Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
L.U.R.K.
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
SZA: The Second Project
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:20 | Сообщение # 3931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
Все уже видели карту новой Тёмной долины? (Обновлено 28/11/2016)

привет, гибрид билда. На Альфу похоже
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 28.11.2016, 17:28 | Сообщение # 3932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
карту новой Тёмной долины

Цитата Stern-13 ()
гибрид билда. На Альфу похоже

Да, правда похоже.
Надо было сразу локации из LA брать. По-любому лучше ЧНовских.

Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 28.11.2016, 17:29
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:33 | Сообщение # 3933
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата 89613157356er ()
Да, правда похоже.

ну если только лесистостью меньше. Если зеленые пятна это деревья, а трава.

Цитата 89613157356er ()
Надо было сразу локации из LA брать. По-любому лучше ЧНовских.

ЧН готовые и капельку правленные, что намного легче. Да и кто мог заглядывать на перед что да как будет лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 28.11.2016, 17:39 | Сообщение # 3934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stern-13 ()
Да и кто мог заглядывать на перед что да как будет лучше.

Ну, надеюсь, они хоть расширение не забросят и не будут с ним затягивать. А то про соединенный Росток неслышно ничего...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 28.11.2016, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:51 | Сообщение # 3935
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата 89613157356er ()
Ну, надеюсь, они хоть расширение не забросят и не будут с ним затягивать.

про это уже много раз говорили. Чем больше локация, тем хуже для обладателей средних ПК. Заселение таких локаций будет меньше. Навряд ли ЗП вытянет , хоть и с заплатками - учитывая сколько всего может спаунится в том варианте, который есть сейчас
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 28.11.2016, 18:08 | Сообщение # 3936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Stern-13, Ну, я же не предлагаю расширять до уровня КТ. Локации ТЧ\ЧН меньше, чем ЗП. Было бы неплохо расширить оригинальные старые локации до размеров Затона, например.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 18:37 | Сообщение # 3937
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Приветствую. Ловлю вылет через некоторое время после игры. Играл за наемников, вылетает, как только они заканчивают бой с бандитами. Игру запускал с параметром "insert -dbg", чтобы затестить кое-какие стволы. Ставил: Smurths Dynamic Hud, STCoP, патч совместимости Smurths Dynamic Hud с STCoP. Лог ошибки прилагается: https://yadi.sk/i/J_G5-CEhzgYut
Сообщение отредактировал argus762 - Понедельник, 28.11.2016, 18:38
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 28.11.2016, 18:44 | Сообщение # 3938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Stalker89, прикинь не вылетает

Добавлено (28.11.2016, 18:44)
---------------------------------------------
алайф подключил - по производительности нет разницы

  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 19:13 | Сообщение # 3939
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата argus762 ()
Лог ошибки прилагается


нет у них патча совместимости, все ручками делать надо, там ошибка и в анимациях и в партикулах будет.

Добавлено (28.11.2016, 19:13)
---------------------------------------------
А то что там в папку лежит, с адаптацией то фигня.)

  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 19:14 | Сообщение # 3940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Artem-killer, есть подробный гайд на эту тему?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 19:20 | Сообщение # 3941
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Artem-killer ()
А то что там в папку лежит, с адаптацией то фигня.)

Ты не прав. Там просто какие-то не до адаптации, какие-то. Анимации прописаны, которые не поддерживают модели biggrin Одним словом замечательно, сделано!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  castle
Понедельник, 28.11.2016, 19:23 | Сообщение # 3942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

argus762, вот и причина вылета

! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [28681], frame = [16197].

Насколько я помню данный вылет объясняется тем что превышен лимит объектов 65535!!!

Выдленная цифра обозначает сколько у игрока объектов 28600++. Черезчур много =)
Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 28.11.2016, 19:32
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 19:37 | Сообщение # 3943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата Stern-13 ()
замечательно, сделано


Если честно по мне все что не от разрабов косо сделано))
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 19:47 | Сообщение # 3944
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Так как сделать-то, может, скажет кто? Ясно, что проблема в этом худе, скажите, пожалуйста, что и как править.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Понедельник, 28.11.2016, 19:47 | Сообщение # 3945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2016

Заметил что они каждый час картинку с Долиной меняют. В чём прикол? biggrin
http://www.moddb.com/mods....magebox
  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Поиск: