Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата 89613157356er ( ) Можно сделать, но выглядеть это будет очень калечно. Просто нажимаешь на иконку, идёт музыка. Без анимаций смысла в этом нет. Анимации делать никто не будет. Замкнутый круг. в LWToD было решено тем, что гитара как бы двигалась, закрывала 40% экрана тыльной частью и мол руки видно не было чисто физически. Итого и анимация есть и нормальны смотрится. Надо будет автору Smurth Dinamic Hud написать. Он ведь анимаровал как-то отрезание частей мутантов, хоть и криво смотрится местами.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Суббота, 26.11.2016, 14:37 | Сообщение # 3722
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
AspirinSGD, ну так ещё можно. Если ты с ним корешишься, напиши. Анимации более-менее нормальные у того чувака, что худ склепал.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 26.11.2016, 14:42 | Сообщение # 3723
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Delliriouss ( ) Так тоже не будет работать? Если так это:
Цитата Delliriouss ( ) них есть общие файлы, если не заменять их, то крови будет больше, а текстуры останутся? То пишу совсем подробно - мод Улучшенные модели крови содержит только текстуры, которые заменят соответствующие текстуры из Gore_Mod_1.2_for_Coc следовательно одноимённые текстуры из Gore_Mod_1.2_for_Coc ты в игре не увидишь. Если текстуры из Улучшенные модели крови или Gore_Mod_1.2_for_Coc переименовать, то ты их всё равно в игре не увидишь, пока не пропишешь их новые названия system.ltx. Что бы увидеть в игре текстуры крови и из Улучшенные модели крови и из Gore_Mod_1.2_for_Coc нужно: 1. Переименовать одноимённые текстуры из Улучшенные модели крови или из Gore_Mod_1.2_for_Coc 2. Дописать их новые имена в system.ltx.
Надеюсь понятно объясняю.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) одноимённые текстуры Ну вот можно оставить одноименные файлы с Улучшенные модели крови, т.е. не заменять файлами Gore_Mod_1.2_for_Coc? Также будет работать, ведь я же их не совмещаю или меняю, а просто не перемещаю.?
|
|
Суббота, 26.11.2016, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
crystal, распаковал КоК нашел только death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx, а остальные где находятся? а в character_desc_general.xml нет патронов, там только оружие.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
sinaps, Все разобрался. Спасибо. ----------- При загрузке вылетает с такой ошибкой MLR видно, что-то заспавнить не может или другое?
Сообщение отредактировал Delliriouss - Суббота, 26.11.2016, 14:58
|
|
Суббота, 26.11.2016, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 26.11.2016, 14:58 | Сообщение # 3727
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Delliriouss ( ) ведь я же их не совмещаю А, понял, так-то да, конечно будет. Я что-то подумал, что ты хочешь совместить, что бы были и те и эти и (учитывая что у тебя ещё и в партиклах кровь) кровищщи по колено.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) и в партиклах Я их никак не доделаю Всегда есть, что исправить.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
underhome, а, да, я Вам рассказал, как эта процедура выполняется для SGM. В CoC, оказывается, другая структура. Количество патронов в трупе прописывается в death_generic.ltx. В death_items_by_communities.ltx в CoC прописывают всё, кроме патронов , так что он не нужен, а остальных двух просто нет, за ненадобностью.
Цитата underhome ( ) а в character_desc_general.xml нет патронов, там только оружие.
Как это? А, например, это - что тогда?
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 26.11.2016, 15:15
|
|
Суббота, 26.11.2016, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
еще такой вот вопрос, структура патронов ОГФ файлов во всех трех сталках различна? или у ЧН ЗП похожи??Добавлено (26.11.2016, 15:23) --------------------------------------------- crystal, оу.... моя ошибка в том что я сразу не уточнил один нюанс, у меня стоит AO3_v4... а там нет патронов почему-то.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
|
|
|
|
castle
Суббота, 26.11.2016, 15:46 | Сообщение # 3731
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Страниц 10 назад был разговор про глючного сталкера на кордоне, который всё доставал оружие и убирал тут ж. Нашел решение
Должно работать с любыми модами на coc, где не вносились правки в all.spawn
Скачать
+ добавлен фикс от Last_Dawn'а вместо |a=sit_ass было прописано |sit_ass
И напоследок такое комментирование ; MLR
Недопустимо в all.spawn'e way_***.ltx. Last_Dawn видимо этого не знал. Парсер вейпоинов может прочитаться некорректно. Если хотите ничего не забыть какие изменения в файлах вносились. Лучше создать файлик хотя бы в текстовом документе и там всё что угодно можете писать.
Также бытует мнение мол при правках в all_spawn'е нужно начинать нов игру. Отвечаю! При правках вейпоинтов необязательно начинать новую игру.
Сообщение отредактировал castle - Суббота, 26.11.2016, 16:42
|
|
Суббота, 26.11.2016, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
BacRH
Суббота, 26.11.2016, 15:51 | Сообщение # 3732
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата castle ( ) был разговор про глючного сталкера на кордоне, который всё доставал оружие и убирал тут ж. Нашел решение Во, будешь штатным исправляльщиком косяков разрабов
Цитата castle ( ) Недопустимо в all_spawn'e way_***.ltx. LastDawn видимо этого не знал. Было бы неплохо ему об этом и написать.
Цитата castle ( ) при правках в all_spawn'е нужно начинать нов игру Всегда все говорили мол, правил all_spawn, нужно начать НИ. Надо бы проверить.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 26.11.2016, 15:51
|
|
Суббота, 26.11.2016, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, ща поправлю и перекомпилю. Но для желающих адаптировать пусть останется.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Квест за Бандитов "Чики-брики и в дамки" вообще возможно выполнить? Второй раз попробовал завалил около 100 мутантов(столько трупаков,хорошо, что игра не вылетела), а им все не хватает. P.S. Некоторых мутантов спавнил, может из-за этого, но не вижу в этом связи с невыполнением квеста.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата underhome ( ) AO3_v4... а там нет патронов почему-то.
И правда, нет. Видимо, в этой оружейке как-то структуру поменяли. Ну и шут с ними. В спавн в трупах прописали - и океюшки. Всё одно, даже прописав свои боеприпасы в character_desc_general, Вы никак не проконтролируете, использует непись именно указанные Вами патроны или какие-то другие. Если ствол поддерживает несколько видов боеприпасов, естественно.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|