Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:19 | Сообщение # 2086
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
89613157356er, имхо кордон годный, но под эти торчащие когти из земли однотонный терреин так и не научились пилить, свалка из билдов = хрень, в ТД домик зачем-то, как в Агропроме, в Баре у "Долга" васянский грузовик щас меня попрёт, хотя сам я не айс, а всё критикую. Ну короче наполнение - хрен с ним, дело поправимое. Надо объединённые локи искать.
Скорее бы уже к финалу разрабы вышли, а то тянут всё.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 11.11.2016, 22:26
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:29 | Сообщение # 2088
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Надо объединённые локи искать.
Я знаю где взять милиянтарь, кордоносвалку и полный Росток (бар+дикая территория). Больше ничего не видел.
Ещё такая есть, но это полностью самопал http://ap-pro.ru/forum/129-31463-1
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 11.11.2016, 22:29
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
89613157356er, это да, еще какая-то лаборатория в сети есть и коллектор неплохой.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 11.11.2016, 22:40 | Сообщение # 2091
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Alundaio, hmm..
in the bind_physic_object.script
Код if self.particle ~= nil then -- not used? self.particle:stop() end
Maybe a rudiment self.particle???
Because update none
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
goust
Пятница, 11.11.2016, 22:42 | Сообщение # 2092
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.09.2013 |
|
А как более детально настроить спавн монсров со сталками,т.е. не 0.25,0.50,а 0.30,0.35 и т.д.?в каком именно файле?
Сообщение отредактировал goust - Пятница, 11.11.2016, 22:43
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2013 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 11.11.2016, 22:48 | Сообщение # 2093
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
goust, sim_board.script
Если не ошибаюсь fill_start_position
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
153 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.09.2015 |
|
скучно. пойду скачаю какой нибудь нелепый мод с какой нибудь нелепой историей).
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
goust, AspirinSGD, Цитата goust ( ) Как более детально настроить спавн монсров со сталками,т.е. не 0.25,0.50,а 0.30,0.35 и т.д.? В файле axr_main_options.script в строках
menu.gameplay_options["alife_mutant_pop"] = {default=0.5, debug_only=false, typ="list", list={0.25,0.50,1.0,1.5}} menu.gameplay_options["alife_stalker_pop"] = {default=0.5, debug_only=false, typ="list", list={0.25,0.50,1.0,1.5}}
Меняешь выделенные цифры (или добавляешь к существующим) - но не ставь больше, чем 1.5 !
AspirinSGD, Можешь добавить в "Фикс своими руками".
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 11.11.2016, 22:59
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
goust
Пятница, 11.11.2016, 22:55 | Сообщение # 2096
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.09.2013 |
|
Можно скинуть файл _g.script Уже не надо,сам нашёл)))
Сообщение отредактировал goust - Пятница, 11.11.2016, 23:02
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2013 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 11.11.2016, 22:55 | Сообщение # 2097
|
Пятница, 11.11.2016, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
Пятница, 11.11.2016, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 11.11.2016, 23:02 | Сообщение # 2099
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
av661194, Да так намного легче =)) но формулы расчета все в sim_board.script и smart_terrain.script
|
|
Пятница, 11.11.2016, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Надо объединённые локи искать. Есть некий Project South Zone, где объеденены локации до Бара, но заселён только Кордон, ибо АИ-сетка имеет ограничения, которую убрали пока что только в Ray of Hope и возможно CB3.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|