Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 25.11.2016, 16:34 | Сообщение # 3632
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата vlad8599 ( ) Да и локации вполне можно сделать не скучными. Можно-то оно можно... Но кто- же их делать-то будет. Я не против новых локаций, разнообразия в старых, соединённых локаций, но вопрос в том, кто это будет делать и будет ли от этого смысл.
Цитата m-a-k-s ( ) Изначально, еще во времена ТСС Только как это всё получилось в оригинале, никто не видел, да? Ну ладно.
Цитата vlad8599 ( ) сделать их в Тайне Зоны Я бы не назвал это сюжетом. Это затычка, чтобы была какая-то основная цель. Что бы игрок с плохой фантазией не потерялся.
Цитата vlad8599 ( ) Туда вполне можно билдовские Бар, Свалку и Кордон применить. С некоторыми локациями так можно сделать, но не со всеми. Многие билдовские похожи на релизный вариант. Будет просто дублирование локаций.
Цитата vlad8599 ( ) А на более глубокие уровни добавить те страшные амбиенты из ТЧ Вот это-то и сложно - так как это одна локация, на ней проблемно вставить второй обособленный эмбиент.
Цитата vlad8599 ( ) В любом случае неплохо было бы вернуть разные квесты из ЗП, хотя бы за ученых и бандитов. Да кто спорит? Просто делать этого никто не будет.
Ладно, давайте заканчивать, а то загадим тему подобными мечтами и предположениями. Если бы да кабы...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 25.11.2016, 16:35
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Лост альфа - это лост альфа, А СоС - это фриплей, ЛА, там сюжет, и тоже пустые локации на которые ты заходишь только по одному двум квестам или сюжету, я сейчас общаюсь с разработчиками ЛА ДС, скоро она выйдет, в ней будет массивная квестовая база, а еще многое многое и многое, то что пересено из ЗП, но главное - это квесты. Причем некоторые квесты там будут моего авторства)
Сообщение отредактировал Artem-killer - Пятница, 25.11.2016, 16:36
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
89613157356er, может и затычка, но в эту затычку все равно стоит добавить побольше деталей, чтобы у игрока был хоть какой-то стимул ее использовать. Насчет амбиентов у меня есть одна идея. Можно поставить триггерную зону, при входе в которую звуки внешнего мира начинают заглушаться и становятся все отчетливее слышны звуки подземелий. Правда, я не знаю, с чего вообще надо начинать реализацию этого, ибо почти не знаком с программной стороной сталкера - только скрипты чуток знаю и конфиги. Короче говоря - амбиент поверхности понемногу становится тише, а вот амбиент подземного мира становится громче и на какой-то глубине остается только он, звуков сверху нет вообще. При выходе сделать то же самое, только наоборот.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 25.11.2016, 16:59
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Пятница, 25.11.2016, 16:58 | Сообщение # 3635
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Artem-killer ( ) Лост альфа - это лост альфа, А СоС СоС на платформе Лост альфы смотрелся бы куда интереснее, в Лост альфа локации на высоте.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 25.11.2016, 16:59 | Сообщение # 3636
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата _-RAIN-_ ( ) Вот ссылка на weapon_addons Скачать и поставить это. А потом сверху русификацию STCoP и опять Outfit_Addon+адаптация из Outfit_Addon_1.4.1.7z\STCoPWP Patch\ Или искать старую версию Outfit_Addon'а для STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 v.3
Цитата Letozz ( ) Возможно. 100%
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 25.11.2016, 17:11
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Buriy, движочек говорит ну нафиг
|
|
Пятница, 25.11.2016, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 25.11.2016, 17:25 | Сообщение # 3638
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Цитата 89613157356er ( ) Я не против новых локаций, разнообразия в старых . Не надо забывать что в игре могут быть только 65535 объектов. Если будет превышен лимит, то глюки неминуемы( вылета не будет т к автор поставил заглушку в движке). Я по этой причине отказался б еще от нескольких локаций
|
|
Пятница, 25.11.2016, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата castle ( ) Не надо забывать что в игре могут быть только 65535 объектов. Если будет превышен лимит, то глюки неминуемы( вылета не будет т к автор поставил заглушку в движке). Я по этой причине отказался б еще от нескольких локаций Теоретически это ограничение можно убрать, но вот будут ли этим заниматься разрабы неизвестно.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 25.11.2016, 17:51 | Сообщение # 3640
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Buriy ( ) СоС на платформе Лост альфы смотрелся бы куда интереснее, в Лост альфа локации на высоте. Локации действительно неплохие, но разрабы СоС-а хотят запилить свои, с блекджеком и шлюхами атмосферой.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 25.11.2016, 17:52
|
|
Пятница, 25.11.2016, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Гамп, главное, чтобы эти локации были в тему. Мне очередной ванильный ЗП с полупустыми локациями, бегать по которым заставляли только цепочки квестов, не нужен нафиг.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
loreti
Пятница, 25.11.2016, 17:56 | Сообщение # 3642
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.01.2014 |
|
Добрый вечер подскажите что за вылет не могу уйти на армейские склады ни с бара , ни с кладбища техники. Сам я не силен собирать поэтому поставил сборка готовую S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Call of Chernobyl (v1.4.10) (2016) | RePack by SeregA-Lus все было нормальнои вот.
Сообщение отредактировал loreti - Пятница, 25.11.2016, 17:57
|
|
Пятница, 25.11.2016, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
vlad8599, на форуме есть объединённая версия агропрома Темная лощина выглядят даже хуже билдовских болот. Если хотите посмотреть Ее поиграйте деад аутум 2 локация нудная, скучная не спасают и объекты вроде бы и расположенные с толком. Ее если только полностью переработать m-a-k-s, в зп есть приглушение и Ее можно заметить В некоторых местах как юпитер и затон Билдовские болота как то некомильфо выглядят бегал по ним, одни разочарования. Ее только если на расширение чн вариант пустить. Лучше пустить болота от смерти вопреки.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Hoperise, а вот мне нравиться. Запилить на локацию парочку хороших архианомалий, больше населения и объектов на локацию и будет самое то.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2016 |
|
Скьньте Динамические отношения для установщика от стерна 1.3.20. А то в лень переустанавливать
|
|
Пятница, 25.11.2016, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2016 |
|
|
|
|