Lost Alpha DC
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha
Developer's Cut
Официальные сайты разработчика: _____________________________________________________________________________________________________________________________
О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.) . Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных) . Различные геймплейные нововведения (немного, но есть) . Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности. Вакансии: Аниматор (добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер (для ускорения разработки, опыт не важен)
Содержание торрента:
Ориг. Lost Alpha v1.3000 в четырех частях
1. S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar 2. S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part2.rar 3. S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part3.rar 4. S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part4.rar
(распаковать, запустить setup.exe)
Lost Alpha DC (патч 1.4002 full)
5. S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave.zip
(распаковать, запустить S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave.exe)
Русская озвучка Lost Alpha DC (исправленная). Скачать с Яндекс Диска Размер: 248,9 МБ Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC). Установка: Копировать файл "gamedata.dbr" в папку с установленной игрой. Исправил: av661194 С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Цитата Alexandr (
)
Вот такая проблема с биноклем!
Стало также пока настройки крутить не начал.
Среда, 26.04.2017, 21:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
Ключ же с меткой на Карте. Он в ветниляции, где пропеллер крутится. Надо прыгнуть, чтоб взять. а сам ключ на уровне подземки ЧН
Среда, 26.04.2017, 21:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
34
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2017
Побегал немного, оптимизация шик с первого взгляда. И опосения некоторых насчет ДХ11 видимо были ненапрастны, игра крашится.
* Detected CPU: Intel® Core i7-2700K CPU @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3501.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 56912 files cached, 8539Kb memory used. Init FileSystem 0.900516 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6655, Apr 26 2017 EH: 524F1F499ED9BE7A0C97CA07B48F0C0A Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[3943612 K], reserved[131444 K], committed[119184 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[22631 K], process heap[22631 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10323 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, spec. 1.1 (default) 2. Generic Software on Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * SOUND: EAX extension: present * SOUND: EAX deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:679A]: AMD Radeon HD 7900 Series * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3053 M * Direct3D feature level used: 11.0 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1292 * HWDST/PCF supported and used Для солнечных лучей: accum_sun_near_nomsaa_nominmax Для солнечных лучей: accum_sun_near_nomsaa_minmax - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. GetGammaControlCapabilities() has returned: 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3775336 K], reserved[121104 K], committed[297800 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[124926 K], process heap[124926 K], game lua[3510 K], render[297 K] * [x-ray]: economy: strings[9909 K], smem[0 K] $ LA_DBG:[2018] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[2018] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[2018] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer * DX11: failed to register window class refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K Для солнечных лучей: accum_sun_near_nomsaa_nominmax Для солнечных лучей: accum_sun_near_nomsaa_minmax - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 634 * RM_Dump: rtargets : 17 * RM_Dump: vs : 24 * RM_Dump: ps : 55 * RM_Dump: dcl : 12 * RM_Dump: states : 52 * RM_Dump: tex_list : 435 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 656 * RM_Dump: v_elements: 656 * RM_Dump: v_shaders : 396 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 132316 K * End of synchronization A[1] R[1] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 141507 K * phase time: 122 ms * phase cmem: 136437 K $ LA_DBG:[2034] Game_Start: Engine v1.4000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[2034] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[2034] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 107 ms * phase cmem: 141057 K * phase time: 2 ms * phase cmem: 141056 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 25242 spawn points are successfully loaded $ LA_DBG:[2034] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2034] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2034] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2034] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] $ LA_DBG:[2034] Game_Init: Ver=[1.4000] Build=[5529] MemUsage=[19735.664]kB $ LA_DBG:[2034] GameTime=[07:40:00] Map(19)=[la01_escape] * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 39541 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[2034] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2034] save_storehouse: size=[3]/[34]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[2034] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 12765 ms * phase cmem: 207049 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 207354 K * client : connection accepted - <> * phase time: 50 ms * phase cmem: 207403 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 207403 K * phase time: 2374 ms * phase cmem: 295842 K * phase time: 