Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Последний день
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Кейн
Среда, 21.06.2017, 18:35 | Сообщение # 9451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Цитата Zool359 ()
Хочу подкинуть идею для квеста.
Мне кажется, было бы интересно обыграть одну игровую особенность, а именно сохранения.

Хочется верить что это стёб))) ибо вписывать в сюжет игры техническое исполнение как минимум не отдает никаким здравым смыслом. Тут и так глупостей хватает, например, находить в лабах в которые много лет уже никто не спускался компы, на которых закатано аудиосообщение сидоровича которое он присылает ГГ на агропроме
Я хотел что бы они запилили сюда квесты как как ЗП, где можно было продавать информацию Сычу или лидерам группировок, а тут сливать либо лидерам группировок, либо бармену, ну или на худой конец информатору на баре (хотя бы в виде тех же мусорных пда и кпк). Опять же за такую же символическую сумму в 200-2000 р., пусть копейки, пусть опять принеси-подай, но за то разнообразие.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  Ugrumiy
Среда, 21.06.2017, 18:48 | Сообщение # 9452
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

AubedA, Могли уйти, поискать пробовал за этой территории значка?
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  Zool359
Среда, 21.06.2017, 19:02 | Сообщение # 9453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Кейн,
Нет не стёб. Я говорю не о сюжете и "раскрытости персонажей"(боже, какой бред), а о геймплее. Только о гейплее. Игра это геймплей.
А сохранения - это её важная часть. В мёртвом городе на время лишают возможности сохраняться, и становится как никогда ссыкотно, ценишь моменты.

1 Концепту зоны присуща мистика, необъяснимая хрень итд. Как оп мне, сталкер - одна из немногих игр, где сэйвы уместны.
2 гг излишне успешен. Ни как не объяснить того, что он в одиночку способен вырезать тёмную долину.
3 все пользуются сохранениями

Стрелок добрался до монолита, загадал желание:
"Я хочу видеть будущее!"
...и тот час очнулся в тёмном бункере ничего не помня.
И по ходу игры стрелку будут мерещиться образы будущего, не принятых решений, множества изощрённых смертей.
Помоему, это куда лучше, чем та бредятина, что мы видим.

Сказку про "не нравится не сохраняйся" я слышал. Я вообще про другое. Мне нравится сохранятся, но не нравится, что этому не уделено никакого внимания.

Впрочем ладно. Меня тут всё-равно не поймут.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Кейн
Среда, 21.06.2017, 19:15 | Сообщение # 9454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Цитата Zool359 ()
3 все пользуются сохранениями

но сохранение как и переход между локациями это техническая необходимость (или возможность), а не часть сюжета

Цитата Zool359 ()
Стрелок добрался до монолита, загадал желание:
"Я хочу видеть будущее!"
...и тот час очнулся в тёмном бункере ничего не помня.

монолит это техническая установка которая всего лишь парит тебе мозги пси-воздействием, не более, она не влияет не на пространство , не на время

Цитата Zool359 ()
Впрочем ладно. Меня тут всё-равно не поймут.

да потому что ты предлагаешь скрестить вполне материальный унитаз в с нашими знаниями о динозаврах)))

Но стоит отдать должное тебе, идея как минимум оригинальная)))
Сообщение отредактировал Кейн - Среда, 21.06.2017, 19:17
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  Gariyk
Среда, 21.06.2017, 23:18 | Сообщение # 9455
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

Здравствуйте, видимо хард придётся в церковь нести, творится какая то бесовщина, репа повисла на 495 для одиночек, для всех остальных изменяется и я так понял пока одиночки не станут друзьями, Крысолов так и будет в своём вагончике сидеть, а должен к Кроту в тоннель уйти.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 22.06.2017, 10:50 | Сообщение # 9456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Gariyk,
Не знаю, понравится ли тебе такой метод, но...
идёшь в
d:\Games\LA DC\gamedata\config\misc\task_manager.ltx
находишь там
agr_mole_kill_dogs_1
agr_mole_kill_dogs_2
agr_mole_kill_boars
agr_kill_swamp_flesh
agr_kill_bandits
agr_kill_zombies
это всё генерируемые квесты. В них прописана награда.
Допиши в некоторые
reward_relation = stalker, +100
(100 - сколько репы сталкеров получишь)
Только не переусердствуй.

Там же можешь поправить квест принеси "артефакт"
agr_mole_bring_item
сделай
target = af_mincer_meat

Добавлено (22.06.2017, 10:50)
---------------------------------------------
Кейн,
Цитата Кейн ()
монолит это техническая установка которая всего лишь парит тебе мозги пси-воздействием, не более, она не влияет не на пространство , не на время


Зона - аномальная следа. А что если вера в силу монолита сотен людей(которых стрелок ещё не убил, благодаря сэйв/лоаду) наделила его настоящей мистической силой?

