Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Dollchan 7: Inception
2.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 04.11.2016, 09:20 | Сообщение # 1246
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата DuxaDuxovcev ()
Столкнулся с проблемой с моей стороны, а именно чёрным экраном с плавающей надписью о необходимости смены разрешения и частоты кадров.

а мод при чем? читаем инструкцию к монитору
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  DuxaDuxovcev
Пятница, 04.11.2016, 09:41 | Сообщение # 1247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

Цитата turoff82 ()
а мод при чем? читаем инструкцию к монитору


Монитор здесь не причём. К моду никаких претензий нет, но на оригинальном Зове Чернобыля подобной траблы не возникает. Собственно, прошу только указать в каких конфигах прописывается разрешение и частота кадров в игре, и как их будет правильнее всего редактировать. И отдельное спасибо лично вам, за уделённое время и полезную, содержательную рекомендацию.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Казахстан  Dotriy
Пятница, 04.11.2016, 10:01 | Сообщение # 1248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2016

Как исправить?

Прикрепления: 7500219.jpg (128.3 Kb)
Сообщение отредактировал Dotriy - Пятница, 04.11.2016, 11:04
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 04.11.2016, 10:15 | Сообщение # 1249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата DuxaDuxovcev ()
Монитор здесь не причём

Цитата DuxaDuxovcev ()
черный экран с плавающей надписью о необходимости смены разрешения и частоты кадров
монитор не поддерживает разрешение(частоту кадров) установленное в игре, так что причем
Цитата DuxaDuxovcev ()
Собственно, прошу только указать в каких конфигах прописывается разрешение и частота кадров в игре
user.ltx удали

Добавлено (04.11.2016, 10:15)
---------------------------------------------
Цитата DuxaDuxovcev ()
И отдельное спасибо лично вам, за уделённое время и полезную, содержательную рекомендацию.
не за что biggrin
Сообщение отредактировал turoff82 - Пятница, 04.11.2016, 10:16
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  DuxaDuxovcev
Пятница, 04.11.2016, 10:18 | Сообщение # 1250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

Ну в этот раз и правда спасибо, но всё-равно мимо. Частоту не поддерживает не монитор, а видеокарта, хех.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 04.11.2016, 10:29 | Сообщение # 1251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата DuxaDuxovcev ()
Частоту не поддерживает не монитор, а видеокарта, хех.
эмм, ну ладно... biggrin
Сообщение отредактировал turoff82 - Пятница, 04.11.2016, 10:34
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  prozak128
Пятница, 04.11.2016, 11:31 | Сообщение # 1252
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

будет убран DoctorX Desolation, теперь зона станет обитаема как в оригинале КОКа? Без пустынности уже не то будет.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 11:33 | Сообщение # 1253
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Цитата schizoid321 ()
да, кстати насчет плащей, где они?))

Вот по таким вот "ах кстати, ты не забыл вот эту сраную мелочь" среди кучи текста я сразу понимаю, что с человеком можно больше даже не пытаться общаться
Цитата schizoid321 ()
не кажется странным что по всей зоне разбросана водка, энергетики в ящиках?

А вот по этому - что человек даже не потрудился в шапку заглянуть и проверить "дневник разработчика"

DuxaDuxovcev, в user.ltx есть строчка vid_mode и rs_refresh_60hz. Первая - разрешение, вторая - устанавливает частоту на 60hz (должна быть on)
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Stagirit
Пятница, 04.11.2016, 11:47 | Сообщение # 1254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, привет, есть вопрос один и еще кое что.
Когда ГГ принимает морфин или кислоту против кровотечения, сразу помутнение очень резкое, в принципе такое же как в Мизери, только там что бы его получить, нужно было много препаратов за короткий период принять или долго обходиться без сна, проверь у себя если что, вдруг это только у меня. И насчет батареек, значения в plugins которые, у меня опять же, шлем с ПНВ разряжает устройство за полторы минуты, да и все остальное довольно быстро.
Сам вопрос, в папке рук, я нашел только руки на мизеровские комбезы, распаковать ресурсы, что-бы вытащить остальные это ясно, но получается только в руках от Мизери указаны дополнительные анимации для мосинки, гп100, хотя это все мне не совсем понятно, так как заглянул в астор, а там дофига рук.
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 04.11.2016, 11:48
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 04.11.2016, 12:05 | Сообщение # 1255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Рейнфорд не хочет добавлять в СоМ новые квесты... Кто хочет, может попробовать перенести квесты Скели на СоМ
https://yadi.sk/d/DdxdmI-dy4BwX
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  DanielMiller
Пятница, 04.11.2016, 12:49 | Сообщение # 1256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Квесты однозначно нужны! Что же там еще делать в CoM? Шататься по локациям и палить во все стороны?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 04.11.2016, 13:40 | Сообщение # 1257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

DanielMiller, автор написал что не будет адаптировать сторонние моды и предложил заняться этим всем желающим
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Stalker19862
Пятница, 04.11.2016, 13:42 | Сообщение # 1258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 05.06.2016

Цитата schizoid321 ()
нет, неправильно. я имел ввиду именно переход по локации. ведь погода привязана к локации. например при переходе с дикой территории на росток погода меняется очень резко,а там всего 5 метров) это оочень абсурдно.
Это единственный случай, и проблема тут не в данном моде, а в ТЧ, где эти локации разделили. Их несомненно можно соединить, однако это приведёт к ещё большим проблемам (толпы мутантов, выносящих Бар, лаги и фризы из-за подгрузки территорий и НПС и т.д.). В конце концов такую погоду можно вполне оправдать условиями Зоны, даже в Том Самом Сталкере были локации между которыми несколько сот метров, а погода разная (аля туман в Тёмной долине и гонки на Ниве по солнечной Тёмной лощине). Зона аномальная всё таки, почему бы и не быть погодным аномалиям.

Цитата schizoid321 ()
если поиграть с сейвами только у костров\на базе эти инструкции приобретают полный смысл.
В СоМ есть режим "Одна жизнь". И вообще никаких сохранений, используя инструкции мануала Мизери - выживать получиться намного легче.

Цитата schizoid321 ()
в спавне ничего плохого нет, но одним спавном сыт не будешь. в мизери каждый кусок карты был продуман геймплейно и не был рандомен полностью. к этому нужно стремиться, по моему мнению. если уж модификация носит в себе название мизери, которая суть - модификация геймплея, а не просто атмосфиар мод к зову припяти.


Вы так люто обиняете THQ в том, что они сделали линейную стрелялку из ТСС, хотя сами же ниже требуете сделать СоМ более линейным. Вам же ясно сказали, это перенос геймплейных, графических и звуковых фич Мизери на базу СоС. Вы хотите, чтобы и локации были точно такие же, как в ЗП? Так это будет просто полный аналог Misery. К тому же давайте посмотрим правде в глаза - Зона никак уж не должна быть такой линейной как в ЗП. Разрабы ТСС обещали непредсказуемую Зону, без скриптов, где сталкеры и мутанты случайным образом сталкиваются, сражаются, и где нельзя ходить обратным путём - настолько Зона непредсказуемая(это кстати ещё от Стругацких идёт). А как у нас в ЗП? Тонны скриптов, любая новая игра - полный аналог старой, просто порядок действий другой. Как ни появляйся - ты всегда знаешь - на СПО - наёмники, их надо вынести, на Цехах подстанции - наёмники, квест у них не взять - начинает лагать - значит надо вынести. На "Железном лесу" толпа мутантов, туда надо идти с хорошим оружием, на Лесничестве зомби, а после первого посещения там появляется контролёр. В пещере - контролёр, его легко убить гранатами, на заправке - АК и огненный шар. Квесты все до боли знакомы, пускай есть вариативность, но все варианты давно известны, и давно известно, какой вариант самый выгодный. Получается что-то вроде Метро 2033 - самая жуткая случайность - заспавниться не там мутант. Это разве Зона Стругацких, Тарковского и ТСС? К тому же в СоМ, как и в СоС нет ни одного полностью рандомного куска карты. Главный герой всегда может примерно представить, что и где он может встретить. Но это не доходит до маразма, как в ЗП. У сталкеров есть база на "Агропроме", но на неё могут напасть мутанты и всех перебить. ЖД мост на Кордоне - спорная территория - там могут быть и военные, и бандиты, и сталкеры. На Янтаре низину справа от завода обычно держат сталкеры и учёные, но зомби толпой могут и оттуда выбить. Вот это действительно живая Зона, а не ЗПшные наёмники на СПО, и полтергейсты в "Железном лесу".

Цитата schizoid321 ()
с Зовом Припяти и Misery все было легче. Разработчики просто "натянули" мод на в общем то уже проработанную игру. Тень Чернобыля более "блин комом", поэтому у авторов этого мода задача
сложнее.
От ТЧ в СоС не так уж и много. Если бы вы играли - вы бы это увидели. Большинство локаций из ЧН, есть всеми любимые - из билдов, из ЗП. Из ТЧ взяты наиболее удачные - лаборатории и ЧАЭС, Выжигатель, Припять. Проблема здесь не в моде, а в привычках. После Misery, с её хардкором, но предсказуемостью трудно перейти на СоС, где тот же хардкор усложняется непредсказуемостью Зоны. Идёшь спокойно по Кордону - оппа, а тут бандиты устроили засаду у Элеватора. О, ужас, их же не было в прошлом прохождении! Поэтому и привыкнуть трудно. Хотя конечно, вам стоит немного тщательнее играть в СоМ и смотреть дневник разработки, дабы не показывать уже найденные и исправляемые проблемы.
Сообщение отредактировал Stalker19862 - Пятница, 04.11.2016, 13:44
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 04.11.2016, 13:47 | Сообщение # 1259
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Aktuarus, ты почему то забыл упомянуть причину отказа.
Не адаптирую я квесты потому, что если включу один квестпак, адаптация второго-третьего и так далее будет во много раз сложнее, как и других модов, затрагивающих квесты. Так что сам я не включаю квестпаки как раз потому, чтобы другим сделать это было намного легче, подстраивая игру под свой вкус. Кроме того, имеющиеся квесты тоже далеко не идеальны. За пак от Скели не скажу, но у DoctorX вроде как поломан сюжетный режим. Так что мне теперь не только своё поделие чинить, так и за другими следить пришлось бы.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stalker19862
Пятница, 04.11.2016, 13:56 | Сообщение # 1260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 05.06.2016

Rainford, в новой версии квестов от ДокторИкс сюжетный режим вроде бы включили, при этом взяли оттуда наиболее нормальные квесты. Файл readme последней версии квестов выложил на ЯД, вот ссылка: https://yadi.sk/i/D7Y0ZAQOy4oWK
Сообщение отредактировал Stalker19862 - Пятница, 04.11.2016, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Поиск: