Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Зимний Снайпер
3.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  НеШелещуОсобо
Вторник, 20.12.2016, 16:49 | Сообщение # 256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Очень жду! Лично меня лост альфа сильно зацепила, в финале так вообще чёт в сердце защемило... Стрелок и Призрак, отключенные генераторы, Dire for the planet и этакий хэппи-энд уходящий в закат... эхх. Многое нужно доработать и разрабы надеюсь всё сделают в лучшем виде. Вот бы еще лост альфа стала платформой для модов... идеальная бы была замена ТЧ но увы =(
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.12.2016, 16:55 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата tatarinrafa ()
Не самые лучшие ракурсы и позиции для скринов просто выбраны

Это и не мои скрины, я фэйсбучные взял.
У автора скринов тонмаппинг не настроен и сглаживание отключено.

Цитата tatarinrafa ()
А вообще с графой поработать можно было бы еще

Понятное дело, что можно было бы взять шейдеры Винсента, чтобы сделать графику, которую он демонстрировал, но я уже говорил, что они при разных настройках попросту вылетают. В плане оптимизации G-буфера там вообще все плохо. cjayho также подтверждал, что там много мусора. Работы там нужны колоссальные.

Цитата tatarinrafa ()
отражения на воде было бы классно запилить

Те шейдерные отражения от KD едят слишком много, делать надо рендерные, но для этого придется добавлять дополнительные отрисовки сцены в рендер, переделывать все локации с водой, создавать условия для более хорошей производительности при отражениях, тоже много работы, которая не вписывается в график.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 20.12.2016, 17:01
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Казахстан  tatarinrafa
Вторник, 20.12.2016, 17:04 | Сообщение # 258
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата SkyLoader ()
Работы там нужны колоссальные.


да авось какой нить шейдерист найдется)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 20.12.2016, 19:14 | Сообщение # 259
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Насчёт графики... Есть билд 2218 где фапабельный блум и охринительные детальные текстурки бампов с маслом. Мозгов сделать в релизке такое хватило только в PL. Тама изменить пару строчек в двух шейдерах, пару изменений некоторых консольных команд и всё, 50% готово (а остальное уже по желанию запилить крутые текстурки бампов). К слову, гуру графона погоды Вега (и в какой-то степени Метрошники\DICE\Срутек) поддерживал такое (и добавил в SWTC), что как-бэ намекает в какую сторону примерно делать упор. Но... Что есть, то есть.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 21.12.2016, 07:56 | Сообщение # 260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Кстати, насчет оружия.. Верните "закрытые" прицелы, когда чернота по краям оптики. Это гораздо лучше, чем нарисованный прицел, который даже не соответствует модели оружия в руках ГГ. Даже в MISERY автор развил идею их оригинального вида. Да и в такой прицел смотреть приятнее: видимость лучше, угол обзора больше; перед тобой лишь цель, а не визуальный мусор, который лишь мешает сосредоточиться.

И, пожалуйста, УМОЛЯЮ, ну исправьте вы таки "РАФик" на Свалке!!! Он ведь просто ОГРОМЕННЫЙ! Он такой только на Свалке, нужно лишь чуток уменьшить его масштаб smile
Сообщение отредактировал VeRtex - Среда, 21.12.2016, 08:37
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Казахстан  StalkerVolk
Среда, 21.12.2016, 10:34 | Сообщение # 261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

VERTEX
не-не ,никаких черных прицелов ,я хочу как в CoD или CS GO
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.12.2016, 13:19 | Сообщение # 262
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Верните "закрытые" прицелы, когда чернота по краям оптики.

Лучше в моделях прицелов вырезать дырки, сделать сетки (как у коллиматора P90) и вуаля, аля БФ3\БФ4 (фап фап).
Цитата
"РАФик" на Свалке!!! Он ведь просто ОГРОМЕННЫЙ

Это херня. Аномалии в ЧЗО ещё и затворы слева сделали у некоторого оружия biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  StalkerVolk
Среда, 21.12.2016, 16:42 | Сообщение # 263
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

power-cat
на счет прицелов - закрытый худ прицел лучше ,потому что позволяет сосредоточиться на цели ,да и черноту можно также разрисовать под прицел
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  mechanicus
Среда, 21.12.2016, 19:05 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

StalkerVolk, маэстро прекратите визжать, меня лично закрытые просто бесят, к тому же если бы Вы хоть раз эксплуатировали оптический прицел, то знали бы об оптимальном расстоянии от зрачка до окуляра - практически вплотную - такого не бывает, поэтому хочешь не хочешь, а прицел получается как бы частично-закрытый что-ли или наоборот - кому как нравится, к тому же при плотном прижатии к окуляру может появиться так называемый - "очковый эффект" или "глаза молодого снайпера" и это в лучшем случае - запросто можно и глаза лишиться, исключение составляют прицелы с резиновыми гофрированными натрубниками - там это оптимальное расстояние уже учтено длиной гофры-натрубника, но таких мало - в основном прицелы голые - к тому же места крепления прицелов зачастую бывают достаточно далеки от глаз, к примеру на чешских(VZ-58) да и на наших Валах некоторая оптика и коллиматоры ставятся в районе ствола - как там вы будете прижиматься - или будете извлекать из глазницы свой мутированный в Зоне зрачок и подносить к окуляру? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Казахстан  StalkerVolk
Среда, 21.12.2016, 21:11 | Сообщение # 265
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

mechanicus
Я из штурмовых и снайперских винтовок не только в игре стрелял ,но и в реальной жизни ,поэтому все что вы писали мне знакомо - НО... ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА ,и реалистичность ,относительно механики игры , сюда не вписываются ,никак.Да ,мне тоже хочется такой прицел ,как в колде ,но проблема с механикой движка и анимациями, выглядит по-дурацки ,а вот если этот-худ прицел разрисовать ,чтобы был похож на снайперский или штурмовой ,тогда играть будет комфортно .Идея такая - худ прицел ,разрисованный под колдовский ,размер между колдовским и сталкеровсим ,средненький такой ,а заприцельную область худа ,заложить тем самым эффектом расплывчивотости ,ну типа сосредоточение-фокусировка ,переферийное зрение игнорируется - и будет закрытый прицел ,который похож на колдовский
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Среда, 21.12.2016, 21:20
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Buriy
Среда, 21.12.2016, 23:01 | Сообщение # 266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата mechanicus ()
меня лично закрытые просто бесят

А многих не бесят.

Цитата mechanicus ()
к тому же если бы Вы хоть раз эксплуатировали оптический прицел, то знали бы об оптимальном расстоянии от зрачка до окуляра - практически вплотную - такого не бывает

Бывает, если есть наглазник как у ПСО-1, а именно он и есть в игре. И делать из него коллиматор - идиотизм.
К тому же наглазник специально надевают на оптические прицелы самостоятельно (кто стрелял с оптикой в жизни, а не в игре - знает) затем, что при ярком солнце использовать оптику проблематично, так как в глаза бьет сильный свет и для устранения этого недостатка он и нужен. Так же с помощью наглазника, глаз мгновенно фиксируется по оптической оси прицела, что особенно помогает, когда стрельба проводится "навскидку". И наглазники имеют разную длину (5-10 см.).

Цитата mechanicus ()
учтено длиной гофры-натрубника, но таких мало - в основном прицелы голые

В игре именно прицел ПСО-1 с наглазником, а что там "в основном" - это уже к игре не относится.
Да и в качественных оптических прицелах наглазники уже входят в комплект. И не так уж их и мало, мало их было в прошлом веке smile .

Цитата mechanicus ()
на наших Валах некоторая оптика и коллиматоры ставятся в районе ствола

Коллиматор вешается на ствол-глушитель (в игре его нет, так что можно это не описывать), оптика ПСО-1 (которая присутствует в игре и имеет наглазник) крепится к ствольной коробке с помощью крепления "ласточкин хвост" (хотя бы это то знать надо smile ).

Цитата StalkerVolk ()
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА ,и реалистичность ,относительно механики игры , сюда не вписываются ,никак.

Полностью согласен.
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 21.12.2016, 23:27
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 22.12.2016, 00:47 | Сообщение # 267
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  warif
Четверг, 22.12.2016, 01:31 | Сообщение # 268
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Раз уж тут все решили написать свое мнение, по поводу прицельных сеток, я в сторонке оставаться не буду и напишу, что лучше оставить прицелы закрытыми.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 22.12.2016, 10:27 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

И всё-таки уважаемые сталкеры позвольте с Вами не согласиться - да ПСО и подобные с наглазниками имеет право на жизнь в виде закрытых, кстати это право у них никто не отбирал, но кроме этого имеют право на жизнь и другие виды прицелов, тем более, что их изрядное количество, и к тому же надо дать право выбора игроку играть тем видом какой ему более оптимален, а так получается, что его этого права лишают! Откуда ноги растут, я могу только предполагать, но самое главное, видимо вариант - и так сойдет, так проще, конечно проще заляпать весь экран чернотой - а-ля наглазник и не надо репу забивать как сделать движок так, чтобы изменение кратности была бы только в окуляре, а не в окружающем мире, кстати этот отсталый приём бандер-логов они(ПЫСы) пронесли с собой через время и в свою новую игру - Сурвариум - это их право, хотя времена уже давно поменялись, но всё к тому что в идеале надо иметь два варианта прицелов. Или один, но тогда с жутким реализмом, а такого, наверное, сейчас никто не осилит.

Добавлено (22.12.2016, 10:27)
---------------------------------------------
Buriy,[spoiler]крепится к ствольной коробке с помощью крепления "ласточкин хвост" (хотя бы это то знать надо smile ). Вы бы у меня на полигоне точно бы из толчка не вылезали с зубной щёткой, хамить не надо дядям. Я вам повода не давал, Вы ведь наверное не представляете с кем беседуете, а хамить начинаете - некрасиво.

  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 22.12.2016, 11:49 | Сообщение # 270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

mechanicus,



Цитата mechanicus ()
да ПСО и подобные с наглазниками имеет право на жизнь в виде закрытых, кстати это право у них никто не отбирал

Вот и не надо тогда кричать про "правильность" открытых прицелов. Что кого-то там бесят закрытые прицелы и умничать по поводу правильного прицеливания.
Цитата mechanicus ()
StalkerVolk, маэстро прекратите визжать, меня лично закрытые просто бесят, к тому же если бы Вы хоть раз эксплуатировали оптический прицел, то знали бы об оптимальном расстоянии от зрачка до окуляра

Ещё про баллистику пули рассказал бы из учебников biggrin .

Это в первую очередь игра. И здесь свои игровые условности. А для любителей рЫализма есть НЛС.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 22.12.2016, 11:54
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: