Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Двойники - Разлом Времени
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 01.06.2017, 05:11 | Сообщение # 8896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Signet ()
Что за Пещера в подземельях припяти, в которую закрыт проход? В оригинальном LA я так и не нашёл квеста, который бы "пустил" меня на её.

Signet, ооо-о!
Проходила там всего один только раз.
Эта пещера даже имеет название "Обитель Ужаса". biggrin
Именно через эту пещеру открывается проход в совсем уже тайную лабу, а там новые виды мутиков и более страшные, порою ужасные аномалии. И, если успеть использовать детектор особого типа, который получен будет за квест в самом начале этой пещеры, то можно добыть арты со свойствами, которые невозможно передать словами...
(если фотографа "гонял", то представляешь, что за пещера, а лаба похожа на ту, что в ВВ 1.3 под баром Долга) yes
Для прохождения "Обители Ужаса" нужно выполнить несколько самых интересных тайных квестов мода.
Каждый квест имеет несколько веток прохождения.
Только при правильном выборе прохода выдается следующий новый квест.
Успешное прохождение дает ГГ возможность продолжить игру во фриплее, ибо даже используя
g_god on, но не пройдя заранее "Обители Ужаса" и лабы за ней, всех интересных квестов во фриплее получить нельзя ...
А ответ на твой вопрос, как туда пройти (в пещеру в подземельях Припяти) могут найти очень немногие.
Но подскажу, так и быть ... На локе Деревня, там, куда ДИди посылал ГГ искать пропавших на плотине, нужно спуститься в самый низ, там артик хорошенький спавнится, и именно с его помощью ( в описании свойств все расписано) можно попасть туда, куда нужно.
А, если найти способ использования имеющегося там телепорта, то можно в виде бонуса получить супер-пуперское уникальное оружие (которое изобрел и сделал в сверхсекретной лабе пленный ученый, которого там держали захватившие его в плен подручные Велеса). Всем успешного прохождения ... biggrin tongue yes
P.S. как уже говорила ранее - проходила там всего один только раз.
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 01.06.2017, 12:02
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  nik1967
Четверг, 01.06.2017, 05:12 | Сообщение # 8897
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 2
Регистрация: 01.05.2017

Цитата supermen16 ()
или хотя бы спауна для ЛА ДС

Попробуй. Настроил ACDC, что бы распаковать LA DC biggrin
Кряхтело, ругалось, но распаковалось.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 07:10 | Сообщение # 8898
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата Zool359 ()
А есть ещё k_hit и k_pierce! Ты представляешь?
А в противовес им fire_wound_immunity, hit_fraction_actor и bones_koeff_protection! Это целый мир!

Небольшая поправка. k_pierce тут не используется, вместо него k_ap. fire_found_immunity - фейковый параметр, он ничего не дает, т.к. для огнестрела учитывается bones_koeff_protection только.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Грузия  lagotsi
Четверг, 01.06.2017, 10:09 | Сообщение # 8899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Zool359 ()
А ты пробовал смотреть на hit_power?

Я сознательно не лезу за кулисы, чтоб не портить впечатление. А так, я в курсе.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 01.06.2017, 11:48 | Сообщение # 8900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

phobos2077,
Спасибо попрвил.
А ты не можешь немного рассказать о механизме огнестрельного урона?
Вот как это понимаю я:
1 процент от hit_power*k_hit с участием k_ap уменьшают артефакты с fire_wound_immunity. Если арты увеличивают fire_wound_immunity более 100, то fire_wound лечит, что и понятно
2 участвует hit_fraction_actor, только как я не очень понимаю, знаю только, что чем параметр меньше, тем меньше входящий урон.
3 далее bones_koeff_protection, если пуля попадает например в руку, то урон в куртке новичка уменьшится на 5%(bip01_l_hand = 1.0, 0.05)
А если в торс? Или hit_fraction_actor и есть торс?

Добавлено (01.06.2017, 11:48)
---------------------------------------------
sterv-za,
Представляешь, человек поверит тебе, и будет месяц искать всё это. А потом не найдёт, и будет проклинать тебя всеми возможными методами.

  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 01.06.2017, 11:57 | Сообщение # 8901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Zool359 ()
... поверит тебе, и будет месяц искать всё это. ...

Zool359, хорошо. Вот про проклятия не подумала ... sad
Тогда сделаю добавку в посте том ... yes tongue
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 12:15 | Сообщение # 8902
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Zool359,
Насчет артефактов не знаю, надо в код смотреть. Но fire_wound_immunity брони не работает, я проверял.
hit_fraction_actor - это процент урона который получает ГГ одетый в эту броню, в том случае если пуля её не пробила (k_ap < защита). Посмотри в соседней теме я там формулу расписал.

bones_koeff_protection - это и есть бронестойкость, т.е. она работает против k_ap и влияет на % урона. В текущей версии для всего тела защита одинаковая, но есть еще секции урона (как и для монстров) - они определяют % урона при попадании именно в эту часть и количество кровотечения (только если пробита броня).
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 01.06.2017, 13:23 | Сообщение # 8903
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

phobos2077,
Спасибо за пояснение.
А поповоду артов, пропиши в медузу 110%, стартуй ни и иди на блок пост смотреть на "аи".
Или 7-8 нчных звёзд, и пох на радиацию, главное, что бы стреляло побольше человек.
Кстати, это актуально не только для fire_wound_immunity, но и для любого immunity, и для радиации. Она будет убывать после 100% защиты. Параметр то в минус уходит. В ориг ТЧ такого небыло, потому, что там не было пояса на 18 мест. Тут можно что угодно увести в минус. 18 ночных звёзд - 180% шок раны взрывы, 270 от пуль. Я балансирую такое дело с помощью health_restore_speed = -0,001. Типа вредно носить.

Добавлено (01.06.2017, 13:23)
---------------------------------------------
phobos2077,
А что за бронестойкость ТОРСА отвечает? bip01_spine?

  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Четверг, 01.06.2017, 13:24 | Сообщение # 8904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Ну что, до конца темы осталось ровно 1000 сообщений. После чего она канет в лета... biggrin
Как думаете, за сколько времени новая тема LA DC сможет набрать снова 9000 сообщений?
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Четверг, 01.06.2017, 13:35
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 01.06.2017, 13:28 | Сообщение # 8905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

phobos2077,
fire_wound_immunity от костюма брони не добавляет точно. Проверил.
Но fire_wound_immunity от артов работает нормально.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 01.06.2017, 14:48 | Сообщение # 8906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Нафармил кучу пушек в темной долине, кому их лучше продать? Сидору или Бармену?
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Четверг, 01.06.2017, 15:17 | Сообщение # 8907
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Blacki, Петренко
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 01.06.2017, 15:39 | Сообщение # 8908
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Как попасть на янтарь? Через мг?
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  janedoe
Четверг, 01.06.2017, 15:48 | Сообщение # 8909
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Цитата sterv-za ()
Второй у стены за кустами справа.


