Случайная подборка модов
На распутье
3.5
В поисках новой жизни
3.7
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Lost World 3.0
3.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:48 | Сообщение # 976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, отличная идея и по поводу стацеонарности (например в какой-то лабе) и по поводу рецептов..

Таскать в рюкзаке такую штуку как минимум не логично! Да и в багажнике такое...

Всё после релиза!))
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Украина  DEM
Пятница, 10.03.2017, 21:32 | Сообщение # 977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата 1122 ()
Всё после релиза!))

Даёшь режиссёрскую версию мода LA DC )))
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.03.2017, 23:24 | Сообщение # 978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата jein ()
Даёшь режиссёрскую версию мода LA DC )))

Directors Cut переводится режиссерская версия , так что ты просишь режиссерскую версию режиссерской версии
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Грузия  lagotsi
Пятница, 10.03.2017, 23:39 | Сообщение # 979
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Не стал трогать ибо там гемор ещё тот.

Не значит ли это, что список рецептов опять будет неполным?

Добавлено (10.03.2017, 23:39)
---------------------------------------------
Один вопрос знатокам мода (не разработчикам), а знаете ли вы, что кроме нескольких заболоченных мест на локациях Янтарь, Лес, Деревня, Темная Лощина и собственно Болото, в зоне есть небольшое, но довольно глубокое озеро, в котором можно понырять с головой smile

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Израиль  Лунатик228
Суббота, 11.03.2017, 00:02 | Сообщение # 980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

А патроны с пояса убрали или как?
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Украина  1122
Суббота, 11.03.2017, 00:15 | Сообщение # 981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Лунатик228, нет. Патроны остаются на поясе и будут там всегда... а в планах разрабов сделать пояс только для патронов и я так понимаю для гранат, а для артов отдельные контейнеры (5-7шт) с разблокировкой у механиков как в чн/зп.

Тоесть пояс своего рода разгрузка (для патроноа), потом планируются слоты для быстрого использования медикаментов и отдельно контейнеры под арты. ....а ещё возможно будут шлемы!)
Агонь*!
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 11.03.2017, 00:26
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Украина  sloo2009
Суббота, 11.03.2017, 01:11 | Сообщение # 982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Все квестовые предметы и тайники будут заспавнены в самом начале игры как в ЗП или по старинке - как в ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Германия  RastaMichael
Суббота, 11.03.2017, 01:30 | Сообщение # 983
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата lagotsi ()
а знаете ли вы, что кроме нескольких заболоченных мест на локациях Янтарь, Лес, Деревня, Темная Лощина и собственно Болото, в зоне есть небольшое, но довольно глубокое озеро, в котором можно понырять с головой

Опиши подробно места и желательно скринов побольше
1122,
Не забывай, я по пять раз пишу что всё это "возможно" или "может быть". Потому что я сам далеко в этом всём не уверен

Добавлено (11.03.2017, 01:30)
---------------------------------------------

Цитата lagotsi ()
Не значит ли это, что список рецептов опять будет неполным?

Какие были упущены?
sloo2009,
Всё по-старинке

Добавлено (11.03.2017, 01:30)
---------------------------------------------
nikitalebedin, да уж, полная жопа. Ну, Дез уже точно трогать это не будет. У меня есть исходники локации, может попробуем своими силами как-то исправить

  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Red1
Суббота, 11.03.2017, 16:33 | Сообщение # 984
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2017

Было бы неплохо если бы кто-то адаптировал SWTC на ЛА dry
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Украина  nikitalebedin
Суббота, 11.03.2017, 17:47 | Сообщение # 985
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Mega_черьв, там всё довольно просто текстурить, за исключением нескольких мест. Проблемы могут возникать с различными поворотными туннелями и сложными объектами, я большую часть развертки делал вручную.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  DEM
Суббота, 11.03.2017, 18:15 | Сообщение # 986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Crusader556 ()
Directors Cut переводится режиссерская версия , так что ты просишь режиссерскую версию режиссерской версии

В этом и был смысл ответа, на пост который я отвечал, в нём был скрытый сарказм. Но тебе видимо этого не дано понять.

