Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата castle ( ) Заметил-ли кто, что зомбированные сталкеры стоят на месте пока их не потревожишь( пока заметил только на янтаре). Возможно где-то у меня ошибка закралась, поэтому и спрашиваю Иногда ходят, иногда стоят, а иногда если их потревожить у них заклинивает анимация и они не могут прицелится при этом стреляют в землю
|
|
Пятница, 25.11.2016, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Вот вам топовый ии от алундауна во всей красе. Зомбарь стоит в дефолтной анимации, а вот ствол его стреляет. Я монолитовец, но уже поссорен с ними.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 25.11.2016, 21:10 | Сообщение # 3663
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
av661194, глянь, там ещё ошибка синтаксиса была в Rus_text+sound_CoC.7z\Мини-моды\COC 1.4.16 все отряды на карте\gamedata\configs\ui\map_spots_16.xml строка 488
Код </alife_presentation_squad_friend_spot_mini>_1
А... Всё, поправлено уже...
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 25.11.2016, 21:14
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 25.11.2016, 21:21 | Сообщение # 3665
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
alex5773, да-да. Давно поднималась эта тема. Уже бы убрали возможность там стоять, раз он криво стоит. Причём это происходит только в деревне новичков. Думаю, что это происки злых шаманов. Ну, или Сидорович на него плохо воздействует. В любом случае, разрабы кока понятия не имеют, как устранять данную фигную и из-за чего она возникает.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 25.11.2016, 21:23
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Исправить все можно, стоит только захотеть. Вспомнился пулемет на блокноте перед Баром, на ранних версиях, он же зависал, и начинал стрелять безостановочно. Спасибо Denis2000 помог исправить логику. Пойду плюс ему поставлю.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата NeRo ( ) Я считаю именно этого как раз таки и не хватает в КоКе и почему то не кто не пытается как то эту проблему решить. Это проблема СТАЛКЕРА а не самого мода. Знаешь чем отличаются бандиты, военные и Монолит геймплейно? НИЧЕМ. Просто они разную форму носят, разное оружие и разные голоса. В игре всего три типа НПЦ: которые в тебя стреляют, которые будут в тебя стрелять в ответ и которых нельзя убить (привет Сидорович).
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) Это проблема СТАЛКЕРА В каком моменте? Просто ни разу не предусматривалась возможность игры за эти группировки, да и с какого рожна им делать сюжет за монолит? И вообще к чему это?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 25.11.2016, 21:48
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата vlad8599 ( ) каким-то зловещим хохотом. Что меня всегда бесило в таких эмбинтах - так это шепоты, крики и хохоты, кто их издаёт-то?? Ладно там "эхо прошлого" в Припяти днём в Зове Припяти, оно там было ненавязчиво и могло объясниться тем, что Дегтярёв там жил раньше и это у него типа ностальгия. А тут - либо добавлять тех, кто хохочет, чтобы его убить и он перестал хохотать, либо забыть про это.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) В игре всего три типа НПЦ: которые в тебя стреляют, которые будут в тебя стрелять в ответ и которых нельзя убить (привет Сидорович). Сидорович не непись, а мутант. Ну по крайней мере в ТЧ, тут не знаю кто он.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 25.11.2016, 21:56 | Сообщение # 3671
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) Знаешь чем отличаются бандиты, военные и Монолит А можно как-нибудь прикрутить, чтобы у них хоть торговля была разная, а то на всех один trade_generic.ltx
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Зомбарь стоит в дефолтной анимации, а вот ствол его стреляет. Я монолитовец, но уже поссорен с ними. У меня так в СоМ долговцы на кладбище техники перемещались. Дефолтная анимация, а они двигаются (но не ногами, разве что слегка дёргаются) и стреляюти бегают так.
Цитата alex5773 ( ) Сидорович не непись, а мутант. Ну по крайней мере в ТЧ, тут не знаю кто он. Он вообще в ТЧ деревянный ящик с анимацией. В OGSE например чёрный сталкер в Х-18 - это моделька тех гуманоидов покрашенная в черный. Т.е. чтобы стать НПЦ, не нужно быть физ. объектом.Добавлено (25.11.2016, 21:59) ---------------------------------------------
Цитата Last_Dawn ( ) В каком моменте? Просто ни разу не предусматривалась возможность игры за эти группировки, да и с какого рожна им делать сюжет за монолит? И вообще к чему это? Вот именно.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) Дефолтная анимация, а они двигаются (но не ногами, разве что слегка дёргаются) и стреляюти бегают так. Лол, у меня такое иногда встречается.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Меткий
Пятница, 25.11.2016, 22:32 | Сообщение # 3674
|
Пятница, 25.11.2016, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) У меня так в СоМ долговцы на кладбище техники перемещались.
А у меня в 1.4.14 так иногда вояки и бандюки перемещались, там же, на Кладбище Техники. Раздражает - не передать словами. Смотришь на такого в прицел, а он, р-раз - и переместился в сторону, скользя над землёй. Будто не человек, а мишень "Бегущий кабан". Не знаю, кому как, но с моей "кочки зрения", подобные глюки существенно ухудшают атмосферу и эффект погружения. Сразу аркадность, что ли, какая-то появляется...
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 25.11.2016, 22:48
|
|
Пятница, 25.11.2016, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|