О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Я уже задавал этот вопрос...может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить? У меня на версии 1.4004, возник странный глюк с фонариками нпс. Фонарики располагаются и светят не с головы, а из под ног!
BO_DI, идиотское предположение о том, что фонарики крепятся к неписям самым бесстыдным образом поверх моделей. Выходя из зоны видимости неписи пропадают, а фонарики остаются. А если вернуться, крепятся уже без учёта роста. Хотя в моём случае фонари не крепились обратно, просто свет на земле...
Я понял это не Земля, а другая планета с идеальной обратной эклиптикой. Солнце где садится вечером там и встаёт утром, удобно ))) Год равен ночи, поэтому всегда и лето. Но видимо днём планету притягивает довольно близкая чёрная дыра, поэтому день намного дольше, но тоже равен году.
Сообщение отредактировал Ard - Понедельник, 29.05.2017, 16:22
BO_DI, идиотское предположение о том, что фонарики крепятся к неписям самым бесстыдным образом поверх моделей. Выходя из зоны видимости неписи пропадают, а фонарики остаются. А если вернуться, крепятся уже без учёта роста. Хотя в моём случае фонари не крепились обратно, просто свет на земле...
Все понятно...Но как с этим эффектом бороться?!
ЦитатаZool359 ()
BO_DI, Попробуй метод шаманских плясок: В опциях отключи свет фонариков нпс, перезапусти игру, включи, перезапусти.
Пробовал не помогает
Сообщение отредактировал BO_DI - Понедельник, 29.05.2017, 16:36
... идеи выдавать скиллпоинты за некоторые квесты? Например за квесты шустрого? Обменять грозу545 на очко? ... что можно убивая собак увеличивать высоту прыжка? ...
Zool359, да, с каждым перепрохождением с начала, мыслей множество и по сюжету-квестам, и по тайникам и мн. прочему. Но это все лирика и хотелки. Лучше здесь о том, что недоделано и прочем по теме.
Другое сейчас волнует: скоро запостим тему и хорошо, если ее в архив, ведь могут и полностью сничтожить. А ведь, порою, очень полезного высказано, обсуждено и даже самостоятельно правлено некоторыми умничками. Жаль будет, если все просто "канет в лету". . Одна надежда, что те, у кто озвучил задумку самостоятельно довести ЛА ДС до ума, "зерна от плевел" все же отделяют и систематизируют. Судя по тому, что темы по оружейке, ошибкам и фиксам уже созданы, настрой у них серьезный. Но движок в ЛА и в ДС командой Деза правленный ( и постоянно правиться) и у них согласие от Григоровича на это есть. А вот, как быть нашим в этом отношении, возникает вопрос. Хорошо, если я ошибаюсь и использовать ЛА ДС, как основу можно. А если нет? В благоприятном случае тогда вообще тему нужно совершенно новую, туда отсюда все три новые темы + тему по предложениям, хотелкам и т. п.. Ну оч. нравиться мне и прежняя ЛА, и нынешняя, несмотря на недоработки. Такое впечатление, что основные разрабы и не очень то стремились именно завершить работу. И раз не получили согласие на выпуск мода, как отдельной игры, то решили затягивать финал, и "отбивать" свои труды финансово за счет сайта и пр.. Ну понимаете наверняка о чем я ... Надеюсь на наших, что решаться. Но тут вон СоС с почти открытым миром сотворили, не многие понимают, что это приличный рывок -новая стадия развития творчества по теме Сталкера. И, только во сне мечтаю о том, что вообще нужно бы соединить все новые возможности СоС и прелести ЛА, да сюжетку дополнить включением, как параллельной ветки, сюжетом и фишками Фотографа, включением в игру сопутствующих ГГ персонажей с реальными никами (опыт прекрасный был в трилогии Альянса), и мн. др. Но, но, но-но ... Вот такая пкчалька, ну да ладно. Это уже не в тему. P.S. Все претензии, что отвлеклась, к коварно-хитрому Zool359.
BO_DI, если ты всё ещё с фонариками бьёшься, забей. Не стоят эти старания таких проблем. У меня подобный баг даже в чистых оригинальных тенях постоянно встречается