Цитата Red1 ()
Было бы неплохо если бы кто-то адаптировал SWTC на ЛА

Я бы назвал это не адаптация, а практический создание нового погодного мода с нуля.
1. Количество погодных циклов в ЛА значительно больше. Ессно придётся "чем-то" заполнять недостающие циклы либо урезать менеджер погоды ЛА
2. Придётся перестраивать каждый "погодный час" ввиду разности шейдеров в ЛА и SWTC, да к тому же у SWTC, местами, корявый ход солнца
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 11.03.2017, 18:16
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Грузия  lagotsi
Суббота, 11.03.2017, 20:39 | Сообщение # 987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Какие были упущены?

Я имел в виду те, что были в последней версии, которые можно купить у Сахарова или у его коллеги на локации ЕМНИП Бетонный завод. А разновидностей артефактов реально больше, рандомно выпадающих в луте - фунгусы там всякие и т.п. , которых не получить из трансмутатора ввиду отсутствия рецептов.

Цитата Mega_черьв ()
Опиши подробно места и желательно скринов побольше

Ой, я играл давно, игры уже нет, как и сохранок. Это озеро в труднодоступном месте на локе Окрестности Припяти или Чернобыль, вобщем, там, где новый Бар 100 Рентген. Без читов туда попасть очень сложно (мне удалось), но это реальное озеро, с огромной трубой на дне и глубиной не меньше 5-6 метров. Не понимаю, для чего оно надобно, никакой смысловой или сюжетной нагрузки не несет.
Да, есть еще одно дразнящее место, на локации лес, вход со стороны Бара. Ночью на стене появляются артефакты линейки электра, но к ним фиг подберешся. Если бы можно было не пересобирая локацию сделать там неочевидный лаз, было бы круто.
Еще, к этому месту очень подошел бы квест на защиту блок-поста от ночного нападения монстров с лесной чащи, там вроде и химеры бегают, и кровы и голые бюреры. Сделать квест с несколькими волнами мутантов, сложный для выполнения - другая опция, раздобыть стационарный пулемет ПКМ, который влетит в копеечку, но с ним защищать блок-пост будет веселее. ИМХО прикольная побочка.
Чтоб имело смысл браться за этот квест, он должен быть в начале игры, даваться кем-нибудь из руководства Долга, в случае отказа от выполнения блок-пост в Лесу выносят монстры и кроме трех псевд спавнящихся у поворота на переход, еще несколько залетных монстров создают игроку постоянный баттхерт.
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 11.03.2017, 22:18
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Израиль  Лунатик228
Суббота, 11.03.2017, 21:54 | Сообщение # 988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Цитата jein ()
Количество погодных циклов в ЛА значительно больше

Бред, погодных циклов столько же, 7 штук.
Цитата jein ()
урезать менеджер погоды ЛА

Вот уж кривым менеджером погоды точно не стоит прикрываться, его давно надо было выбросить на помойку, кривое недоразумение с зависающей на долгие годы погодой. Впрочем, в DC менеджер поправили, теперь всё нормально должно быть.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Украина  1122
Суббота, 11.03.2017, 23:26 | Сообщение # 989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, я прекрасно понимаю что это лишь планы и писульки на бумаге... однако в силу моей професии знаю, что всё начинается с утреннего кофе, сигареты и чёткого плана на день/неделю/квартал...

Во всех начинаниях и инновациях мы Вас поддержим и протестируем все фиччи! И дело пойдёт быстрее! Главное не опускайте руки!
Ваш ход мыслей более чем интересен.

lagotsi, идея по поводу квеста с защитой стены бара реально интересная!
Очень понравилась!
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 11.03.2017, 23:28
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Грузия  lagotsi
Суббота, 11.03.2017, 23:35 | Сообщение # 990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата 1122 ()
идея по поводу квеста с защитой стены бара реально интересная!
Очень понравилась!


Главное, чтоб она понравилась Mega_черьвю, и не была слишком сложной в реализации. А идеи такого плана у меня есть еще, но они слишком глобальные и потому я помалкиваю. Идея с динамическими ремонтниками это маленькая часть моего видения севера Зоны.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: