О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
чем именно можно получить новый навык. Убить мутанта, пройти очередной квест или что-нибудь ещё...
Лично у меня получается их получать с использованием вальтера под 9х18 и снайперского АН. Шанс дропа очень низкий, но главное вовремя наставить оружие на объект получения. После небольшого шока вы получаете свое яичко, которое автоматически зачисляется к вам в калькулятор, где вы жамкаете на плюсик, как вы это делаете в поддержку друга в соц. сетях, которого вы никогда в глаза не видели, и у которого вместо колбаски между ног прорезь.
Если говорить о количестве полученных, то дойдя до Больших Болот я имел где-то 6 таких яичек, распределенных на мое усмотрение.
Сообщение отредактировал Amateur - Суббота, 27.05.2017, 17:57
Amateur, второй ссп-100м появится только после сдачи первого шустренькому. Перед помещением мозга стань у стола, где севовская гроза была. Развернись и см. под стол. Вот:
Chriotmao помимо правок внедрял свои идеи, убивая всякое желание ставить его чудо-доработки.
Например? Я впервые слышу, что он там чего-то убил. Наоборот, все были в восторге. Все его правки только улучшали ЛА. Так что я буду ждать правок от него (если он возьмётся), раз разработчикам лень.
Но чОт слышу только чей-то скрежет клавы в попытке оправдаться за сказанную глупость еще большей глупостью...
Ты больной?
ЦитатаAmateur ()
Именно это ты и пытаешься сделать. Но еще больше это выглядит неуместным в контексте БУДУЩИХ ошибок!
Где я так написал? Где я об этом намекнул? Что за ересь? Ты с головой дружишь вообще?
ЦитатаAmateur ()
Люди ДОЛЖНЫ быть возмущены, а иначе ошибки НЕ будут исправляться или НЕ своевременно, потому не уместны оправдательные интонации. Люди ждут РЕШЕНИЕ и дату. Ну, ну или хотя бы факт того, что проблема поставлена на заметку.
Капитаном тебе подрабатывать... Никто не и говорит что, нельзя хаять за проделанную халтуру. Только нужно делать это конструктивно и критично, а не базарить и разглагольствовать заполняя текст ненужным объёмом словесного поноса из которых твои коменты состоят. 95% воды. Прекращай воду мутить.
Сообщение отредактировал Armanello - Суббота, 27.05.2017, 19:25
Buriy, многим нравилось, не спорю, мне нет. Исправления текстур идея отличная, а вот увеличение респауна мутантов, в купе с увеличенным шансом выпадения их частей мне не понравилось. Денег и так выше крыши было... В остальном, мои придирки из разряда "привык играть в оригинал или в оригинал модификации и не люблю дополнения". Такой уж я человек)
второй ссп-100м появится только после сдачи первого шустренькому.
Чот мутно с этим шустрым, по-людски он не может делать схроны, обязательно ему еще и на Янтарь лезть? мало ему кругалей накручивать на Кордоне... совсем сдурел старый.
Цитатаkv0 ()
Так сколько ты заплатил за LA DC, чтоб чему-то возмущаться? Ах да, ни копейки же... тогда стенка, чтоб об неё убиться, находится там --->
И часто ты об стенки бьешься с таким подходом? Судя по тому, что до тебя так и не дошло, и судя по тому апломбу, то ты мастер в этом деле... Люди вообще могут не играть в это. Это лишь дань уважения к авторам, что они НЕ зря старались. И если они хотят утвердить свое старание, то им приходится терпеть таких дерзких "возмущенцев", которые не бьются бошкой об стену, а либо пытаются указать на ошибки, либо забивают, если слишком много у прожекта приверженцев "стеночной методики" (пример НЛС).
ЦитатаArmanello ()
Amateur, что за чушь ты тут несёшь?
Дафай ты не будешь мне рассказывать про мою чушь, а я не буду тебя цитировать, доказывая обратное! Не понял? - пройди мимо! Почему я каждому должен проводить ликбез Русского языка и логики? Ты немноШко почитаешь книжек и возможно до тебя дойдет смысл тех слов и выражений, что ты сам же и применяешь... как и их последствия. Ты можешь говорить одно, но своими формулировками ДЕЛАТЬ (именно делать) обратное. Я тебе просто указал, но ты полез в бутылку, значит есть грешок. Иначе бы изначально понял и промолчал.
Кстати, появилась идея долгоиграющего сталкера. Т.е. все же видели эффект бабочки... С учетом особенностей Зоны его можно было бы реализовать здесь, но с постоянно изменяющемся сюжетом и развитием общего понимания Зоны, как совокупности факторов, которые тоже развиваются (обучаются). Зоновский вариант фильма "Грань будущего" Был же уже реализован фактически единичный проход в одном из модов, где ГГ под конец делает все то, к чему приводят последствия его действий, против которых он и был заслан...
Правда под это необходимо привести уже имеющуюся игру к некоей форме баланса, чтобы уже от нее плясать.
Сообщение отредактировал Amateur - Суббота, 27.05.2017, 19:46
Чего ругаетесь? За всю игру, а сейчас только дошел до Припяти, было 2 вылета. Один раз - когда уаз перегруженный всяким барахлом оставил рядом с базой бандитов, и к ним пытался зайти - отогнал на 50 метров и вылет "ушел" - а барахла было на 2-3 экрана в уазе (как я понял слишком много предметов в одном месте). Второй раз - уже в Припяти, когда пытался дать аптечку заваленному трупами монолитовцев вояке - из под 4-х трупов просило аптечку и дал ... Усё. Недоработки - в основном квестовые и сюжетные, а так - балдеж.
С удовольствием сам бы дописал сюжетку, фантазии хватит, но я ленивый ведь для этого придется написать приблуду, позволяющую комфортно работать со скриптами, лень. Для начала надо написать приблуду, которая из существующих файлов "выберет" и представит, в удобоваримом виде, все квесты, как основные, так и побочные. Потом надо написать приблуду, которая корректно и удобно редактирует ВСЁ связанное с квестами, во всех возможных вариантах и проверяет на корректность ... Я не знаю как сейчас квесты делают - ну не ручками же в каждый файл усё добавляют ... у тех, кто делал ТЧ - думаю наверняка было что-то для автоматизации: 1) Квестов 2) Добавление тайников к НПС 3) ещё что-то рутинное, ну не писали же они ручками всё в каждый файл, это несерьезно.
Я тебе просто указал, но ты полез в бутылку, значит есть грешок. Иначе бы изначально понял и промолчал.
На что ты указал? На то, что ты не понял мною изложенную мысль? С каких это пор автор отвечает за доходчивость текста к случайному читателю? Может мне вообще тут за всех думать?
Вообще, мое замечание не было к тебе обращёно, но именно ТЕБЕ надо докопаться. Ещё раз говорю: прекращай использовать петросянские обороты в своих коментах, обычные люди тебя не понимают.
Сообщение отредактировал Armanello - Суббота, 27.05.2017, 20:00
На этой пеке: GTX 660 Phenom ii 945 5 gb ram Игра выдает 15 фпс на агропроме, 3 ядра нагружены на 40%, 4 вообще не юзается, а видеокарта нагружена на 10%. Лулз я конечно словил, но имхо это не нормально. Юзаю "оптимальный" конфиг, не вижу смысла ставить графен ниже, ибо энивей особого эффекта не даст, тк видеокарта все равно не работает на полную. Как это фиксить?
Сообщение отредактировал Blacki - Суббота, 27.05.2017, 20:01
Игра с "шансами" - это изначально фейловый путь! Одному падает 1 на 10 - он ноет и клянчит увеличить. шанс 1/10 Другому из 4 3 - он ноет и клянчит уменьшить дроп. шанс 3/4
Отгадай какой шанс заложен?
Да и бывает НЕ нужны эти ошметки, а они падают, а бывает нужны, фиг дождешься (так с НЛС) Бывает играют с шансом дропа, а забывают про квесты, а потом еще навешивают срок годности и ограничения по доставке, а потом народ начинает "странным образом" ныть, что какая-то игра с идиотским дропом... Потому что не прогнали по общему балансу и не учли совокупное усложнение от введения ряда особоенностей и особенностей ряда уже имеющихся ограничений, которые уже БЫЛИ на достаточно высоком уровне...
Вместо шансов надо играть на ОДНОЗНАЧНЫХ (невероятностных) элементах игры. Т.е. места применения этих дроповых итемов. Увеличивать ТАМ их потребность. И уже тогда можно как-то оценивать общую РЕАЛЬНУЮ (а не псевдовероятностную) нагрузку "хардкора". И пускай с собаки будет хвост - всегда, но зато надо 2, 3, 4 ИЛИ 5 хвостов для варки, или 20 для квеста или еще сколько-то. Уменьшить их вес и якобы подберается не весь хвост, а какая-то важная часть...
3) ещё что-то рутинное, ну не писали же они ручками всё в каждый файл, это несерьезно.
чот мне кажется, что как раз ручками изначальный и писался, это щаз может уже и автоматизируют процессы в солидных конторах... Ну глянь сколько было и остается ДЫР в квестах (значит проверка была не регламентирована задумкой реализатора, а потом ее уже начинают пилить), потом народ доооолго их заделывает, а некоторые вообще уже принимают не за баги, а фичи.
Дело же не только в квестах, но и в событиях (кат сценах, прочей сопутствующей дребедени типа итемов и прочего), это надо положить и проверить, чтобы взяли вовремя или чтобы оно там появилось... Народ уже правильно начал мыслить, что надо чтобы все уже было и пускай как будет... ну взял раньше времени, ну и таскайся как дурак, другое дело, что можно же дать возможность отложить, а потом вдруг ОПА, возникает необходимость в этом, а ГДЕ ОНО? В КАКОЙ НЫЧКЕ? ОНО ЛИ?
Очень много проверок надо делать на события. Одни проверки на зону покрытия, другие на время, третьи на действия и т.д....
Я тебе просто цитатами уже, чтобы ты не вилял хвостом, аки флюгелем на ветру, меча стрелы во все стороны на всеобщие непонятки на твои "правильные" посылы...
Я же даже не применял читерскую методику выдергивания слов из контекста. Голым предложением с однозначными терминами, без отсылок к "оно", "эти" или еще какой предшествующей терминологии в твоих суждениях.
ЦитатаArmanello ()
С каких это пор автор отвечает за доходчивость текста к случайному читателю?
Не поверишь, но взрослые люди так делают... А иначе они будут потом, как вот ты, удивляться, что их "неправильно поняли". Хочешь, чтобы тебя поняли? Выражайся логически обосновано. Видишь, я тебе даже уже просто обрывками цитат отвечаю, чтобы не играть в "петросяна", которого ты видимо считаешь оплотом лингвистической эквилибристики...
Ты ляпнул, вот к тебе и претензия. Ты не удосужился понять СОБОЙ сказанное и полез ДАЛЬШЕ в трубу, и опять тебя ставят на место и ты уже считаешь, что тебя не понимают, хотя якобы "ДОЛЖНЫ". Это ты не понимаешь, вот уже и отсылы к ваганычу неуместные.
Никто не должен тебя понимать, могут, но не должны!
Сообщение отредактировал Amateur - Суббота, 27.05.2017, 20:42
Amateur, а может вы сходите и поспорите с человеком в личку? Честно говоря у меня огромнейшие сомнения, что кому-то кроме вас это читать в теме мода будет очень интересно. _________________________________________________________ Ya 1.4005 will require a new game. (с) LiquidBronze (один из разработчиков)
Как и ожидалось, следующий патч традиционно требует начать новую игру) Видимо остается только ждать, а я-то уже решился было скачать, хе.