Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Вариант "Омега"
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 26.11.2016, 14:32 | Сообщение # 3721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата 89613157356er ()
Можно сделать, но выглядеть это будет очень калечно. Просто нажимаешь на иконку, идёт музыка. Без анимаций смысла в этом нет. Анимации делать никто не будет. Замкнутый круг.

в LWToD было решено тем, что гитара как бы двигалась, закрывала 40% экрана тыльной частью и мол руки видно не было чисто физически. Итого и анимация есть и нормальны смотрится. Надо будет автору Smurth Dinamic Hud написать. Он ведь анимаровал как-то отрезание частей мутантов, хоть и криво смотрится местами.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 26.11.2016, 14:37 | Сообщение # 3722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

AspirinSGD, ну так ещё можно. Если ты с ним корешишься, напиши. Анимации более-менее нормальные у того чувака, что худ склепал.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 26.11.2016, 14:42 | Сообщение # 3723
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Delliriouss ()
Так тоже не будет работать?

Если так это:
Цитата Delliriouss ()
них есть общие файлы, если не заменять их, то крови будет больше, а текстуры останутся?

То пишу совсем подробно - мод Улучшенные модели крови содержит только текстуры, которые заменят соответствующие текстуры из Gore_Mod_1.2_for_Coc следовательно одноимённые текстуры из Gore_Mod_1.2_for_Coc ты в игре не увидишь. Если текстуры из Улучшенные модели крови или Gore_Mod_1.2_for_Coc переименовать, то ты их всё равно в игре не увидишь, пока не пропишешь их новые названия system.ltx.
Что бы увидеть в игре текстуры крови и из Улучшенные модели крови и из Gore_Mod_1.2_for_Coc нужно:
1. Переименовать одноимённые текстуры из Улучшенные модели крови или из Gore_Mod_1.2_for_Coc
2. Дописать их новые имена в system.ltx.
Надеюсь понятно объясняю.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 26.11.2016, 14:48 | Сообщение # 3724
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитата sinaps ()
одноимённые текстуры

Ну вот можно оставить одноименные файлы с Улучшенные модели крови, т.е. не заменять файлами Gore_Mod_1.2_for_Coc? Также будет работать, ведь я же их не совмещаю или меняю, а просто не перемещаю.?
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  underhome
Суббота, 26.11.2016, 14:49 | Сообщение # 3725
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2015

crystal, распаковал КоК нашел только death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx, а остальные где находятся? а в character_desc_general.xml нет патронов, там только оружие.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 26.11.2016, 14:57 | Сообщение # 3726
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

sinaps, Все разобрался. Спасибо.
-----------
При загрузке вылетает с такой ошибкой
MLR видно, что-то заспавнить не может или другое?
Сообщение отредактировал Delliriouss - Суббота, 26.11.2016, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 26.11.2016, 14:58 | Сообщение # 3727
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Delliriouss ()
ведь я же их не совмещаю

А, понял, так-то да, конечно будет. Я что-то подумал, что ты хочешь совместить, что бы были и те и эти и (учитывая что у тебя ещё и в партиклах кровь) кровищщи по колено. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 26.11.2016, 14:59 | Сообщение # 3728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитата sinaps ()
и в партиклах

Я их никак не доделаю wacko Всегда есть, что исправить.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 26.11.2016, 15:12 | Сообщение # 3729
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

underhome,
а, да, я Вам рассказал, как эта процедура выполняется для SGM. В CoC, оказывается, другая структура. Количество патронов в трупе прописывается в death_generic.ltx. В death_items_by_communities.ltx в CoC прописывают всё, кроме патронов smile , так что он не нужен, а остальных двух просто нет, за ненадобностью.

Цитата underhome ()
а в character_desc_general.xml нет патронов, там только оружие.


Как это? А, например, это - что тогда?

Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 26.11.2016, 15:15
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  underhome
Суббота, 26.11.2016, 15:23 | Сообщение # 3730
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2015

еще такой вот вопрос, структура патронов ОГФ файлов во всех трех сталках различна? или у ЧН ЗП похожи??

Добавлено (26.11.2016, 15:23)
---------------------------------------------
crystal, оу.... моя ошибка в том что я сразу не уточнил один нюанс, у меня стоит AO3_v4... а там нет патронов почему-то.

  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Российская Федерация  castle
Суббота, 26.11.2016, 15:46 | Сообщение # 3731
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Страниц 10 назад был разговор про глючного сталкера на кордоне, который всё доставал оружие и убирал тут ж. Нашел решение

Должно работать с любыми модами на coc, где не вносились правки в all.spawn

Скачать

+ добавлен фикс от Last_Dawn'а вместо |a=sit_ass было прописано |sit_ass smile

И напоследок такое комментирование
; MLR

Недопустимо в all.spawn'e way_***.ltx. Last_Dawn видимо этого не знал. Парсер вейпоинов может прочитаться некорректно. Если хотите ничего не забыть какие изменения в файлах вносились. Лучше создать файлик хотя бы в текстовом документе и там всё что угодно можете писать.

Также бытует мнение мол при правках в all_spawn'е нужно начинать нов игру. Отвечаю! При правках вейпоинтов необязательно начинать новую игру.
Сообщение отредактировал castle - Суббота, 26.11.2016, 16:42
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 26.11.2016, 15:51 | Сообщение # 3732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата castle ()
был разговор про глючного сталкера на кордоне, который всё доставал оружие и убирал тут ж. Нашел решение

Во, будешь штатным исправляльщиком косяков разрабов biggrin

Цитата castle ()
Недопустимо в all_spawn'e way_***.ltx. LastDawn видимо этого не знал.

Было бы неплохо ему об этом и написать.

Цитата castle ()
при правках в all_spawn'е нужно начинать нов игру

Всегда все говорили мол, правил all_spawn, нужно начать НИ. Надо бы проверить.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 26.11.2016, 15:51
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 26.11.2016, 16:08 | Сообщение # 3733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, ща поправлю и перекомпилю. Но для желающих адаптировать пусть останется.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 26.11.2016, 16:59 | Сообщение # 3734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Квест за Бандитов "Чики-брики и в дамки" вообще возможно выполнить? Второй раз попробовал завалил около 100 мутантов(столько трупаков,хорошо, что игра не вылетела), а им все не хватает.
P.S. Некоторых мутантов спавнил, может из-за этого, но не вижу в этом связи с невыполнением квеста.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 26.11.2016, 17:30 | Сообщение # 3735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата underhome ()
AO3_v4... а там нет патронов почему-то.


И правда, нет. Видимо, в этой оружейке как-то структуру поменяли. Ну и шут с ними. В спавн в трупах прописали - и океюшки. Всё одно, даже прописав свои боеприпасы в character_desc_general, Вы никак не проконтролируете, использует непись именно указанные Вами патроны или какие-то другие. Если ствол поддерживает несколько видов боеприпасов, естественно.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: