Случайная подборка модов
Связной
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Белый отряд
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 26.11.2016, 14:32 | Сообщение # 3721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата 89613157356er ()
Можно сделать, но выглядеть это будет очень калечно. Просто нажимаешь на иконку, идёт музыка. Без анимаций смысла в этом нет. Анимации делать никто не будет. Замкнутый круг.

в LWToD было решено тем, что гитара как бы двигалась, закрывала 40% экрана тыльной частью и мол руки видно не было чисто физически. Итого и анимация есть и нормальны смотрится. Надо будет автору Smurth Dinamic Hud написать. Он ведь анимаровал как-то отрезание частей мутантов, хоть и криво смотрится местами.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 26.11.2016, 14:37 | Сообщение # 3722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

AspirinSGD, ну так ещё можно. Если ты с ним корешишься, напиши. Анимации более-менее нормальные у того чувака, что худ склепал.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 26.11.2016, 14:42 | Сообщение # 3723
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Delliriouss ()
Так тоже не будет работать?

Если так это:
Цитата Delliriouss ()
них есть общие файлы, если не заменять их, то крови будет больше, а текстуры останутся?

То пишу совсем подробно - мод Улучшенные модели крови содержит только текстуры, которые заменят соответствующие текстуры из Gore_Mod_1.2_for_Coc следовательно одноимённые текстуры из Gore_Mod_1.2_for_Coc ты в игре не увидишь. Если текстуры из Улучшенные модели крови или Gore_Mod_1.2_for_Coc переименовать, то ты их всё равно в игре не увидишь, пока не пропишешь их новые названия system.ltx.
Что бы увидеть в игре текстуры крови и из Улучшенные модели крови и из Gore_Mod_1.2_for_Coc нужно:
1. Переименовать одноимённые текстуры из Улучшенные модели крови или из Gore_Mod_1.2_for_Coc
2. Дописать их новые имена в system.ltx.
Надеюсь понятно объясняю.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 26.11.2016, 14:48 | Сообщение # 3724
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитата sinaps ()
одноимённые текстуры

Ну вот можно оставить одноименные файлы с Улучшенные модели крови, т.е. не заменять файлами Gore_Mod_1.2_for_Coc? Также будет работать, ведь я же их не совмещаю или меняю, а просто не перемещаю.?
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  underhome
Суббота, 26.11.2016, 14:49 | Сообщение # 3725
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2015

crystal, распаковал КоК нашел только death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx, а остальные где находятся? а в character_desc_general.xml нет патронов, там только оружие.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 26.11.2016, 14:57 | Сообщение # 3726
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

sinaps, Все разобрался. Спасибо.
-----------
При загрузке вылетает с такой ошибкой
MLR видно, что-то заспавнить не может или другое?
Сообщение отредактировал Delliriouss - Суббота, 26.11.2016, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 26.11.2016, 14:58 | Сообщение # 3727
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Delliriouss ()
ведь я же их не совмещаю

А, понял, так-то да, конечно будет. Я что-то подумал, что ты хочешь совместить, что бы были и те и эти и (учитывая что у тебя ещё и в партиклах кровь) кровищщи по колено. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 26.11.2016, 14:59 | Сообщение # 3728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитата sinaps ()
и в партиклах

Я их никак не доделаю wacko Всегда есть, что исправить.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 26.11.2016, 15:12 | Сообщение # 3729
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

underhome,
а, да, я Вам рассказал, как эта процедура выполняется для SGM. В CoC, оказывается, другая структура. Количество патронов в трупе прописывается в death_generic.ltx. В death_items_by_communities.ltx в CoC прописывают всё, кроме патронов smile , так что он не нужен, а остальных двух просто нет, за ненадобностью.

Цитата underhome ()
а в character_desc_general.xml нет патронов, там только оружие.


Как это? А, например, это - что тогда?

Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 26.11.2016, 15:15
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  underhome
Суббота, 26.11.2016, 15:23 | Сообщение # 3730
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2015

еще такой вот вопрос, структура патронов ОГФ файлов во всех трех сталках различна? или у ЧН ЗП похожи??

Добавлено (26.11.2016, 15:23)
---------------------------------------------
crystal, оу.... моя ошибка в том что я сразу не уточнил один нюанс, у меня стоит AO3_v4... а там нет патронов почему-то.

  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Российская Федерация  castle
Суббота, 26.11.2016, 15:46 | Сообщение # 3731
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Страниц 10 назад был разговор про глючного сталкера на кордоне, который всё доставал оружие и убирал тут ж. Нашел решение

Должно работать с любыми модами на coc, где не вносились правки в all.spawn

Скачать

+ добавлен фикс от Last_Dawn'а вместо |a=sit_ass было прописано |sit_ass smile

И напоследок такое комментирование
; MLR

Недопустимо в all.spawn'e way_***.ltx. Last_Dawn видимо этого не знал. Парсер вейпоинов может прочитаться некорректно. Если хотите ничего не забыть какие изменения в файлах вносились. Лучше создать файлик хотя бы в текстовом документе и там всё что угодно можете писать.

Также бытует мнение мол при правках в all_spawn'е нужно начинать нов игру. Отвечаю! При правках вейпоинтов необязательно начинать новую игру.
Сообщение отредактировал castle - Суббота, 26.11.2016, 16:42
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 26.11.2016, 15:51 | Сообщение # 3732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата castle ()
был разговор про глючного сталкера на кордоне, который всё доставал оружие и убирал тут ж. Нашел решение

Во, будешь штатным исправляльщиком косяков разрабов biggrin

Цитата castle ()
Недопустимо в all_spawn'e way_***.ltx. LastDawn видимо этого не знал.

Было бы неплохо ему об этом и написать.

Цитата castle ()
при правках в all_spawn'е нужно начинать нов игру

Всегда все говорили мол, правил all_spawn, нужно начать НИ. Надо бы проверить.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 26.11.2016, 15:51
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 26.11.2016, 16:08 | Сообщение # 3733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, ща поправлю и перекомпилю. Но для желающих адаптировать пусть останется.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 26.11.2016, 16:59 | Сообщение # 3734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Квест за Бандитов "Чики-брики и в дамки" вообще возможно выполнить? Второй раз попробовал завалил около 100 мутантов(столько трупаков,хорошо, что игра не вылетела), а им все не хватает.
P.S. Некоторых мутантов спавнил, может из-за этого, но не вижу в этом связи с невыполнением квеста.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 26.11.2016, 17:30 | Сообщение # 3735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата underhome ()
AO3_v4... а там нет патронов почему-то.


И правда, нет. Видимо, в этой оружейке как-то структуру поменяли. Ну и шут с ними. В спавн в трупах прописали - и океюшки. Всё одно, даже прописав свои боеприпасы в character_desc_general, Вы никак не проконтролируете, использует непись именно указанные Вами патроны или какие-то другие. Если ствол поддерживает несколько видов боеприпасов, естественно.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: