Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Зимний Снайпер
3.8
ABC Inferno
3.9
Последний день
3.5
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Грузия  lagotsi
Суббота, 26.11.2016, 16:01 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Бедные на квесты локации больше не бедные Квестов много, но все необязательные.

Это здорово, предлагаю, для востребованности квестов, объединять их в линейки с хорошим бонусом в конце, только не деньги, а хорошие или редкие (душа) арты, а также уники, которых нет в продаже.
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 26.11.2016, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 26.11.2016, 16:36 | Сообщение # 137
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

lagotsi, Уников в продаже больше вообще не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 26.11.2016, 17:14 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

А дверь УАЗа исправили ?
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 26.11.2016, 17:23 | Сообщение # 139
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Crusader556,
Цитата Mega_черьв ()
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.

Цитата Mega_черьв ()
Различные геймплейные фиксы
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Lionardo
Суббота, 26.11.2016, 18:18 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Бар после авиаобстрела будет снова заселён? Арена, бар снова заработают, часть сталкеров назад вернётся?.. А то как-то странно наблюдать за такой пустующей территорией, которую вполне можно заселить.
Можно над базой Долга в Окрестностях Припяти поработать? А то ущербность базы ну очень сильно видна!
Можно в новом баре сделать какую-нибудь новую мини-игру? Например, не зря же там бильярдные столы стоят? Или тир сделать?
Можно поработать над Свободой, а то слишком скучны и бедны получились? Ни вступить, ни поговорить, ни помочь в кое-чём в локальном плане им нельзя sad
Уберите пожалуйста бандитов с Деревни. А то что они там делают? Нет сталкеров которых можно посчипать. Да и как они туда попали? Логично их заменить Зомбированными, Монолитом ну или в крайнем случае наёмниками (они то хотя бы логичнее смотреться будут там).
Может как-нибудь поменять идею с лабораторией в ОП? А то не логично получается. Почему землетрясения не происходили до отключения Выжигателя Мозгов, а потом стали? Да и зачем Меченому отключать её, какая оттуда выгода?
Хорошо бы сделать после кражи документов в ТД выбор игроку: пойти через Лес к Петренко, или пойти в Тёмную Лощину к Греху. А то и к тому, и к тому можно, но говорят нам идти через Лощину.
Ржавые волосы бесполезная аномалия какая-то, никакого урона не наносит. Не плохо бы и над ней поработать - пусть порождает свои артефакты, пусть будет она рыжего цвета, пусть наносит урон, и пусть она будет произрастать повсеместно. Аномалия хорошая, а бесполезна, как не знаю что.
На Кордоне есть подземный тоннель, ведущий к разрушенному мосту. Может сделать квест по захвату этого моста? Сплотить, например, ребят, пройти по подземке и напасть. В особенности ночью для элемента неожиданности. А то он тоже бесполезный.

Добавлено (26.11.2016, 18:18)
---------------------------------------------
И можно как-нибудь преуменшить количество военных в Зоне? А то по ощущениям как будто они пол-Зоны заняли...

  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 26.11.2016, 19:16 | Сообщение # 141
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Я, кстати, вспомнил, как меня бесили эти ржавые волосы - я ходил с лучшим детектором аномалий, и при приближении к ним издавался такой душераздирающий писк...
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Грузия  lagotsi
Суббота, 26.11.2016, 23:43 | Сообщение # 142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Mega_черьв,
Хочу обратить Ваше внимание еще на пару моментов. В игре два стационарных пулемета, (я нашел два), один, который на южном блокпосту на Кордоне, работает отлично, но не в кого стрелять, второй, на ЧАЭС - кривой, а там три волны мутантов и зомбей, которые так и просятся но ствол смотрит куда-то за спину.
Второй момент, почему то лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку.

Добавлено (26.11.2016, 23:43)
---------------------------------------------

Цитата Lionardo ()
Бар после авиаобстрела будет снова заселён?

Согласен на все сто, неоднократно возвращался в Бар, проведать Петреныча, и невольно думалось, не по людски это, покойников не хоронить так долго. И блокпост на Свалке выглядит нелепо, Бара то уже нет, кого охраняют? Так что надо заселять, однозначно, либо сталкерами, либо бюрерами biggrin
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 26.11.2016, 23:35
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 27.11.2016, 03:14 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата lagotsi ()
В игре два стационарных пулемета

Если не ошибаюсь, то на Свалке вроде тоже есть пулемёт. В кабанчиков можно пострелять да и только... Может сделать переодическое нападение на блокпост Долга, а то один раз пострелял и всё.
Цитата lagotsi ()
на ЧАЭС - кривой

Эх, как же плохо, что он оказался кривым. Там столько мутантов из порталов повыходило, что у меня патроны всегда заранее заканчивались. Самый трудный момент в моде, даже если заранее подготовился (ибо патроны кончаются). Починете пожалуйста этот пулемёт, прошу вас!!!
Цитата lagotsi ()
лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку

А почему они её вообще охраняют? На Генераторах пси-излучение тоже есть, а там военные тусуются, бункер охраняют (закрытый бункер охраняют и откого не понятно). Замените их на монолитовцев и зомбированные военных, логики то здесь точно прибавится smile
Цитата Dmitry_Jones ()
я ходил с лучшим детектором аномалий

Вы бы могли изменить принцип работы детекторов? А то аномалия может находится над мной на большом расстоянии, а он пищит, как будто аномалия под ногами. Т. е. чтобы он работал и по вертикали нормально, а не только по горизонтали! А то реально бесит его пищание, ну бесит angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 27.11.2016, 04:49 | Сообщение # 144
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Lionardo, пулемет крутой из-за того что ему ротацию дали при спавне, такого делать нельзя категорически. чиниться за 5 секунд, но у меня нет такой карты. Попрошу Деза и исправлю. на свалке пулемета нет, но могу сделать (и мутантов тоже добавить)
Остальные моменты по концовке... ну не могу ничего с этим поделать, остается как есть.
По заселению бара есть идеи, будем посмотреть.
Детекторы тоже гляну, попробую что можно сделать. Тоже бесят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 27.11.2016, 04:59 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Mega_черьв ()
на свалке пулемета нет

Хм, значит я перепутал с другим модом. Ну бывает
А так, спасибо за ответы!
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 04:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 27.11.2016, 13:53 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата lagotsi ()
почему то лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку.

Цитата Lionardo ()
А почему они её вообще охраняют? На Генераторах пси-излучение тоже есть, а там военные тусуются, бункер охраняют (закрытый бункер охраняют и откого не понятно). Замените их на монолитовцев и зомбированные военных, логики то здесь точно прибавится

Цитата Mega_черьв ()
Остальные моменты по концовке... ну не могу ничего с этим поделать, остается как есть.

Так может ты Дезу скажешь, что бы он исправил эту нелогичность? Если уж и улучшать мод, то улучшать его во всём smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 27.11.2016, 16:19 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

В том же ОГСЕ вход в лабу на Генераторах охраняют многочисленные элитные силы монолита, несколько снайперов с гауссовками, которые хедшотят почти что через всю локацию и куча спецов в скатах и с ПКМ-ми. Но это все легко проходится даже на мастере при правильной тактике.
Поэтому лучше всего туда посадить несколько контриков, чтоб доставали за укрытием пси-фоном и еще других монстров на выбор, можно бюреров, с дистанционными атаками, а в подземный тоннель снорков.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIbIC
Воскресенье, 27.11.2016, 16:35 | Сообщение # 148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

lagotsi, ор.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 27.11.2016, 17:37 | Сообщение # 149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата lagotsi ()
В том же ОГСЕ вход в лабу на Генераторах охраняют многочисленные элитные силы монолита

Да это везде так, глупо туда ставить кого-то другого вместо монолита. Именно монолит охраняет о-сознание и остальные тайны зоны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 27.11.2016, 19:46 | Сообщение # 150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010



  Злобная реклама
Воскресенье, 27.11.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: