О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Очень жду! Лично меня лост альфа сильно зацепила, в финале так вообще чёт в сердце защемило... Стрелок и Призрак, отключенные генераторы, Dire for the planet и этакий хэппи-энд уходящий в закат... эхх. Многое нужно доработать и разрабы надеюсь всё сделают в лучшем виде. Вот бы еще лост альфа стала платформой для модов... идеальная бы была замена ТЧ но увы =(
Не самые лучшие ракурсы и позиции для скринов просто выбраны
Это и не мои скрины, я фэйсбучные взял. У автора скринов тонмаппинг не настроен и сглаживание отключено.
Цитатаtatarinrafa ()
А вообще с графой поработать можно было бы еще
Понятное дело, что можно было бы взять шейдеры Винсента, чтобы сделать графику, которую он демонстрировал, но я уже говорил, что они при разных настройках попросту вылетают. В плане оптимизации G-буфера там вообще все плохо. cjayho также подтверждал, что там много мусора. Работы там нужны колоссальные.
Цитатаtatarinrafa ()
отражения на воде было бы классно запилить
Те шейдерные отражения от KD едят слишком много, делать надо рендерные, но для этого придется добавлять дополнительные отрисовки сцены в рендер, переделывать все локации с водой, создавать условия для более хорошей производительности при отражениях, тоже много работы, которая не вписывается в график.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 20.12.2016, 17:01
Насчёт графики... Есть билд 2218 где фапабельный блум и охринительные детальные текстурки бампов с маслом. Мозгов сделать в релизке такое хватило только в PL. Тама изменить пару строчек в двух шейдерах, пару изменений некоторых консольных команд и всё, 50% готово (а остальное уже по желанию запилить крутые текстурки бампов). К слову, гуру графона погоды Вега (и в какой-то степени Метрошники\DICE\Срутек) поддерживал такое (и добавил в SWTC), что как-бэ намекает в какую сторону примерно делать упор. Но... Что есть, то есть.
Кстати, насчет оружия.. Верните "закрытые" прицелы, когда чернота по краям оптики. Это гораздо лучше, чем нарисованный прицел, который даже не соответствует модели оружия в руках ГГ. Даже в MISERY автор развил идею их оригинального вида. Да и в такой прицел смотреть приятнее: видимость лучше, угол обзора больше; перед тобой лишь цель, а не визуальный мусор, который лишь мешает сосредоточиться.
И, пожалуйста, УМОЛЯЮ, ну исправьте вы таки "РАФик" на Свалке!!! Он ведь просто ОГРОМЕННЫЙ! Он такой только на Свалке, нужно лишь чуток уменьшить его масштаб
Сообщение отредактировал VeRtex - Среда, 21.12.2016, 08:37
StalkerVolk, маэстро прекратите визжать, меня лично закрытые просто бесят, к тому же если бы Вы хоть раз эксплуатировали оптический прицел, то знали бы об оптимальном расстоянии от зрачка до окуляра - практически вплотную - такого не бывает, поэтому хочешь не хочешь, а прицел получается как бы частично-закрытый что-ли или наоборот - кому как нравится, к тому же при плотном прижатии к окуляру может появиться так называемый - "очковый эффект" или "глаза молодого снайпера" и это в лучшем случае - запросто можно и глаза лишиться, исключение составляют прицелы с резиновыми гофрированными натрубниками - там это оптимальное расстояние уже учтено длиной гофры-натрубника, но таких мало - в основном прицелы голые - к тому же места крепления прицелов зачастую бывают достаточно далеки от глаз, к примеру на чешских(VZ-58) да и на наших Валах некоторая оптика и коллиматоры ставятся в районе ствола - как там вы будете прижиматься - или будете извлекать из глазницы свой мутированный в Зоне зрачок и подносить к окуляру?
mechanicus Я из штурмовых и снайперских винтовок не только в игре стрелял ,но и в реальной жизни ,поэтому все что вы писали мне знакомо - НО... ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА ,и реалистичность ,относительно механики игры , сюда не вписываются ,никак.Да ,мне тоже хочется такой прицел ,как в колде ,но проблема с механикой движка и анимациями, выглядит по-дурацки ,а вот если этот-худ прицел разрисовать ,чтобы был похож на снайперский или штурмовой ,тогда играть будет комфортно .Идея такая - худ прицел ,разрисованный под колдовский ,размер между колдовским и сталкеровсим ,средненький такой ,а заприцельную область худа ,заложить тем самым эффектом расплывчивотости ,ну типа сосредоточение-фокусировка ,переферийное зрение игнорируется - и будет закрытый прицел ,который похож на колдовский
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Среда, 21.12.2016, 21:20
к тому же если бы Вы хоть раз эксплуатировали оптический прицел, то знали бы об оптимальном расстоянии от зрачка до окуляра - практически вплотную - такого не бывает
Бывает, если есть наглазник как у ПСО-1, а именно он и есть в игре. И делать из него коллиматор - идиотизм. К тому же наглазник специально надевают на оптические прицелы самостоятельно (кто стрелял с оптикой в жизни, а не в игре - знает) затем, что при ярком солнце использовать оптику проблематично, так как в глаза бьет сильный свет и для устранения этого недостатка он и нужен. Так же с помощью наглазника, глаз мгновенно фиксируется по оптической оси прицела, что особенно помогает, когда стрельба проводится "навскидку". И наглазники имеют разную длину (5-10 см.).
Цитатаmechanicus ()
учтено длиной гофры-натрубника, но таких мало - в основном прицелы голые
В игре именно прицел ПСО-1 с наглазником, а что там "в основном" - это уже к игре не относится. Да и в качественных оптических прицелах наглазники уже входят в комплект. И не так уж их и мало, мало их было в прошлом веке .
Цитатаmechanicus ()
на наших Валах некоторая оптика и коллиматоры ставятся в районе ствола
Коллиматор вешается на ствол-глушитель (в игре его нет, так что можно это не описывать), оптика ПСО-1 (которая присутствует в игре и имеет наглазник) крепится к ствольной коробке с помощью крепления "ласточкин хвост" (хотя бы это то знать надо ).
ЦитатаStalkerVolk ()
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА ,и реалистичность ,относительно механики игры , сюда не вписываются ,никак.
Полностью согласен.
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 21.12.2016, 23:27
Раз уж тут все решили написать свое мнение, по поводу прицельных сеток, я в сторонке оставаться не буду и напишу, что лучше оставить прицелы закрытыми.
И всё-таки уважаемые сталкеры позвольте с Вами не согласиться - да ПСО и подобные с наглазниками имеет право на жизнь в виде закрытых, кстати это право у них никто не отбирал, но кроме этого имеют право на жизнь и другие виды прицелов, тем более, что их изрядное количество, и к тому же надо дать право выбора игроку играть тем видом какой ему более оптимален, а так получается, что его этого права лишают! Откуда ноги растут, я могу только предполагать, но самое главное, видимо вариант - и так сойдет, так проще, конечно проще заляпать весь экран чернотой - а-ля наглазник и не надо репу забивать как сделать движок так, чтобы изменение кратности была бы только в окуляре, а не в окружающем мире, кстати этот отсталый приём бандер-логов они(ПЫСы) пронесли с собой через время и в свою новую игру - Сурвариум - это их право, хотя времена уже давно поменялись, но всё к тому что в идеале надо иметь два варианта прицелов. Или один, но тогда с жутким реализмом, а такого, наверное, сейчас никто не осилит.
Добавлено (22.12.2016, 10:27) --------------------------------------------- Buriy,[spoiler]крепится к ствольной коробке с помощью крепления "ласточкин хвост" (хотя бы это то знать надо smile ). Вы бы у меня на полигоне точно бы из толчка не вылезали с зубной щёткой, хамить не надо дядям. Я вам повода не давал, Вы ведь наверное не представляете с кем беседуете, а хамить начинаете - некрасиво.
бы у меня на полигоне точно бы из толчка не вылезали с зубной щёткой, хамить не надо дядям. Я вам повода не давал, Вы ведь наверное не представляете с кем беседуете, а хамить начинаете - некрасиво.
Никто тебе до этого и не хамил, "дядя", в отличии от тебя:
Цитатаmechanicus ()
StalkerVolk, маэстро прекратите визжать,
Я сказал всё по факту, основываясь на твои же слова. Я практик, а не теоретик. А журить, поучать и воспитывать детей своих будешь, но не как не меня, "дядя" .
П.С. И кто ещё кого бы на толчёк загнал - это вопрос . Не надо из себя тут корчить мега инструктора по стрельбе, которому даже не известно, что оптические прицелы на АС "Вал" крепятся к ствольной коробке с помощью крепления "ласточкин хвост", а не напяливаются на ствол-глушитель (если что, то между коллиматором и оптическим прицелом есть большая разница, но это так, к слову).
Цитатаmechanicus ()
да и на наших Валах некоторая оптика и коллиматоры ставятся в районе ствола
Да и с наглазником (для чего он нужен и как устроен) не мешало бы ознакомится поподробней
Цитатаmechanicus ()
да ПСО и подобные с наглазниками имеет право на жизнь в виде закрытых, кстати это право у них никто не отбирал
Вот и не надо тогда кричать про "правильность" открытых прицелов. Что кого-то там бесят закрытые прицелы и умничать по поводу правильного прицеливания.
Цитатаmechanicus ()
StalkerVolk, маэстро прекратите визжать, меня лично закрытые просто бесят, к тому же если бы Вы хоть раз эксплуатировали оптический прицел, то знали бы об оптимальном расстоянии от зрачка до окуляра
Ещё про баллистику пули рассказал бы из учебников .
Это в первую очередь игра. И здесь свои игровые условности. А для любителей рЫализма есть НЛС.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 22.12.2016, 11:54