Если можно, не подскажите где именно лучше смотреть, а то там стена будь здоров длинная и кустов полно sad
И еще вопрос - этот тайничок у стены и без подсказки должен быть доступен в пустом виде, да?
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Украина  PR1BAUTKA
Четверг, 01.06.2017, 15:49 | Сообщение # 8910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Привет всем.Поговрим вобщем про Lost Alpha DC
Баги:
О тут их достачное количество happy
1)При выходе из НИИ Агропром(Через вентиль.шахту с верху,там где и надо по заданию),не выполняеться задание "найти выход".Также я пробывал убивать с РПГ вертолёт,но теперь он не убиваеться,хотя в LA уничтожался.
2)На фабрике Росток,Где СтронгГлав.При заходе в дым,очень сильно лагает.(Настройки не высокие,тени свет всё отключено)
3)В Тёмной Лощине частично не выполняеться задание "Найти выход из шахты",то есть оно выполняеться а в ПДА "сидит".Также (может только у меня) не выполнилось задание бармена уничтожить лагерь Наёмников(Все перебиты были..)
4)В Тёмной Долине в Старом входе в х18 "очень хреново!!!" туда входить в эту вентиль.шахту(пришлось использовать телепорт)наверно лестница мешает.Также на этой локации присутствует Пушка Борова,так вот в LADC баг,не револьвер не пушку борова нельзя прокачать(Вылет!)
5)Бар Про100Рентген.Невозможно отдать задание Полковнику Петренко на счёт документов из Старого Входа в х18
6)На Озере Янтарь, не знаю у меня такого не было,но я видел что присутствует баг с дверью в подземелье с кровососами(Спасибо MrSanches72!)
7)На Военных Складах Парня из свободы не видно в машине она вобще пустая приезжает,но потом он появляется
8)На Генераторах В лаборатории х2 в самой нижней комнате,где Бюреры, если стрельнуть в углу в ящик рядом с колбами стоящим он туда в текстуры залетит и будет дребизжать,а также всё будет лагать.
Притензии dry :
1)Не все диалоги переведены,некоторые вобще непонятные(код диалога и всё)
2)В НИИ Агропром в тайнике Стрелка нет ящика что бы сложить вещи,а локация по началу часто проходимая,нужен ящик!
3)В Готелі Полісся в комнате 26 так же само очень нужен ящик,хотя он там есть но не открывается
4)Новеллу "Глубочайшая Тьма " по моему мнению нужно отдать в конце,когда отключены генераторы и Зона стала
нормальной,Призраку.Зачем она потом снова остается?....
5)На Радаре договариваться с Монолитовцами это бред полнейший,так как они не с кем не дружат,они не могут,так как полу-зомби.
Пожелания и вопросы biggrin smile :
1)Где найти Гордона Фримена?Он же вроде бы живой есть в зоне,так как вырезаный контент,рядом сним по идеии валяеться артефакт плёнка и Большой Бен,но он Живой там должен стоять,в отличии от Оригинала!
2)Куда пропал Клык?!Конец проходит только с Призраком
3)Перевести Призрака,Клыка с Английского в иалогах и не только,а также вооружить Призрака и Клыка уникальной LR300 и комбезами сталкера.А доктору дать уникальный АК74У(Хотя как говориться везде даже на вики у него не было оружия)
4)Почему нету плаща как у Прибаутки и Других сталкеров?...
5)Очень нужны проводники.Я надеюсь что в скором времени мод появиться и для LADC
6)Где P90??Это же легндарное вырезаное оружие,так же как и HK 53
7)Почему нету локации Тир,очень бы хотелось увидеть.Что бы поразмышлять над STALKER 2(Так как она там должна была быть...),и утереть нос Metro 2033 last light(Так как это локация там присутсвует).Например для Тира можно добавить уникального ремонтника,или Перемистить Волка.
8)Надо в воспоминаниях Гордона Стримена,в лаборатории и в Саркофаге,Всем ученым дать левые имена великих Ученых,а Очень важным персонажам дать Уникальные,в связи с сюжетом.
9)Скажите пожалуйста как зовут Сталкера в плаще с чёрным еблетом)) который нас пугает везде,очень интересно!
Вобщем Lost Alpha и Lost Alpha DC,по моему мнению очень классные Модификации,одна из лучших даже лучше Фотографа,и сюжет очень длинный.Молодцы Разрабы! Тройное Гип-гип Ура!!! wink cool smile

Благодарю всех кто прочитал до конца,думаю админы форума глянут может как то можно будет через них достучаться до Dez0Wave Team с багами.
Сообщение отредактировал PR1BAUTKA - Четверг, 01.06.2017, 15:56
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Поиск: