О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Взял квест у Воронина зачистить шахту в Лесу от бандитов: снайперов завалил, братву покрошил, а гланого найти не могу(( нодо ж ещё какие-то фото-доки найти
Надоели конфиги оружия и апгрейдов LA DC, и полный бардак в них? Тогда это для вас!
Новый баланс оружия для LA DC power-cat
Конфиги оружия: - Исправление износа. В оригинале некоторые пушки не убиваемые, а некоторые моментально ломаются. Теперь износ колеблется от 0.0001 до 0.0003, Советские пушки как правило более надёжные. - Некоторые ТТХ приближены к реальным аналогам. Скорострельность\скорость пули\зум встроенного прицела и так далее. - Точность, как правило, зависит от типа оружия\длины ствола. - Удобность\разброс\покачивание прицела зависит от типа оружия\длины ствола\компоновки. Булл-папы например имеют чуть меньший разброс и покачивание. - Инерция зависит от типа оружия (скорость движения оружия мышкой). - Отдача зависит от типа оружия\патрона\веса. - Значительно повысена скорострельность пистолетов. Зависит от типа патрона. Чем патрон слабее, тем быстрее "кликать" пистолет. - Урон оружия с одинаковым типом патронов одинаковый. 5.45 и 5.56 имеют одинаковый урон. Все дробовики имеют одинаковый урон, все 3 револьвера и Desert Eagle одинаковый урон, и так далее. - Скорость пули у дробовиков зависит от длины ствола. У обрезов самая маленькая, у длинных ружей самая высока. Помпы и Protecta по середине. - Такая же зависимость и точности у дробовиков. - У всех типов аммуниции трассеры, чтобы лучше оценивать баллистику. - Небольшие поправки некоторых боеприпасов. - Поправленны и уники под ТТХ ствола на основе чего он был сделан. Убраны дикие бонусы надёжности. - Заблочены некоторые ненужные параметры в конфигах оружия и апгрейдов. Типа zoom_dispersion, параметры с глушителем. Ибо при прицеливании итак даётся бонус к улучшению точности. - Некоторые параметры вынесены в отдельную секцию unif_section и юзаются для всех стволов. Например fire_distance любого оружия 1000 м, пуля просто так не пропадает у пистолетов например, но и снайперить с них не выйдет (разброс, сопротивления воздуха и так далее). - Некоторые параметры унифицированны (для удобности) для конкретного класса оружия.
Аддоны: - Зум прицела в описании теперь соответствует действительности.
Текст: - К описанию оружия у кого есть встроенный прицел, написана его кратность и соответствует действительности. - Добавлено своё описание для АКМ-74.
Апгрейды: - Убраны дикие бонусы к улучшению надёжности, из-за чего пушка с апгрейдами могла чиниться от выстрелов - Поправленны апгрейды на скорострельность. % бонуса зависит от дефолтной rpm пушки и был подсчитан. - Поправленны апгрейды на зум. Теперь зум будет соответствовать действительности при установке на оружие.
Скрипт: - Поправлен ui_wpm_params.script с учётом новых ТТХ оружия для более адекватного подсчёта и создании нормальных полосок характеристик в окне ТТХ оружия.
P.S. Просьба как можно лучше всё протестить (особенно со скиллом меткость), высказать мнение. Ибо в планах добавление в патч и создание оружейного пака на основе этих конфигов.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 03.05.2017, 15:52
Народ помогите!!!!Все скачал все установил,все сделал как написано,начать новую игру вылит,захожу в настройки вылет((((кто подскажет в чем проблема???? Вот что выдает.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 525 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable tracer_shader in [bullet_manager]
Все сказанное в обзоре является моим мнением, с которым вы можете не согласиться. Сколько людей - столько и мнений. Помните это.
купи нормальный комп и тогда делай обзоры , по видео то видно что трава убрана , видать и всё остальное в минимум. отстой видео и голос деццкий = полное ГВ.