Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
RobotX
Пятница, 11.11.2016, 21:23 | Сообщение # 2071
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Зевака: |
![Ранг 1](/.s/rnk/5/rank1.gif) |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.11.2016 |
|
А будут ли добавляться новые локации?Например очень хотелось бы увидеть долину Шорохов.
Сообщение отредактировал RobotX - Пятница, 11.11.2016, 21:24
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:23
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
RobotX, нет. Только через 100500 лет после финальной версии фанатами данного мода.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:25
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата RobotX ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://ap-pro.ru/lol/lastpost.gif) ) А будут ли добавляться новые локации?Например очень хотелось бы увидеть долину Шорохов. Зачем? Чтобы ты их за 15 минут исследовал и попросил еще новых локаций? А ты уже нашел все тайники на 32-х локациях, что тебе их мало?
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:33
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 11.11.2016, 21:40 | Сообщение # 2074
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата AspirinSGD ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://ap-pro.ru/lol/lastpost.gif) ) Зачем?
Локаций бы хотелось, но не ДШ. Не деритесь, но ландшафт там поганый. Для "Зоны" вообще никудышный.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:40
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
RovnoPacansk, если ты не был на локации хоть один раз, все эти выбросы не будут засчитаны на них. Спавнятся только там, где ты был.Добавлено (11.11.2016, 21:42) ---------------------------------------------
Цитата 89613157356er ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://ap-pro.ru/lol/lastpost.gif) ) Локаций бы хотелось А я бы хотел еще Предбанник с Миротворцами или военными.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:42
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Отмычка: |
![Ранг 3](/.s/rnk/5/rank3.gif) |
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
castle,
Цитата I do not know why alun did not want to take fixe weather. I have when entering the x18 crash occurs without Fatal error
stack trace:
0023: 0512BABB xrGame.dll, CDialogHolder :: IgnorePause ( ) 0023: 050CE138 xrGame.dll, CDialogHolder :: IgnorePause ( )
hangs strangely bind_physic_object
Returned my edits and went on loka calmly =)))
I do not see such problems on X-18. It loads fine, boxes break fine, it can be completed. Story is done all the way through for testing. I will change some code around in level_weathers just in case.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:02
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:03 | Сообщение # 2077
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата AspirinSGD ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://ap-pro.ru/lol/lastpost.gif) ) Предбанник
Я бы вот эту штуку присобачил http://ap-pro.ru/forum/129-31496-1 Новые локации - всегда хорошо.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:03
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 11.11.2016, 22:06 | Сообщение # 2078
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Новичок: |
![Ранг 4](/.s/rnk/5/rank4.gif) |
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Alundaio, Why disabled scheme rx_gl?
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:06
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
BurakT
Пятница, 11.11.2016, 22:07 | Сообщение # 2079
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Зевака: |
![Ранг 1](/.s/rnk/5/rank1.gif) |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
что делать? беру напарников они стоят на месте
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:07
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Отмычка: |
![Ранг 3](/.s/rnk/5/rank3.gif) |
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
AspirinSGD,
Artefacts should respawn on all levels after and emission. After surge ends in function:
Код CSurgeManager:respawn_artefacts_and_replace_anomaly_zone()
sets flag for all levels to true. It is stored in save. When you visit level and flag is true, then anomalies respawn.
Don't forget NPC can pick up artefacts. If you see Dynamic News about artefact, it means stalker really found one. Also not all detectors can find certain artefacts.
Добавлено (11.11.2016, 22:11) --------------------------------------------- castle, rx_gl has always been disabled in CoC. It is shit, not only that but it causes bone rotation crashes because stalker body state, movement and sight are set manually instead of using the state manager.
Сообщение отредактировал Alundaio - Пятница, 11.11.2016, 22:12
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:11
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:11 | Сообщение # 2081
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата BurakT ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://ap-pro.ru/lol/lastpost.gif) ) беру напарников они стоят на месте
Одно из трёх. 1. Надо им отдать приказы. 2. Они залагали. Перезапустись, возьми других напарников. 3. Они забаговались. Лучше забей.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:11
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
89613157356er, бункерская дверь в сарае, автобус, который завис в воздухе задней частью (ни разу не похоже на то, что застрял в овраге), не - спасибо. Вот из того же пути во мгле кордон стырить, да и есть у меня агропром+подземка и обе ЧАЭС.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:13
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:15 | Сообщение # 2083
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://ap-pro.ru/lol/lastpost.gif) ) кордон стырить
Ты же слышал про пак локаций Мятежника? Оттуда много чего можно стырить.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 11.11.2016, 22:15
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:15
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
89613157356er, не слышал. Надо бы запилить наконец годный мод из таких вот локаций, а не из говнолокаций Кости или ЧНовских, как здесь.
О предбаннике здесь говорили, но я годный так ни разу и не видел. Имеющиеся предбанники - это концепция терреина милитари+бар 100 рентген этот+пародия на армейскую базу. Фу короче.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 11.11.2016, 22:18
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:16
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 11.11.2016, 22:17 | Сообщение # 2085
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Новичок: |
![Ранг 4](/.s/rnk/5/rank4.gif) |
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Alundaio,
npc:set_mental_state( anim.free ) npc:set_body_state( move.crouch ) --> error in stalker with visual actors\novice\...
???
it was ...???
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:17
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|