Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Призраки прошлого
3.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Хроники Кайдана
3.6
История Борова
3.6
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 20:07 | Сообщение # 2356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Они хоть с подземкой соединили? Простите снова за моё ворчание, но в этом получается не будет никакого смысла, ибо палить загрузочный экран снова ради пары десятков игровых метров...

Добавлено (13.11.2016, 20:07)
---------------------------------------------

Цитата 89613157356er ()
но они одноразовые.

Честно я не умею пилить динамические и они мне не нравятся. Они скучные и ущербные. Ну вот что там придумаешь скриптами без пары-тройки хороших диалогов и рестрикторов?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 13.11.2016, 20:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Воскресенье, 13.11.2016, 20:35 | Сообщение # 2357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : tab_gameplay:check_show_tracers
[error]Argument 1 : ui\ui_mm_opt.xml
При нажатии опции в главном меню(Не в игре).Версия 1.4.16 .
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 13.11.2016, 20:37 | Сообщение # 2358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата art200310 ()
ui\ui_mm_opt.xml

Удали его.

А вообще, обнови русификатор

Добавлено (13.11.2016, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
Честно я не умею пилить динамические и они мне не нравятся.

Даже если бы умел, сюжет придумать для них сложно, учитывая, что они должны быть динамическими.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Воскресенье, 13.11.2016, 20:40 | Сообщение # 2359
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

89613157356er, Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 20:43 | Сообщение # 2360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

! Cannot find saved game ~#debug msg:nearest=sim_default_military_126922 |motivator_binder:update(555)

Что это за говно постоянно в дебаг спамит, причём с каждым квадом на каждой локации? Заколебался я на стул, который без пик садиться каждый раз, когда mlr адаптирую к новому патчу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  иорданец
Воскресенье, 13.11.2016, 20:54 | Сообщение # 2361
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 4
Регистрация: 25.06.2016

Здравия всем! Шестнадцатый патч делает много изменений(ошибок?)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Воскресенье, 13.11.2016, 20:56 | Сообщение # 2362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

В каком файле можно изменить высоту прыжка? Загрузил игру, прыгнул и на 10м улетел.
Сообщение отредактировал Delliriouss - Воскресенье, 13.11.2016, 20:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 13.11.2016, 20:57 | Сообщение # 2363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  иорданец
Воскресенье, 13.11.2016, 21:01 | Сообщение # 2364
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 4
Регистрация: 25.06.2016

FonSwong, Я не зело в Англицком, по русски можнА?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2016
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 13.11.2016, 21:06 | Сообщение # 2365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата иорданец ()
по русски можнА?

нет
переводчик в помощь
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 13.11.2016, 21:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  vlad8599
Воскресенье, 13.11.2016, 21:09 | Сообщение # 2366
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата mardanov ()

Вы смеетесь? На первом скрине не Темная Долина, а Темная Лощина, это хорошо видно по уходящей вправо вверху дороге(отличительная фишка локации, благодаря этому ее даже в оригинале ТЧ не потерять, хотя там она вообще вырезана к чертям).

Добавлено (13.11.2016, 21:09)
---------------------------------------------
А хотя стоп, это я напутал, извинияюсь. Таки Долина там. Надеюсь, что в Лощину тоже добавят что-нибудь неожиданное - например, скопление аномалий и логово мутанта рядом с ними.

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 21:10 | Сообщение # 2367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

vlad8599, ты лощину в коке хоть раз видел? А два производственных комплекса ТД не узнал?

ЗЫ выглядит пока так себе, как тупое расширение терреина. Комплексы занимают то же пространство, деревьев по прежнему мало. Ещё и пилят небось на основе ЧН.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 13.11.2016, 21:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 13.11.2016, 21:10 | Сообщение # 2368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

vlad8599, а надпись Darkvalley 2x size не смущает?
Это темная долина, внимательнее надо быть
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 13.11.2016, 21:20 | Сообщение # 2369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

это случаем не та самая версия темной долины из "Хочу-Быть-Старым-Сталкером"? Что-то у них есть общее.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 13.11.2016, 21:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 13.11.2016, 21:55 | Сообщение # 2370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
"Хочу-Быть-Старым-Сталкером"

Это что вообще?

Цитата Last_Dawn ()
ЗЫ выглядит пока так себе, как тупое расширение терреина. Комплексы занимают то же пространство, деревьев по прежнему мало

Ну ты и пессимист biggrin Скажи спасибо, что расширенная долина, а не опции в настройках "Бесконечные патроны" и "Бесконечное здоровье".
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 13.11.2016, 21:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Поиск: