У меня баг странный какой-то, при прицеливании к примеру с гаусс-пушки то почему-то вместо прицела видишь светло-синий экран (повезло ведь что нашел ее, а фиг постреляешь), еще когда я ставил дин. худ и + адаптация к OA то тоже самое на шлемах, может кто помочь?
Добавлено (26.11.2016, 09:36) --------------------------------------------- DoctorHarbinger, ммммм... У меня такой же лог вылета был когда один из худов поставил (HUD V2.1) - удалил все нормально стало..
Добавлено (26.11.2016, 09:39) --------------------------------------------- underhome, а разве мод "Посиделки у костра" уже не встроен в СоС? У меня многие сидят у костров...
1) Создал новый вид патрона. Где можно прописать сталкерам Его использование и спавн после смерти?
Во-первых, нужно, чтобы этот вид патрона использовало хоть какое-нибудь оружие. Для этого впишите свой патрон в строку ammo_class нужного ствола или нескольких. Чтобы сталкеры пользовались этим патроном - впишите его в снарягу. Файл configs\gameplay\character_desc_general.ltx. Как - думаю, разберётесь сами, там всё понятно вроде. Маленькое замечание - количество патронов в этом файле указывается в пачках.
Для спавна после смерти - нужно, во-первых, вписать свой патрон в файл death_generic.ltx (папка configs/misc). Смотрим, как там прописаны патроны, и делаем по тому же принципу. После этого патрон станет появляться в трупах, при жизни обладавших указанным Вами оружием. Далее, в файле death_items_by_communities.ltx прописываем вероятность спавна патронов в трупе. Лучше всего в секции [stalker], она базовая для всех остальных. Ваш_патрон = 1 означает 100% вероятность спавна патрона в трупах, 0 - соответственно, патроны в трупах появляться не будут вообще. 0.1 - в одном трупе из десяти (статистически). В death_items_by_levels.ltx - также вписываем Ваш_патрон = 1, чтобы патрон спавнился на всех уровнях.
Наконец, в death_items_count.ltx прописывается количество патронов в трупе по принципу: Ваш патрон = 1, 5, где первое число - минимальное количество патронов данного типа в трупе, второе - максимальное. В файле четыре секции вида [item_count_0], [item_count_1] и т.д. Прописать патрон надо в каждой.
Ну и последнее замечание. Новую игру начинать не надо, достаточно перезагрузить сохранение.
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 26.11.2016, 10:00
Во-первых, нужно, чтобы этот вид патрона использовало хоть какое-нибудь оружие. Для этого впишите свой патрон в строку ammo_class нужного ствола или нескольких.
это само собой я сделал, про это я знаю, мне надо было именно использование его сталкерами и спавн его после смерти, а то покупать эти патроны только у торгашей как-то скучно поэтому спасибо тебе большое)))
Сообщение отредактировал underhome - Суббота, 26.11.2016, 10:07
Ставил: АО;OA + адаптация под АО; corpres_drop (изъятие денег у трупов); Дин. отношения; Дин худ + адаптация под ОА; Дин новости (все); И любая иконка для выбора. Проверил этот novice_2_outfit в gamedata>configs>misc>trade и они во всех файлах есть.
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559]
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559]
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559]
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559] ammo_section = 9x18
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559] ammo_section = 9x18 ammo_section = 9x18
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559] ammo_section = 9x18
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559] ammo_section = 9x18
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559] ammo_section = 9x18
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559] ammo_section = 9x18 ammo_section = 9x18
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559] ammo_section = 9x18
stack traceback: ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5178: in function <.... - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:5159> ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:427: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:533: in function 'try_switch_to_another_section' ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:475: in function <...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:395> set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559] ammo_section = 9x18 ammo_section = 9x18 ammo_section = 9x18 ammo_section = 9x18 stack trace:
а разве мод "Посиделки у костра" уже не встроен в СоС? У меня многие сидят у костров...
Не встроен. "Посиделки у костра" - это не значит, что НПС раньше не сидели у костров, а теперь сядут. Они и в СоС сидят у костров. Просто "Посиделки у костра" добавляют НПС анекдоты, рассказы, песни и т.д.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 26.11.2016, 11:35
Установил Мод "Посиделки у костра" с шапки Arguments : LUA error: ...e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sr_camp.script:69: attempt to index local 'ini' (a nil value)
"Посиделки у костра" не работают на 1.4.16, просто удали файл \gamedata\scripts\sr_camp.script
ЦитатаBuriy ()
Просто "Посиделки у костра" добавляют НПС анекдоты, рассказы, песни и т.д.
Не только, он ещё поведение НПС меняет, но в 1.4.16 это не работает.
При старте новой игры FATAL ERROR [error]Arguments : Can't open section 'novice_2_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Проверил этот novice_2_outfit в gamedata>configs>misc>trade и они во всех файлах есть.
А в gamedata\configs\misc\outfit_novice.ltx проверил? Есть строчка