252 ms * phase cmem: 298516 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 36682 verts, 1146 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63865 verts, 1995 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20330 verts, 635 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 451317 indices, 881 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 26622 verts, 311 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 865962 indices, 1691 Kb * phase time: 73 ms * phase cmem: 298853 K * phase time: 30 ms * phase cmem: 304398 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 16 ms * phase cmem: 304459 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 304965 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 305351 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 23 ms * phase cmem: 323204 K * t-report - base: 1940, 960935 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 27479 ms * phase cmem: 326219 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 326219 K * [win32]: free[2095712 K], reserved[132856 K], committed[1965672 K] * [ D3D ]: textures[1009925 K] * [x-ray]: crt heap[326219 K], process heap[326219 K], game lua[40483 K], render[346 K] * [x-ray]: economy: strings[19591 K], smem[1374 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[45602] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[45602] level_weathers:r4 active $ LA_DBG:[45602] level_weathers:WeatherManager:__init: dynamic = true : 07:45:04 $ LA_DBG:[45602] level_weathers:not has sav $ LA_DBG:[45602] level_weathers:activating $ LA_DBG:[45602] level_weathers:starting timer * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[51577] level_weathers:transition = [af_thunder_to_af_thunder_at_07_00] refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 FATAL ERROR [error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 614 [error]Description : R stack trace: 0023:71EF41A1 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:70395175 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering() 0023:001A5BA2 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset() 0023:001A549F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:001A4F01 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:001A488A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:001A53FE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00172271 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
надеюсь можно лог в спойлере разместить.
Среда, 26.04.2017, 21:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
32
Награды :
0
Регистрация :
10.03.2015
Pilgrim , да я понял) а путь исправления есть?
Среда, 26.04.2017, 21:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2015
Серб
Среда, 26.04.2017, 21:46 | Сообщение # 2120
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2017
ZiqYoni , с настройками указания установочной папки беда=(
Среда, 26.04.2017, 21:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2017
Среда, 26.04.2017, 21:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Почему животные без копыт-глаз?
Среда, 26.04.2017, 21:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
Скиньте ссылки на репаки в ЛС, а то я потерял уже
Среда, 26.04.2017, 21:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Sataro
Среда, 26.04.2017, 21:55 | Сообщение # 2124
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
Дак какой фикс то ставить? Уберите лишнее из шапки.
Среда, 26.04.2017, 21:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
VALROY
Среда, 26.04.2017, 21:58 | Сообщение # 2125
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
15.03.2017
Mega_черьв , по бывал только на Кордоне. Не уже ли так спешили с рельефом? Острые углы земли (как будто не сглаживали вовсе), к тому же некоторые объекты до земли не достают. Вот, например, у в хода в тунель с зомби, если идти со стороны Сидора. Одна из опор столба в воздухе
Сообщение отредактировал VALROY - Среда, 26.04.2017, 21:59
Среда, 26.04.2017, 21:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.03.2017
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
Пули не простреливают через кусты. Сомнительное решение на мой взгляд. Может кто знает в каких файлах можно это подправить? Или нужно сами модели кустов менять?
Среда, 26.04.2017, 22:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
phobos2077 , как это? вроде простреливаются VALROY , геометрию особо не трогали с билдов, но если что-то находили, то правили
Среда, 26.04.2017, 22:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
35
Награды :
2
Регистрация :
30.10.2015
будет отдельный репак лост альфы лс?
Среда, 26.04.2017, 22:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.10.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
728
Награды :
3
Регистрация :
14.05.2015
comrad8906 , В шапку посмотреть можно?
Среда, 26.04.2017, 22:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.05.2015
zvon
Среда, 26.04.2017, 22:07 | Сообщение # 2130
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
112
Награды :
1
Регистрация :
27.01.2017
Mega_черьв ,
!Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_18.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_20.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_21.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_22.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_23.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_18.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_20.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_21.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_22.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_23.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_17.ogg
Среда, 26.04.2017, 22:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.01.2017