи в спавне: а) когда мутанты или неписи могут появиться в 2 шагах за спиной или даже перед лицом. Хотя у меня таких случаев не было. б) Когда высокоуровневые и соответственно редкие мутанты появлялись на локах типа Кордона, хотя они от ЧАЭС далеко не уходят. Благо что такое у меня было только в 99с, сейчас ни одного мутанта сильнее бюрера или кровососа не встречал, на север далеко не ходил ещё.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  borbos
Четверг, 05.01.2017, 17:55 | Сообщение # 9593
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

rusikkkk,
Цитата rusikkkk ()
Я вот не могу понять,почему у артефактов убрали свойство вывода радиации из организма,сделав все арты радиоактивными,а?
Так в Мизери так было,так и в СоМ-е сделали.Как Мизери с аглицкого)) переводится, в курсе?)))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Stan
Четверг, 05.01.2017, 17:56 | Сообщение # 9594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

rusikkkk, потому что арты - имба. Так что на поясе их придётся таскать в специальных контейнерах (прикладной модуль называется, их несколько видов). Те от фона защитят, но весят прилично.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 05.01.2017, 17:58 | Сообщение # 9595
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Plan ()
В сталкере всегда присутствовали антирадиационные артефакты. Т.е. по логике мода, я теперь вынужден затариваться антирадами. Именно антирадами, потому-что водка и сигареты выводят радиацию очень слабо. Считаю это перегибом в балансе. Надо чтобы кто-то сделал правку, исправляющую это.
Тогда СоМ, придётся переименовывать во что то другое)))Это будет уже не Мизери))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  OneChoice
Четверг, 05.01.2017, 18:00 | Сообщение # 9596
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Plan, В играх серии может и были, а вот в книгах не припомню таких. Хотя я читал только довольно старые книги, которые издавались лет 8 назад...где-то в шкафу стоят до сих пор.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Bruno_Banani
Четверг, 05.01.2017, 18:01 | Сообщение # 9597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

OneChoice,
я по лесу сам не лазию не в одной из частей и модов где есть этот лес я его стараюсь обходить
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 05.01.2017, 18:03 | Сообщение # 9598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата OneChoice ()
В играх серии может и были, а вот в книгах не припомню таких. Хотя я читал только довольно старые книги, которые издавались лет 8 назад...где-то в шкафу стоят до сих пор.

Причём тут книги?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Bruno_Banani
Четверг, 05.01.2017, 18:04 | Сообщение # 9599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

DeadPoop,
и не ходи там страшно чесно пионерское
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Stan
Четверг, 05.01.2017, 18:04 | Сообщение # 9600
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Plan ()
водка и сигареты выводят радиацию очень слабо


Отлично выводят. Аккурат хватает домой дойти если маску подбили, или когда артефактов завезли, а за контейнерами бежать лень. С такой ролью и водка, и сигареты прекрасно справляются. Для остального есть защита. Лучше не вляпаться, чем потом выводить.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: