О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Зачем нужен КПК Бодя Длинный и просто кпк, который был в х18?
В версиях 1.3ХХХХХ КПК можно было впаривать некоторым торговцам, вроде Сидора за символическую сумму в районе 20р, но как показывает практика теперь их можно выбросить, так как продать можно только ПДА. Жаль кстати, что тут как в Зове Припяти ПДА и КПК не интересуются информаторы.
Выручайте! Не могу все документы на Янтаре найти. Уже кажется всё по два раза обшарил http://clip2net.com/s/3KTlatc Может кто знает про какой-нибудь хитро спрятанный. Дайте наводку.
список найденных: Расчёты Приказ №316 Журнал экспериментов Кейс с документами Отчёт Бумаги Письмо Документы Сахарова
Сообщение отредактировал V2200 - Вторник, 30.05.2017, 21:19
Выручайте! Не могу все документы на Янтаре найти. Уже кажется всё по два раза обшарил http://clip2net.com/s/3KTlatc Может кто знает про какой-нибудь хитро спрятанный. Дайте наводку.
квест экспедиция выполнял? за него Сахарок дает копии своих доков а вообще гугляни тут, в этой теме я находил ответ на этот вопрос
Не играть в этот мод минимум год, если вы хотите что-то полноценное и действительно новое.
Это солянка. Обычная солянка... набор набросков из разных концептуальных подходов развития игры.
Оружие - НЕ сбалансировано. Плохое распределение по локациям, способам получения, апргрейдам (с ценами), увязанное в общей схеме РАВЕНСТВА для определенного уровня и необходимости, как и вкусовым предпочтениям, которые и должны быть финальным штрихом, а не забиваться мнением авторов игры.
Экономика - НЕ сбалансирована. Куча лишних консерв (с багованностью на транспорте). В принципе, из-за отсутствия внятной общей концепции и результат такой "балансировки". Ну забрали вы патроны у НПС. И что вы добились? В результате народ переходит на более дешевые и фактически НЕ использует кучу оружия. Ну т.е. балансировка производилась детскими ручонками с приминением "катаны и иголки"... Т.е. поныли игроки - отрезали, поныли игроки - пришили. О глобальных последствиях не думали. А ведь куча тех, кто НЕ ныл. И почему вы думаете, что нытье нескольких должно быть более весомым молчания сотен?
Локации - полупустые.
Алайф - отсутствует.
Транспорт - просто УЖАС, аля пришили как могли, и жрите что дают. (с ним больше мороки, чем пользы, ни внятных маршрутов, ни внятной системы загрузки-разгрузки)
Получение артов - ЕДИНСТВЕННОЕ внятное направление, которое может дать пищу и остальным модам, и более-менее играбельное, хотя опять же отсутствует информативность, как и во многом.
Система прокачки перков - а НАХРЕНА ОНА? (я понимаю тех, кто пытался понять способы начисления очков, ибо сам люблю такое планировать, но еще изначально понял, что она НЕ важна, ибо бабло не главное, меткость нужна только для больных Паркинсона, хабар в нычках бомжатский, а увеличение веса компенсируется парой лун и кучей всяких рыбок и прочих артов) Зачем лишний раз отвлекать игрока от исследования зоны каким-то эфимерным понимание "Развития персонажа"? Если само развитие - это И ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ ЗОНЫ? В сталкере перки с какими-то бонусами НЕ нужны! Каждый сам себе перки создает, когда осознает свое развитие, когда учится безопасно добывать и ходить, понимая особенности Зоны...
Система взаимодействия с компьютерами - сырое. Куча визуализированного и НЕ НУЖНОГО треша, отвлекающего от игры. Хотя, требуется лишь просто скачивать информацию на КПК. Т.е. вот в компьютерах было бы уместно раскидать всякие рецептики на варку, информационные фишки для познания зоны и прочее. Но так же и завязать в общую концепцию распределения информации по зоне, как и оповещение о нахождения этой информации у информаторов, при использовании которых должна хоть какая-то ВАЖНАЯ инфа ложиться в КПК (с фиксацией зон нахождения на миникарте), а не просто мусорно уходить в историю.
Информативность (как я ранее упоминал) - низкая. А если еще учесть выше сказанное, то тут вообще не понятно как этот проект будут развивать, ибо это просто набор пришитых лоскутков...
Ну и СЮЖЕТ - без особой новизны.
Сюжет и обстоятельства - это главное, он является тем стержнем, который и тянет игру наверх или на дно. И если вы придумываете приблуды, то они НЕ должны МЕШАТЬ общей видимости картины.
Игра должна учить морали, а иначе она становится трешем, т.е. обесцениваются ваши усилия...
ЗЫ я молчу про баги и прочие фишки плохой оптимизации, ибо это правится обычно быстро, а вот концепция либо есть, либо ее нету. И здесь ее нету. Может через годик она и появится, но уж точно не через месяц, с учетом таких прорех.