Кто-то тут написал, что обыгрывание косяков движка убивает атмосферу. Я вот думаю наоборот: обыгрывание косяков движка усиливает погружение. За каждый сейв нужно платить псиздоровьем. Ты это понимаешь, стрелок это понимает. Из-за бездумного использования способности могут возникнуть проблемы.
Нажал F5 получил урон псиздоровью, сохранился с уроном на 0,5, перезагрузился - нолучил ещё 0,5. Мгновенное сэйв/лоад наносит урон псиздоровью почти 99% без артов, но всёравно не убивает. Если рядом нет контролёра. А если есть - сам виноват.

Сталкер - хорошая игра, но слишком простая. Аптечки эти... сейвы... Хотя в 140005 аптечки будут как в ЗП.

Вспомним Postal. "Ты что, опять сохраняешься!?" "Ты разве только что не сохранялся!?".
Сообщение отредактировал Zool359 - Четверг, 22.06.2017, 11:03
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Украина  4obit0k
Четверг, 22.06.2017, 11:07 | Сообщение # 9457
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Ребята, не серчайте
а где можно посмотреть / проследить список изменения нового патча грядущего
и на каком ресурсе его обсуждают, или вносят предложение ?

спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 22.06.2017, 14:50 | Сообщение # 9458
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата 4obit0k ()
Ребята, не серчайте
а где можно посмотреть / проследить список изменения нового патча грядущего
и на каком ресурсе его обсуждают, или вносят предложение ?


Да прямо тут и обсуждают. Список изменений выше на несколько страниц скидывали. Почти все кто активно над патчем работает заглядывают в этот форум (этих людей очень мало wink ).

Цитата nut999 ()
Народ,подскажите есть ли оружейные паки для LA DC правозатворными стволами?А то как то не люблю ПЫСовские стволы!

Один такой пак находится в разработке под 5й патч. Выйдет я думаю через несколько дней после самого патча, а вот когда он будет хз.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 22.06.2017, 14:52
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Украина  nut999
Четверг, 22.06.2017, 15:06 | Сообщение # 9459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2016

Один такой пак находится в разработке под 5й патч. Выйдет я думаю через несколько дней после самого патча, а вот когда он будет хз.

Спасибо за инфу
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2016
Грузия  lagotsi
Четверг, 22.06.2017, 18:58 | Сообщение # 9460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Это все понятно, то что 5-й патч выйдет, и выйдет обязательно до 6-го, но вот одного не пойму, почему греховец на Кордоне время от времени произносит: "Сталкхер, сталкхер, ничем уже не поможешь".
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Кейн
Четверг, 22.06.2017, 19:30 | Сообщение # 9461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Цитата lagotsi ()
ничем уже не поможешь

по-моему он говорит "никто уже не поможет"
видимо для антуража страху нагоняет
хотя реально те греховцы не такие страшные, у нас таких персонажей на остановках море, каждому то 10 рублей нада, то сигарета
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  in_the-tomorrow
Пятница, 23.06.2017, 00:22 | Сообщение # 9462
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 9
Регистрация: 05.05.2015

Неужели в моде нет возможности делать собственные схроны с помощью рюкзаков? 0_о
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2015
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 23.06.2017, 00:26 | Сообщение # 9463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

in_the-tomorrow, нет. Я использовал игровые тайники, оставляя там часть вещей, ещё с теней такая привычка
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Кейн
Пятница, 23.06.2017, 00:49 | Сообщение # 9464
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

как идею, хотел бы предложить ввести возможность ставить "метку игрока" на карте
помнится в старой игрухе гта сан андреас была такая тема и это было очень полезно
а то иногда заиграюсь так и забываю в какой именно тайник на локе кинул вещи или где моя машина (если она не покупная), да и новичкам которые не знают на память локации и не очень хорошо на них ориентируются такая тема была бы очень полезна

или другой вариант, я понимаю что джипиэс у покупной машины это эксклюзив который отличает ее от угнанной, ладно фиг с ней машиной, по поводу тайников, когда в тайник отмеченный на карте ложишь свои вещи или достаешь часть там имеющихся, значок тайника с фиолетового превращается в темно-зеленый, так почему бы не сделать любой тайник в который меченный положит вещи зеленым? (хотя я думаю тут без багов потом не обойдется)
Сообщение отредактировал Кейн - Пятница, 23.06.2017, 00:54
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 23.06.2017, 04:50 | Сообщение # 9465
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата Кейн ()
хотел бы предложить ввести возможность ставить "метку игрока" на карте

Да, хорошая идея, плохо что она уже реализованна cool
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Поиск: