Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Парадокс: Начало
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 17.01.2017, 19:41 | Сообщение # 9526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Fan000004 ()
кто знает как ее решить

"произошло необработанное исключение. см подробности в журнале"
Нужно сделать то, что просят, т.е. "see log for detalis".
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 17.01.2017, 19:51 | Сообщение # 9527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Fan000004
Цитата AspirinSGD ()
Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Brat2RUS
Вторник, 17.01.2017, 19:55 | Сообщение # 9528
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

Народ! А можно сделать так что бы монстры спавнились по 20 штук (кровососы, бюреры и т.д.) и тусились на карте? Просто выставил коэффициент на 1.5 но он походу действует только на собак и кабанов так как на блокпосты нападают по 20 штук и те и те примерно, а остальных мутантов как бегало 1-2-3 так и бегает...
Сообщение отредактировал Brat2RUS - Вторник, 17.01.2017, 20:11
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Fan000004
Вторник, 17.01.2017, 20:01 | Сообщение # 9529
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

89613157356er,
вот что мне удалось увидеть
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets - 256

ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [39490], frame = [20170]
ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [35081], frame = [57425]

Добавлено (17.01.2017, 20:01)
---------------------------------------------
это все ошибки
fatal error не было, только error

  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 17.01.2017, 20:10 | Сообщение # 9530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Brat2RUS, не пиши красным - забанить могут
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Brat2RUS
Вторник, 17.01.2017, 20:14 | Сообщение # 9531
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

Цитата Nik71rus ()
не пиши красным - забанить могут

Жесть, спс убрал...
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  ArraVasya
Вторник, 17.01.2017, 20:59 | Сообщение # 9532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Дядька Яр дал задание "Курьер", в котором надо уговорить их с Ашотом встретиться. Как это сделать, уже по несколько раз "передавал сообщение", посылают сказать чтобы Ашот шел к Дядьке и наоборот.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Stan
Вторник, 17.01.2017, 21:02 | Сообщение # 9533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

ArraVasya, походи ещё пару часиков :D
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  ArraVasya
Вторник, 17.01.2017, 21:03 | Сообщение # 9534
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Stan, спасибо, репутацию, правда, портить не хочется.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Amtor
Вторник, 17.01.2017, 21:12 | Сообщение # 9535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Цитата BARMAN ()
Amtor, у меня тоже самое.Установил AO3-вылетает бар,попробовал STCoP-при загрузки ЛЮБОГО сейва-вылетает.

У меня даже до загрузки сейва дело не доходит, сразу чпок, и вылет. Значит это другое.

Добавлено (17.01.2017, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата Stan ()
Файл particles.xr был изменён в 1.4.19, и теперь включает в себя партиклы, используемые этим аддоном [имеется в виду STCoP].

Однако, некоторые люди склонны игнорировать патчноуты и описания, так что я перевыпускаю новый файл particles.xr, чтобы такие люди его заметили и стали использовать.

Если вы обновились до 1.4.19 и читаете этот комментарий, вам достаточно просто удалить particles.xr из папки gamedata. Устанавливать этот патч и вовсе не нужно.

----
Иными словами, при установке STCoP 5 на 1.4.19+ надо не патч 5.1 ставить, а particles.xr из STCoP удалить.

Не помогает. Партикл удалил, толку ноль.

А лог такой: типа, не может открыть секцию mounted_weapon_sounds
Сообщение отредактировал Amtor - Вторник, 17.01.2017, 21:20
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 17.01.2017, 21:29 | Сообщение # 9536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Amtor ()
не может открыть секцию mounted_weapon_sounds

Так прпиши эту секцию

Добавлено (17.01.2017, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата BARMAN ()
invalid_parameter_handler

Ищи в своих стволах ошибку, которые навырезал. Или заливай и скидывай тот пак-который сам сделал, я посмотрю.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 17.01.2017, 21:29 | Сообщение # 9537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Fan000004 ()
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.

Попробуй поставить OpenAL, или поменять в настройках звуковое устройство.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 17.01.2017, 21:34 | Сообщение # 9538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, И что конкретно делает звуковая программка? Дистанции слышимости задает и все?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 17.01.2017, 21:46 | Сообщение # 9539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
И что конкретно делает звуковая программка?

кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) для работы с аудиоданными. Ключевой особенностью является работа со звуком в 3D пространстве и использование эффектов EAX. OpenAL
Цитата sumrak6835 ()
Дистанции слышимости задает и все?

В кратце- да.
Прокладка такая, между программой и железкой.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 17.01.2017, 21:53 | Сообщение # 9540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
В кратце- да

Спасибо за инфу. взял программу.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: