О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Бедные на квесты локации больше не бедные Квестов много, но все необязательные.
Это здорово, предлагаю, для востребованности квестов, объединять их в линейки с хорошим бонусом в конце, только не деньги, а хорошие или редкие (душа) арты, а также уники, которых нет в продаже.
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 26.11.2016, 16:03
Бар после авиаобстрела будет снова заселён? Арена, бар снова заработают, часть сталкеров назад вернётся?.. А то как-то странно наблюдать за такой пустующей территорией, которую вполне можно заселить. Можно над базой Долга в Окрестностях Припяти поработать? А то ущербность базы ну очень сильно видна! Можно в новом баре сделать какую-нибудь новую мини-игру? Например, не зря же там бильярдные столы стоят? Или тир сделать? Можно поработать над Свободой, а то слишком скучны и бедны получились? Ни вступить, ни поговорить, ни помочь в кое-чём в локальном плане им нельзя Уберите пожалуйста бандитов с Деревни. А то что они там делают? Нет сталкеров которых можно посчипать. Да и как они туда попали? Логично их заменить Зомбированными, Монолитом ну или в крайнем случае наёмниками (они то хотя бы логичнее смотреться будут там). Может как-нибудь поменять идею с лабораторией в ОП? А то не логично получается. Почему землетрясения не происходили до отключения Выжигателя Мозгов, а потом стали? Да и зачем Меченому отключать её, какая оттуда выгода? Хорошо бы сделать после кражи документов в ТД выбор игроку: пойти через Лес к Петренко, или пойти в Тёмную Лощину к Греху. А то и к тому, и к тому можно, но говорят нам идти через Лощину. Ржавые волосы бесполезная аномалия какая-то, никакого урона не наносит. Не плохо бы и над ней поработать - пусть порождает свои артефакты, пусть будет она рыжего цвета, пусть наносит урон, и пусть она будет произрастать повсеместно. Аномалия хорошая, а бесполезна, как не знаю что. На Кордоне есть подземный тоннель, ведущий к разрушенному мосту. Может сделать квест по захвату этого моста? Сплотить, например, ребят, пройти по подземке и напасть. В особенности ночью для элемента неожиданности. А то он тоже бесполезный.
Добавлено (26.11.2016, 18:18) --------------------------------------------- И можно как-нибудь преуменшить количество военных в Зоне? А то по ощущениям как будто они пол-Зоны заняли...
Я, кстати, вспомнил, как меня бесили эти ржавые волосы - я ходил с лучшим детектором аномалий, и при приближении к ним издавался такой душераздирающий писк...
Mega_черьв, Хочу обратить Ваше внимание еще на пару моментов. В игре два стационарных пулемета, (я нашел два), один, который на южном блокпосту на Кордоне, работает отлично, но не в кого стрелять, второй, на ЧАЭС - кривой, а там три волны мутантов и зомбей, которые так и просятся но ствол смотрит куда-то за спину. Второй момент, почему то лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку.
Согласен на все сто, неоднократно возвращался в Бар, проведать Петреныча, и невольно думалось, не по людски это, покойников не хоронить так долго. И блокпост на Свалке выглядит нелепо, Бара то уже нет, кого охраняют? Так что надо заселять, однозначно, либо сталкерами, либо бюрерами
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 26.11.2016, 23:35
Если не ошибаюсь, то на Свалке вроде тоже есть пулемёт. В кабанчиков можно пострелять да и только... Может сделать переодическое нападение на блокпост Долга, а то один раз пострелял и всё.
Цитатаlagotsi ()
на ЧАЭС - кривой
Эх, как же плохо, что он оказался кривым. Там столько мутантов из порталов повыходило, что у меня патроны всегда заранее заканчивались. Самый трудный момент в моде, даже если заранее подготовился (ибо патроны кончаются). Починете пожалуйста этот пулемёт, прошу вас!!!
Цитатаlagotsi ()
лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку
А почему они её вообще охраняют? На Генераторах пси-излучение тоже есть, а там военные тусуются, бункер охраняют (закрытый бункер охраняют и откого не понятно). Замените их на монолитовцев и зомбированные военных, логики то здесь точно прибавится
ЦитатаDmitry_Jones ()
я ходил с лучшим детектором аномалий
Вы бы могли изменить принцип работы детекторов? А то аномалия может находится над мной на большом расстоянии, а он пищит, как будто аномалия под ногами. Т. е. чтобы он работал и по вертикали нормально, а не только по горизонтали! А то реально бесит его пищание, ну бесит
Lionardo, пулемет крутой из-за того что ему ротацию дали при спавне, такого делать нельзя категорически. чиниться за 5 секунд, но у меня нет такой карты. Попрошу Деза и исправлю. на свалке пулемета нет, но могу сделать (и мутантов тоже добавить) Остальные моменты по концовке... ну не могу ничего с этим поделать, остается как есть. По заселению бара есть идеи, будем посмотреть. Детекторы тоже гляну, попробую что можно сделать. Тоже бесят.
почему то лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку.
ЦитатаLionardo ()
А почему они её вообще охраняют? На Генераторах пси-излучение тоже есть, а там военные тусуются, бункер охраняют (закрытый бункер охраняют и откого не понятно). Замените их на монолитовцев и зомбированные военных, логики то здесь точно прибавится
ЦитатаMega_черьв ()
Остальные моменты по концовке... ну не могу ничего с этим поделать, остается как есть.
Так может ты Дезу скажешь, что бы он исправил эту нелогичность? Если уж и улучшать мод, то улучшать его во всём
В том же ОГСЕ вход в лабу на Генераторах охраняют многочисленные элитные силы монолита, несколько снайперов с гауссовками, которые хедшотят почти что через всю локацию и куча спецов в скатах и с ПКМ-ми. Но это все легко проходится даже на мастере при правильной тактике. Поэтому лучше всего туда посадить несколько контриков, чтоб доставали за укрытием пси-фоном и еще других монстров на выбор, можно бюреров, с дистанционными атаками, а в подземный тоннель снорков.