Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
89613157356er, ну да, кроме квеста со Сварогом, она никак не задействована. В СГМ там хоть рассветовцы пасутся.
Припять в ЗП мне тоже больше всего нравится. Жалко только, что она там не вся. А Центр Припяти (он из ТЧ, если я правильно понимаю), несколько куцый, имхо. В моде "Припять. Точка отсчёта" есть локация "Объединённая Припять", но как это там реализовано, не знаю, не играл ещё.
|
|
Вторник, 08.11.2016, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
MenTOS
Вторник, 08.11.2016, 17:00 | Сообщение # 1592
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.04.2016 |
|
Народ пойдёт ли млр 2 если установлены динамические квесты?
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
К сожалению дело действительно в патронах. Приходится постоянно снабжать команду патронами. Не знаю во всех ли командах такая фишка или может быть для каких-то стволов, но мои пользуют только заряженное и снабженное патронами оружие.
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Вторник, 08.11.2016, 17:09 | Сообщение # 1594
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата crystal ( ) А Центр Припяти (он из ТЧ, если я правильно понимаю), несколько куцый
Да, сделан он так себе. Не узнаются черты советского города. В ЗП всё лучше с этим делом.
Цитата MenTOS ( ) Народ пойдёт ли млр 2 если установлены динамические квесты?
Какие именно квесты? К рандом-сюжету он, если я не ошибаюсь, адаптирован. А вообще, с MLR лучше не шутить Если не уверен, лучше не напихивай всякой всячины.
Цитата ТиранОдиночка ( ) К сожалению дело действительно в патронах
Я своим после каждой ходки по 3 пачки каждому покупал.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 08.11.2016, 17:09
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
89613157356er, crystal, да в ЗП припять что надо!! а по поводу градирни, разве разрабы не срисовывали расположение домов и обьектов с реальной припяти??
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.11.2016 |
|
Прошу помочь. Как исправить проблему с текстурами,возникающую при прицеливании через оптику в OWR? По бокам попросту какие-то баги,и это очень мозолит глаз.
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Вторник, 08.11.2016, 17:21 | Сообщение # 1597
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
nolanbower, фотореалистичные локации - Припять (ЗП) и ЧАЭС. Все остальные додуманы разрабами. В той части в основном степь, было бы не интересно. Отдельные объекты, конечно, реальные, но большинство придуманы для заполнения места. Особенно в первых частях.
Цитата Fazamaza2 ( ) бокам попросту какие-то баги
Фиолетовые полосы по бокам? Как-то не очень понятно. Ты скажи, что ставил. Или проблему детальней опиши.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 08.11.2016, 17:22
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
89613157356er, ну так я про то что градирня все таки была на самом деле в припяти получается?
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Fazamaza2, хватит уже повторять одно и то же сообщение. Без скриншотов и внятного объяснения, что не так, никто Вам не поможет. Штатные телепаты, как на грех, все уволились.
nolanbower, в ЗП - внешний вид объектов довольно близок к правде, расположение - как Бог на душу положит. Да и порезаны многие объекты, как и собственно размеры города. Никто, в общем-то, и не ставил, наверное, задачу реального воссоздания Припяти. Градирня - около ЧАЭС должна быть, там ей место.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 08.11.2016, 17:29
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Вторник, 08.11.2016, 17:25 | Сообщение # 1600
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата nolanbower ( ) градирня все таки была на самом деле в припяти
Она на Янове, севернее станции
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
crystal, ох епт!! прошу прощения Добавлено (08.11.2016, 17:28) --------------------------------------------- Fazamaza2,
У кого проблема с отображением прицелов в owr3 - удалите файл ui_ingame.xml в gamedata\configs\ui\textures_descr и переименуйте ui_ingame.xml.alt в ui_ingame.xml) Если вы играете на DX10-11 и прицелы все равно отображаются некорректно, то установите это https://yadi.sk/d/-QrPGv4Mn5w6Z
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Вторник, 08.11.2016, 17:39 | Сообщение # 1602
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата MenTOS ( ) Народ пойдёт ли млр 2 если установлены динамические квесты? МЛР 2.2 ставится только на чистый СоС. И да, в МЛР 2.2 уже включены динамические квесты DRXCoCQuestlines 1.9.
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 08.11.2016, 17:40
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата 89613157356er ( ) Отдельные объекты, конечно, реальные, но большинство придуманы для заполнения места.
Станция Янов вполне реальная и даже выглядит почти так же. Только в действительности, если верить карте, там до Припяти - рукой подать Деревенька Копачи - тоже реальная, только находится не там, где в ЗП
Жалко только, что в ЗП, в Припяти, на табличках название улицы прочитать вполне можно (и оно вполне соответствует реальному местоположению), а вот номера домов уже нечитабельны.
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=9q6Oifi1iRQ
I added context menu to PDA when you right-click map spots. Modifiable through lua.
Сообщение отредактировал Alundaio - Вторник, 08.11.2016, 17:46
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
Вторник, 08.11.2016, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|