О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Кто нибудь знает, какой артефакт просит крот по квесту "Принести артефакт"?
Кстати - вот тот самый момент. Как в этом случае догадаться, что кому нести? У части квестов на артефакты описание нормальное, а часть - "принести артефакт". Думал листок бумаги брать и записывать что кому, т.к. описание не доделано ...
После разговора с Патриархом, выброс. В домике просыпаемся, контролера убиваем, вещи отшельника берем. Идем к отшельнику. Почему монолитовцы стреляют в ГГ? Время 2,30 ночи.
существенный минус Developer's Cut в том что здесь слишком много отсебятины, разработчики 10 лет стремились создать тот самый сталкер! и тут внезапно что-то пошло нетак, погода на динамическом освещении ведет себя очень странно и противоречит концепции, руки перенесены из ЧН и ЗП, это еще куда не шло но в целом складывается такое впечатление будто оружейный пак собирали в спешке, в частности режет глаз модель АК74 (львиную долю времени двигаясь по сюжету приходится бегать именно с этим стволом) неужели нельзя было оставить билдовский вариант калаша как в 1.3003 !? и это чуть ли не первое что сразу бросается в глаза, казалось бы мелочь но вот таких вещей дюжена наберется и дух ТСС выветривается мгновенно:
Сообщение отредактировал Vuratsudo - Пятница, 05.05.2017, 06:35
Скачал Repack от SeregA-Lus, вылеты редкие и только при переходах между локациями. Потом игру загружаешь с автосохранения и всё нормально. Настройки по максимуму. Оперативки 12гиг.
Vuratsudo, это правда, отсебятины много руки и оружие из зп больше всего расстроили нет, я люблю руки и оружие из зп, они хорошие, чесслово, даже неплохо выглядят здесь, в лост альфе, однако от лост альфы то ждали тот самый сталкер, как вы уже сказали, и тут вдруг зов припяти с другой стороны есть и отсебятина, которая хорошо вписывается -- например детекторы артефактов их не было в ТОМ САМОМ СТАЛКЕРЕ, однако с ними атмосфера становится только лучше надеюсь, кто-нибудь найдётся, кто вернёт старые добрые угловатые, грубые, но такие родные руки и оружие
эм... ну и кто-такое ждал? разрабы давно сказали что от этой самой концепции отходят, так что больше ждали типо: - "современный взгляд на оригинальный ТЧ", и с этим ЛА ДК справилась на ура, да есть шероховатости, но это почти никак не влияет на наслаждение получаемое от игры, атмосфера, именно атмосферой берёт этот мод. А для любителей "того самого" есть "Вектор Отчуждения", именно он, а не ОЛР, потому как там всё ТСС, и погода, и руки со стволами, и даже рендер там тот самый, без права выбора любого другого.
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Пятница, 05.05.2017, 07:06
Ребят, а какое имя у АК обреченного и в какой папке он находится, хочу износ поправить (как и поправил у ТОЗа, ну не реальный износ), да, по виду он старенький и слегка проржавел, по логике так и должно быть с износом, но вот охота с ним побегать.
Что такое? Я взял у Сидора задание на уничтожение собак, стреляю по ним и происходит вылет. Не знаете из-за чего это? Вот лог: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 777 Description : std: out of memory, usage: 502673 kb, used blocks: 52651008, free blocks: 3975168, heap: 502673 kb
играю на патче 1.003
Сообщение отредактировал Hardkor - Пятница, 05.05.2017, 08:15