Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 22.11.2016, 11:57 | Сообщение # 3271
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата javik ( ) Перед каким словом? где и что переименовать? Call of Chernobyl 1.4\_bin\ больше нет, за него "Call of Chernobyl 1.4\bin\" Переименовывать в скаченном SweetFX _bin -> bin. Что бы то что было в _bin попало в bin.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 22.11.2016, 12:25
|
|
Вторник, 22.11.2016, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Stone
Вторник, 22.11.2016, 12:44 | Сообщение # 3272
Breathing of Zone
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.02.2016 |
|
Цитата GeWinner_roll ( ) скачал твою сборку и при выстреле в мутантов либо бандитов на АТП выкидывает
Может быть дополнения ставил помимо моей сборки? У меня такого нету, на мою сборку только графические моды ставить можно, остальные моды адаптировать надо, то чем я и занимаюсь.
|
|
Вторник, 22.11.2016, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
89613157356er, еще как существует. Надо просто найти файл конфигов из ЗП и включить реагирование аномалий на неписей - там за это всего один файл отвечал.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Вторник, 22.11.2016, 13:14
|
|
Вторник, 22.11.2016, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
Здравствуйте бродяги)такой вопрос беру напарников, а они не стреляют во врага фракции враждебные,в чем причина может быть?
|
|
Вторник, 22.11.2016, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Мне интересно, а многие ли играют на DX 9 рендере и ниже? Стоит ли редактировать этот рендер? Или оставить только dx 10 и dx 11? Я делаю большой графически - геймплейный аддон
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 22.11.2016, 13:43
|
|
Вторник, 22.11.2016, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Мне интересно, а многие ли играют на DX 9 рендере и ниже? Больше половины людей
|
|
Вторник, 22.11.2016, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Цитата vlad8599 ( ) Надо просто найти файл конфигов из ЗП Ну так знать бы какой...
|
|
Вторник, 22.11.2016, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.11.2016 |
|
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата FonSwong ( ) Больше половины людей 2016 же на дворе, почти 2017 Походу нужно делать отдельную версию для DX 9
Ну на статике надеюсь никто не играет?
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
castle
Вторник, 22.11.2016, 14:22 | Сообщение # 3280
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Сообщение из разряда кому интересно.
Попытался поставить анимации yan_professor_wait и yan_professor_walk Сахарову
И столкнулся с ошибкой...
Оказывается state_mgr_animstate не имеет состояние stand
Мододелы, будьте аккуратны с этими анимациями, а также с анимками jump_down_..num в state_lib.script
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dice
Вторник, 22.11.2016, 14:26 | Сообщение # 3281
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Ну на статике надеюсь никто не играет? Минимальнейшая динамика - проц не тянет
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Dice ( ) Минимальнейшая динамика - проц не тянет Чую что в мой аддон будет 10 человек играть ибо заявленные характеристики для игры на максималках DX 11: Проц: не менее 4 ядра по 2.4ггц (i3 6100 или аналог от АМД) Видеокарта: не менее 2гб ,лучше 3гб (GTX 950, 1050 TI или r7 370, R9 380, RX 470) Оперативная память не менее 4гб Мб в DX 9 будет меньше требований к видеокарте и цп, но всеже нужно железо хотябы 2010 года
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 22.11.2016, 14:35
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dice
Вторник, 22.11.2016, 14:37 | Сообщение # 3283
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Проц: не менее 4 ядра по 2.4ггц (i3 6100 или аналог от АМД) Видеокарта: не менее 2гб ,лучше 3гб (GTX 950, 1050 TI или r7 370, R9 380, RX 470) Оперативная память не менее 4гб Увы, мой комп подходит только по оперативке. Процессор AMD A-4400 (3.0 ГГц, 2 ядра) Видяха Geforse GTX 750TI
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Dice ( ) Увы, мой комп подходит только по оперативке. Процессор AMD A-4400 (3.0 ГГц, 2 ядра) Видяха Geforse GTX 750TI Мб чтонибудь придумаю , думаю получится обжать текстуры так чтобы они требовали 1-1.2 гб оперативной памяти, а вот что делать с процесорозависимостью я без понятия, мб уберу некотрые функции и ослаблю рендер.
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Ну на статике надеюсь никто не играет? и на статике тоже достаточно
Добавлено (22.11.2016, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ( ) что делать с процесорозависимостью я без понятия Принудительное замедление обработки функций. В Судьбе Зоны например автор сделал так
А текстуры можно сжать до 512 на 512 + проставить DXT1 вместо DXT5 там где нет альфа канала + естественно проставить MIP MAP карты на текстуры не интерфейсные, позволит уменьшить нагрузку на видеокарту Собственно второе и третье обязательно в любом случае
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 22.11.2016, 15:00
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|