Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  RobotX
Пятница, 11.11.2016, 21:23 | Сообщение # 2071
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2016

А будут ли добавляться новые локации?Например очень хотелось бы увидеть долину Шорохов.
Сообщение отредактировал RobotX - Пятница, 11.11.2016, 21:24
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 21:25 | Сообщение # 2072
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

RobotX, нет. Только через 100500 лет после финальной версии фанатами данного мода.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 11.11.2016, 21:33 | Сообщение # 2073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата RobotX ()
А будут ли добавляться новые локации?Например очень хотелось бы увидеть долину Шорохов.

Зачем? Чтобы ты их за 15 минут исследовал и попросил еще новых локаций? А ты уже нашел все тайники на 32-х локациях, что тебе их мало?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 21:40 | Сообщение # 2074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
Зачем?


Локаций бы хотелось, но не ДШ. Не деритесь, но ландшафт там поганый. Для "Зоны" вообще никудышный.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 11.11.2016, 21:42 | Сообщение # 2075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

RovnoPacansk, если ты не был на локации хоть один раз, все эти выбросы не будут засчитаны на них. Спавнятся только там, где ты был.

Добавлено (11.11.2016, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата 89613157356er ()
Локаций бы хотелось

А я бы хотел еще Предбанник с Миротворцами или военными.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
  Alundaio
Пятница, 11.11.2016, 22:02 | Сообщение # 2076
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

castle,

Цитата
I do not know why alun did not want to take fixe weather. I have when entering the x18 crash occurs without Fatal error

stack trace:

0023: 0512BABB xrGame.dll, CDialogHolder :: IgnorePause ( )
0023: 050CE138 xrGame.dll, CDialogHolder :: IgnorePause ( )

hangs strangely bind_physic_object

Returned my edits and went on loka calmly =)))


I do not see such problems on X-18. It loads fine, boxes break fine, it can be completed. Story is done all the way through for testing. I will change some code around in level_weathers just in case.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:03 | Сообщение # 2077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
Предбанник


Я бы вот эту штуку присобачил http://ap-pro.ru/forum/129-31496-1
Новые локации - всегда хорошо.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  castle
Пятница, 11.11.2016, 22:06 | Сообщение # 2078
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Alundaio, Why disabled scheme rx_gl?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Беларусь  BurakT
Пятница, 11.11.2016, 22:07 | Сообщение # 2079
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

что делать? беру напарников они стоят на месте
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2016
  Alundaio
Пятница, 11.11.2016, 22:11 | Сообщение # 2080
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

AspirinSGD,

Artefacts should respawn on all levels after and emission. After surge ends in function:

Код
CSurgeManager:respawn_artefacts_and_replace_anomaly_zone()


sets flag for all levels to true. It is stored in save. When you visit level and flag is true, then anomalies respawn.

Don't forget NPC can pick up artefacts. If you see Dynamic News about artefact, it means stalker really found one. Also not all detectors can find certain artefacts.

Добавлено (11.11.2016, 22:11)
---------------------------------------------
castle, rx_gl has always been disabled in CoC. It is shit, not only that but it causes bone rotation crashes because stalker body state, movement and sight are set manually instead of using the state manager.
Сообщение отредактировал Alundaio - Пятница, 11.11.2016, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:11 | Сообщение # 2081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата BurakT ()
беру напарников они стоят на месте


Одно из трёх. 1. Надо им отдать приказы.
2. Они залагали. Перезапустись, возьми других напарников.
3. Они забаговались. Лучше забей.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 22:13 | Сообщение # 2082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

89613157356er, бункерская дверь в сарае, автобус, который завис в воздухе задней частью (ни разу не похоже на то, что застрял в овраге), не - спасибо. Вот из того же пути во мгле кордон стырить, да и есть у меня агропром+подземка и обе ЧАЭС.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:15 | Сообщение # 2083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Last_Dawn ()
кордон стырить


Ты же слышал про пак локаций Мятежника? Оттуда много чего можно стырить.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 11.11.2016, 22:15
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 22:16 | Сообщение # 2084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

89613157356er, не слышал. Надо бы запилить наконец годный мод из таких вот локаций, а не из говнолокаций Кости или ЧНовских, как здесь.

О предбаннике здесь говорили, но я годный так ни разу и не видел. Имеющиеся предбанники - это концепция терреина милитари+бар 100 рентген этот+пародия на армейскую базу. Фу короче.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 11.11.2016, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Пятница, 11.11.2016, 22:17 | Сообщение # 2085
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Alundaio,

npc:set_mental_state( anim.free )
npc:set_body_state( move.crouch )
--> error in stalker with visual actors\novice\...

???

it was ...???
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Поиск: