Delliriouss, а если, как в квесте Дрозда на сопровождение учёных - сэйв, перезагрузка сэйва и поговорить? Не срабатывает? А вообще надо бы поглядеть в настройки этого квеста, при каких условиях он засчитывается..
Зуб просит 3 пацанов поводить по локации, чтобы они настрелялись, а я должен прикрывать(так и делаю, т.е. стреляю если кого то мочат или сталкеры лезут, но тут тоже если нужно защитить) и все.
А, блин. Я думал что-то новое. Я как-то свободников водил. Ты с этими чуваками-то базарил? Они должны награду выдать и исчезнуть.
P.S.Свободников я водил где-то полдня. Один пост долга вынесли, 3 наймов завалили и пару плотей грохнули. Одного нашего чувака убили только. Потом мне дали деньги ещё что-то и всё.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 26.11.2016, 19:27
89613157356er, да, но нужного диалога нет, только фразы команд
Добавлено (26.11.2016, 20:03) --------------------------------------------- crystal, пробовал, ничего не меняется. Это как с учеными за ЧН, но там задание все таки обновлялось, а у меня только в том случае если они отстали и на карте показывают.
народ, выручайте. проблема такая. пол игры прошёл, все отлично было. тут зашёл на юпитер и пошли вылету. ладно, кое как до станции дошёл, помылся, побрился, закупился. выхожу, валю зомбака и вылет! перезагрузился, попробовал рандомного непися завалить и вылет! старые сохранки, которые нормально проходились запускаю. опять вылет при выстреле в любого непися или мутанта. новую игру запустил - всё равно вылеты. буду благодарен если подскажите где копать.
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : cs_enemy_health [error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml
Народ, такой вопрос. Попал на первую страничку этой темы и увидел репак версии 1.4.12 с оптимизацией. Вопрос - в чем именно, кроме возможности выключить бампы, эта оптимизация заключается? Есть какой-то прирост производительности по сравнению с обычной версией? Ну и глупый вопрос(чуствую, меня скоро с моей невозможностью сыграть возненавидят ) - есть ли тут броня, которой не хватало в оригинальной игре? Например, комбез бандитов, противогаз наемников и т.д.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 26.11.2016, 22:59
народ, можно ли в weapons.ltx изменить радиус разлета дроби для 12х70 дробь? если да, то какой за это параметр отвечает?
k_disp.
Краткая справка по параметрам боеприпасов:
k_dist - коэффициент дальности выстрела данным боеприпасом. Указывается как поправка к соответствующему параметру собственно оружия. Т.е., к примеру, k_dist = 0.5 означает, что дальность выстрела данным боеприпасом составляет половину от стандартной дальности ствола. k_disp - коэффициент дисперсии. Тоже указывается как поправка. k_hit - коэффициент убойности. Опять же является поправкой. k_impulse - поправка к импульсу, придаваемому персонажу, в который попала пуля. Влияет лишь на то, насколько эффектно непись дрыгнет ногами. Тоже указывается как поправка к соответствующей характеристике ствола. k_pierce - не знаю, как правильно сформулировать, но, по сути, это коэффициент "проницаемости", т.е. насколько боеприпас способен пробивать различные препятствия (не бронежилеты, за это отвечает следующий параметр). Будьте аккуратны, не переборщите: поставите k_pierce = 10 для дроби, и она кирпичную стенку будет пробивать k_ap - коэффициент бронепробиваемости. Поставите 1 - и патрон будет пробивать любую броню одним выстрелом. impair - насколько боеприпас влияет на скорость износа ствола. Значения больше единицы увеличивают стандартную скорость износа, меньше единицы - соответственно, уменьшают. buck_shot = 12 - Означает количество дробинок в выстреле. tracer - является ли патрон трассирующим. Возможные значения - on или off. explosive - является ли боеприпас взрывающимся. Возможные значения - on или off.
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 26.11.2016, 23:08
есть ли тут броня, которой не хватало в оригинальной игре?
Есть. Экзы группировок и научные костюмы (для баланса группировок), куртки, и костюм наймов\бандитов (выглядят одинаково). В ЗП этих костюмов не было. Что бы добавить ещё больше, можно накатить OA.