Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
crystal, собственная функция.
|
|
Среда, 23.11.2016, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 23.11.2016, 22:09 | Сообщение # 3452
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата crystal ( ) это собственная функция СоС или какое-то дополнение? Это собственная функция СоС 1.4 В 1.3.20 её не было, вот видимо оттуда и берутся эти старые неадаптированные HUD'ы без cs_enemy_health
|
|
Среда, 23.11.2016, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Last_Dawn, а, всё, допёрло, сорри. Беда с худом, а не с самим отображением здоровья противника. Что-то я соображаю как жираф, пора перестать делать десять дел одновременно.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 22:12
|
|
Среда, 23.11.2016, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) А из-за того, что в файле \gamedata\particles.xr отсутствует партикл Моя "тема"
|
|
Среда, 23.11.2016, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 23.11.2016, 22:18 | Сообщение # 3455
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата vlad8599 ( ) Народ, а есть какой-то аддон, который чуть-чуть увеличивает вероятность спавна артефактов в аномалиях? Не до 100%, а где-то до 30%. Будет если его изготовить из того, который увеличивает вероятность спавна артефактов в аномалиях до 100% путём редактирования в файле gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script строк Код local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 20 or 15 if math.random(1,100) > 99 then --spawn_chance then return
|
|
Среда, 23.11.2016, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата Delliriouss ( ) А из-за того, что в файле \gamedata\particles.xr отсутствует партикл
Delliriouss, строго говоря, вылет из-за того, что ствол пытается использовать отсутствующий партикл. Если соответствующую строку в конфиге ствола заменить на что-нибудь типа weapons\generic_weapon07 - готов спорить, что вылетов не будет.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 22:30
|
|
Среда, 23.11.2016, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
sinaps, спасибо, но это вроде с ачивкой Геолог. А без ачивки?
Добавлено (23.11.2016, 22:48) --------------------------------------------- А, стоп, уже все увидел(сонный просто). Большое спасибо.
Добавлено (23.11.2016, 22:59) ---------------------------------------------
Цитата sinaps ( ) Это собственная функция СоС 1.4 В 1.3.20 её не было, вот видимо оттуда и берутся эти старые неадаптированные HUD'ы без cs_enemy_health Интерестная проблема. Не подскажешь, под какую версию Smurth Dynamic Hud v3.1.5? А то мне не особо хочется возиться с подобными вылетами.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Среда, 23.11.2016, 23:01
|
|
Среда, 23.11.2016, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.11.2016 |
|
AspirinSGD, AspirinSGD, C а почему была убрана возможность допрашивать раненных?
|
|
Среда, 23.11.2016, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 23.11.2016, 23:08 | Сообщение # 3459
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
STEPANENKO, а почему ты спрашиваешь у него? Разрабы русский не понимают и тут не сидят. Это раз. Во-вторых, эта возможность не убрана, а сокращён шанс. Его можно увеличить, покопавшись в файлах игры.
Что надо менять: gamedata\configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded.ltx
chance_to_play_surrender = 0.33 ;Chance for wounded victim to play prisoner animation
Если поставить 0.5, будет 50 на 50, если поставить 1, то будет 100%. Советую 0.75
Сообщение отредактировал 89613157356er - Среда, 23.11.2016, 23:12
|
|
Среда, 23.11.2016, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Цитаты из вселенной Сталкер
Пишите об ошибках, не стесняйтесь выписывать свои цитаты из игр, книг, фанфиков etc и присылать их мне. Если они мне понравятся, то я их буду постепенно добавлять.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Четверг, 24.11.2016, 01:52
|
|
Среда, 23.11.2016, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 23.11.2016, 23:11 | Сообщение # 3461
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата vlad8599 ( ) под какую версию Smurth Dynamic Hud v3.1.5? Вообще-то я его ещё не ставил, но судя по тому, что там в \gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml присутствует Код <cs_enemy_health x="680" y="15" width="325" height="25" stretch="1"> <text font="graffiti19" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> <texture>ui_sega_healph</texture> </cs_enemy_health>
Такого вылета с ним быть не должно. А на счёт всяких-прочих не знаю, я его не ставил.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 23.11.2016, 23:13
|
|
Среда, 23.11.2016, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата AndreyGants ( ) Пишите об ошибках, не стесняйтесь
Не стесняюсь. Пишу. Цитаты 1 и 8 - повтор, 39 и 40 - повтор. Куча пунктуационных ошибок, орфографические тоже есть. "Невыспавшийся" пишется слитно, например. Может, и ещё что-то есть, просто дальше читать не стал.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 23:46
|
|
Среда, 23.11.2016, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
187800
Среда, 23.11.2016, 23:59 | Сообщение # 3463
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.05.2016 |
|
ураааааа заработало, ну ка кто теперь подскажет как изменить переносимый вес ??? не нашёл в папке с игрой system
|
|
Среда, 23.11.2016, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 24.11.2016, 00:05 | Сообщение # 3464
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата crystal ( ) ствол пытается использовать отсутствующий партикл Да. Вот только почему он стал отсутствующим? Этот самый Smurths_Dynamic_Hud_for_CoCv.3.1.5.6 заменяет файл particles.xr и вот если не поставить адаптацию к STCoP... То так он и вылетит.
Добавлено (24.11.2016, 00:05) ---------------------------------------------
Цитата 187800 ( ) не нашёл в папке с игрой system Упакован в configs.db
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 24.11.2016, 00:13
|
|
Четверг, 24.11.2016, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
Четверг, 24.11.2016, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|