О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Сколько уже катаю в ЛА и всегда оставалось куча вопросов особенно по поводу кордона: - как идея сделать проход платным у насыпи как в ТЧ, ну или хотя бы за бутылку. - вернуть кузнецову уникальный форт (+ 1 квест шустрому можно будет запилить) - никогда не понимал к чему военные на северном блокпосте (да и еще которые пропускают на халяву). Ну вот реально, нафига они там? - не знаю как у других, но у меня вертолет на кордоне чисто для антуража. Тот же вариант сделать ему агрорежим, когда быкуешь на военных у насыпи. А то разжиться пачкой ксюх и свдшкой(на первой же локации,кек) не составляет труда. - почему бы не поставить костер группе одиночек, которые сидят у вагончика, а то не понятно чего они там вообще сели в круг
И да, будет ли в будущем реализовано отображение апгрейдов на шмотках аля чн/зп? А то не понятно, какие ты шмотки загрейдил, какие нет (танцы с бубном в статах персонажа не в счёт).
Сообщение отредактировал supremeqq - Среда, 10.05.2017, 16:12
Liberty_of_death, нет, у меня нет яндекса, я не люблю компании, которые навязывают регистрацию в своих сервисах у гугла такого нет, ты либо врёшь, либо у тебя какие-то проблемы с кэшем и куками в браузере попробуй через режим инкогнито перейти по ссылке, либо подожди, пока кто-нибудь перезальёт, если у тебя проблемы с гуглом внезапные
как идея сделать проход платным у насыпи как в ТЧ, ну или хотя бы за бутылку.
Цитатаsupremeqq ()
никогда не понимал к чему военные на северном блокпосте (да и еще которые пропускают на халяву). Ну вот реально, нафига они там?
Кстати да.Все военные пропускают и не атакуют, а вот у насыпи не пропускают ни в какую.Странно как-то.Видимо это насыпь куда важнее, чем выход на большую землю.
supremeqq, Согласен, неплохие предложения. Кстати в OGSE в плане функциональности Кордон лучше работал, там и вертушки за тобой гонялись и военные подкупались и т.п.
Вот только боюсь реализовать некому будет, если только найдутся добровольцы, врятли Дез за это возьмутся.
Greshnik5126, Да у всех такая шняга.Я теперь не могу сбагрить Сахарову артефакты и мой старый броник, а покупать что-то за 0 рублей я не буду, ибо читерство.Хотел бы читерить, скачал бы артмоней, но мне не 13 лет.
Список изменений в версии 1.4004 - исправлено описание АКМС. - убран level changer на недоделанную локацию oldroad. - исправлена проблема с дверьми в бункер на Янтаре. - задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения. - на "Темной долине" теперь попасть на склад бандитов не так просто. - ключ от тюрьмы на их базе нельзя украсть на глазах у торговца. - починен инвентарь на 4:3 и 16:9 - поправлены иконки свойств артефактов. - доработаны иконки инвентаря. - У "Шульги" в лесу дописаны тексты для рандомных квестов. - продолжаем доработку квеста "Экспедиция". - исправлен вылет с ПНВ после загрузки. - добавлен вес инвентаря при торговле. - поправлен бесконечный звук от контроллера. - контроллеру добавлен тестовый эффект на r3, r4 при отключенном блюре. - локация "Деревня" после подбора артефакта "Левитрон" вылетать не должна. - значения для плотности, радиуса травы, тонмапинга, яркости солнца ограничены. - новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуется поставить 3. - исправлена ошибка в схеме state_mgr. - исправлены английские тексты. - исправлены солнечные лучи (саншафты) на r4. - полноценная доработка DX10 рендера и гаммы. - стабильные шейдера для комфортной игры. - добавлен параметр "Яркость солнца" в видео-опции. - доработаны настройки погоды. - доработы дефолтные настройки после удаления user.ltx - доработаны апгрейды детекторов и цены фиксеров оружия. - исправлена недоработка с нетпакетами и сейфами (била сейвы на "Темной лощине"). - исправлен рестриктор базы бандитов на "Темной лощине" (приводил к вылету). - доработано поведение ИИ на базе бандитов. - ключ от тайника группы Стрелка теперь найти чуть проще. - Шустрый не будет дергаться под мостом после сдачи ему первого квеста. - починена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой, голодом). - исправили инициализацию полноэкранного режима для всех рендеров. - снижена вероятность появления в трупах частей мутантов после их смерти. - убитые нпс, мобы и рандомные квесты теперь учитываются в скиллах "Выживание", "Снайпер" и "Бартер". - разнообразили музыку из магнитофона у Сидоровича. - исправлен вылет на Янтаре из-за долговца по story_id - исправлен диалог с выдачей плохого пси-шлема Сахаровым на Янтаре. - игровой процесс на локации Росток оптимизирован таким образом, что за ключом в лабораторию не нужно бежать в Бар. - изменен порядок выдачи противогаза на той же локации.
Согласен, неплохие предложения. Кстати в OGSE в плане функциональности Кордон лучше работал, там и вертушки за тобой гонялись и военные подкупались и т.п.
дез - это почти Запад, а там "бездуховные казлы" не понимают такой простой весчи - как это можно подкупить офицера на боевом посту за бутылку водки. и да, насчет гоняющихся за сталкерами вертух... и ви знаете сколько стоит вылет вертолета ? никто и никогда, находясь в здравом уме, не будет гоняться за одиночкой на вертолете... западное мЫшленье, все посчитано - everything counts...))