О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Хочу подкинуть идею для квеста. Мне кажется, было бы интересно обыграть одну игровую особенность, а именно сохранения.
Хочется верить что это стёб))) ибо вписывать в сюжет игры техническое исполнение как минимум не отдает никаким здравым смыслом. Тут и так глупостей хватает, например, находить в лабах в которые много лет уже никто не спускался компы, на которых закатано аудиосообщение сидоровича которое он присылает ГГ на агропроме Я хотел что бы они запилили сюда квесты как как ЗП, где можно было продавать информацию Сычу или лидерам группировок, а тут сливать либо лидерам группировок, либо бармену, ну или на худой конец информатору на баре (хотя бы в виде тех же мусорных пда и кпк). Опять же за такую же символическую сумму в 200-2000 р., пусть копейки, пусть опять принеси-подай, но за то разнообразие.
Кейн, Нет не стёб. Я говорю не о сюжете и "раскрытости персонажей"(боже, какой бред), а о геймплее. Только о гейплее. Игра это геймплей. А сохранения - это её важная часть. В мёртвом городе на время лишают возможности сохраняться, и становится как никогда ссыкотно, ценишь моменты.
1 Концепту зоны присуща мистика, необъяснимая хрень итд. Как оп мне, сталкер - одна из немногих игр, где сэйвы уместны. 2 гг излишне успешен. Ни как не объяснить того, что он в одиночку способен вырезать тёмную долину. 3 все пользуются сохранениями
Стрелок добрался до монолита, загадал желание: "Я хочу видеть будущее!" ...и тот час очнулся в тёмном бункере ничего не помня. И по ходу игры стрелку будут мерещиться образы будущего, не принятых решений, множества изощрённых смертей. Помоему, это куда лучше, чем та бредятина, что мы видим.
Сказку про "не нравится не сохраняйся" я слышал. Я вообще про другое. Мне нравится сохранятся, но не нравится, что этому не уделено никакого внимания.
Здравствуйте, видимо хард придётся в церковь нести, творится какая то бесовщина, репа повисла на 495 для одиночек, для всех остальных изменяется и я так понял пока одиночки не станут друзьями, Крысолов так и будет в своём вагончике сидеть, а должен к Кроту в тоннель уйти.
Gariyk, Не знаю, понравится ли тебе такой метод, но... идёшь в d:\Games\LA DC\gamedata\config\misc\task_manager.ltx находишь там agr_mole_kill_dogs_1 agr_mole_kill_dogs_2 agr_mole_kill_boars agr_kill_swamp_flesh agr_kill_bandits agr_kill_zombies это всё генерируемые квесты. В них прописана награда. Допиши в некоторые reward_relation = stalker, +100 (100 - сколько репы сталкеров получишь) Только не переусердствуй.
Там же можешь поправить квест принеси "артефакт" agr_mole_bring_item сделай target = af_mincer_meat
монолит это техническая установка которая всего лишь парит тебе мозги пси-воздействием, не более, она не влияет не на пространство , не на время
Зона - аномальная следа. А что если вера в силу монолита сотен людей(которых стрелок ещё не убил, благодаря сэйв/лоаду) наделила его настоящей мистической силой?
Кто-то тут написал, что обыгрывание косяков движка убивает атмосферу. Я вот думаю наоборот: обыгрывание косяков движка усиливает погружение. За каждый сейв нужно платить псиздоровьем. Ты это понимаешь, стрелок это понимает. Из-за бездумного использования способности могут возникнуть проблемы. Нажал F5 получил урон псиздоровью, сохранился с уроном на 0,5, перезагрузился - нолучил ещё 0,5. Мгновенное сэйв/лоад наносит урон псиздоровью почти 99% без артов, но всёравно не убивает. Если рядом нет контролёра. А если есть - сам виноват.
Сталкер - хорошая игра, но слишком простая. Аптечки эти... сейвы... Хотя в 140005 аптечки будут как в ЗП.
Вспомним Postal. "Ты что, опять сохраняешься!?" "Ты разве только что не сохранялся!?".
Сообщение отредактировал Zool359 - Четверг, 22.06.2017, 11:03
Ребята, не серчайте а где можно посмотреть / проследить список изменения нового патча грядущего и на каком ресурсе его обсуждают, или вносят предложение ?
Ребята, не серчайте а где можно посмотреть / проследить список изменения нового патча грядущего и на каком ресурсе его обсуждают, или вносят предложение ?
Да прямо тут и обсуждают. Список изменений выше на несколько страниц скидывали. Почти все кто активно над патчем работает заглядывают в этот форум (этих людей очень мало ).
Цитатаnut999 ()
Народ,подскажите есть ли оружейные паки для LA DC правозатворными стволами?А то как то не люблю ПЫСовские стволы!
Один такой пак находится в разработке под 5й патч. Выйдет я думаю через несколько дней после самого патча, а вот когда он будет хз.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 22.06.2017, 14:52
Это все понятно, то что 5-й патч выйдет, и выйдет обязательно до 6-го, но вот одного не пойму, почему греховец на Кордоне время от времени произносит: "Сталкхер, сталкхер, ничем уже не поможешь".
по-моему он говорит "никто уже не поможет" видимо для антуража страху нагоняет хотя реально те греховцы не такие страшные, у нас таких персонажей на остановках море, каждому то 10 рублей нада, то сигарета
как идею, хотел бы предложить ввести возможность ставить "метку игрока" на карте помнится в старой игрухе гта сан андреас была такая тема и это было очень полезно а то иногда заиграюсь так и забываю в какой именно тайник на локе кинул вещи или где моя машина (если она не покупная), да и новичкам которые не знают на память локации и не очень хорошо на них ориентируются такая тема была бы очень полезна
или другой вариант, я понимаю что джипиэс у покупной машины это эксклюзив который отличает ее от угнанной, ладно фиг с ней машиной, по поводу тайников, когда в тайник отмеченный на карте ложишь свои вещи или достаешь часть там имеющихся, значок тайника с фиолетового превращается в темно-зеленый, так почему бы не сделать любой тайник в который меченный положит вещи зеленым? (хотя я думаю тут без багов потом не обойдется)
Сообщение отредактировал Кейн - Пятница, 23.06.2017, 00:54