О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги? На другом фронте ситуация немного стабилизируется, патчи кое как делаются, но квестовые предметы по прежнему уходят под землю. Лучше бы они занялись уже работой над исправлением, а не обещаниями
А, этому клиенту вообще не надобно отвечать. Почему уже сказали:
Цитатаss19 ()
патамушта BATU нэ адекват, сейчас из-за своей криворукости - пачиму у меня фризит и не стопицот фпс - всем будет репу минусовать....
Вы в профиль его гляньте, сколько он там в репке имеет, за то, что пакостил ... В полный игнор такого ...
Другое крайне интересует и покоя не дает. Вот - был ответ: Цитата aldekotan () чем именно можно получить новый навык. Убить мутанта, пройти очередной квест или что-нибудь ещё... И на это ответ такой:
ЦитатаAmateur ()
Лично у меня получается их получать с использованием вальтера под 9х18 и снайперского АН. Шанс дропа очень низкий, но главное вовремя наставить оружие на объект получения. После небольшого шока вы получаете свое яичко, которое автоматически зачисляется к вам в калькулятор, где вы жамкаете на плюсик ...
Amateur, непонятка у меня - ну, по использованию - " ... наставлению оружия на обьект получения ..." И, судя по постам, не у меня одной. Кое-кто, (употреблявший ранее: " ... Товарищи, ...", " ... Грамотные люди, отзовитесь! ....", " ... Рад что есть ещё ГРАМОТНЫЕ люди, которые не строят предположения основываясь на "вроде" ...", " ... Надеюсь, это кто-нибудь разумный прокоментирует без лирики и "вроде". ...") уже не один раз спрашивал ... Может еще кто по этому вопросу окончательную ясность может внести, пожалуйста, вразумите...
Или лучше выложи родной build_details, я его уберу.
https://yadi.sk/d/K0tue85h3JcPza не надо убирать тот куст , вот если бы его (только его) заменить на что-нибудь более пушистое (типа cannabis sativa) если убрать то ведь лысина будет , а голая земля бесит ещё больше чем этот недокуст
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 11:00
sterv-za, Сам спрашивал - сам отвечаю. Очки перков выдаются только за квестовые или не очень диалоги. Выдачу скиллпоинта регулирует параметр xr_effects.add_skill_point в соответствующем файле типа dialogs_escape.xml по адресу d:\Games\LA DC\gamedata\config\gameplay\ Например в файлике dialogs_escape.xml видно
Очко дают за диалог с Лисом после его спасения. На кардоне только одно очко. Можешь устроить геноцид всего живого, но очка не получишь.
Другая ситуация с рейтингом убийств мобов и сталкеров и выполнением квестов. Там идёт увеличение параметра ПО ФОРМУЛЕ из pdaSkills.script. Также участвует файл la_skills.ltx.
Приведу пример: В pdaSkills.script написано function get_sharpshooter_dispersion() local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "minimum_dispersion", 1) local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "maximum_dispersion", 1)
В la_skills параметр sharpshooter_skill_data изменяется в пределах от 1 до 0,6 Исходя из формулы выше видим, что каждая 1000 трупов равна 1 очку, то есть (1-0,6)/10=0,04 Но расчёт идёт без округлений, поэтому эффект оказывает КАЖДЫЙ убитый. 0,04/1000. Каждый трупак равен 0,00004 уменьшению базовой дисперсии.
Я прописал такую формулу переносимому весу
function get_endurance_max_weight() local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "endurance_skill_data", "minimum_max_weight", 35) local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "endurance_skill_data", "maximum_max_weight", 70)
sterv-za, Ник сам себя не оправдает же. А у тебя не возникло идеи выдавать скиллпоинты за некоторые квесты? Например за квесты шустрого? Обменять грозу545 на очко? А не подумала ли ты, что можно убивая собак увеличивать высоту прыжка? У тебя с фантазией вроде всё нормально)
в тайнике в туалете в квесте "Только храбрый пройдёт" теперь совсем не то лежит. Знал не потратил бы полчаса туда потом обратно. Вообще в тайниках такое гавно лежит, зря на максималку качал Выживание, да тайников много но в них обычный товар который легко можно купить.
aldekotan, можно и без Петренко на первом заходе порыться в тех компах. Пароль в сети давно есть
ЦитатаV2200 ()
Словил жесткие фризы на Агропроме, если смотреть в центр локации. Если отвернутся, то тормоза исчезают. Есть там пару тайников с хабаром забитых под завязку. Хотя может это и не из-за них. Позже проверю.
Не знаю что было причиной фризов в первый раз, но это не тайники. Вчера заехал за хабаром и все нормально. Контроллеров еле нашел. С таких глубин аж на поверхности меня достают, заразы
Сообщение отредактировал V2200 - Понедельник, 29.05.2017, 14:45