Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 17.01.2017, 19:41 | Сообщение # 9526
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Fan000004 ( ) кто знает как ее решить "произошло необработанное исключение. см подробности в журнале" Нужно сделать то, что просят, т.е. "see log for detalis".
|
|
Вторник, 17.01.2017, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Вторник, 17.01.2017, 19:51 | Сообщение # 9527
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Fan000004
Цитата AspirinSGD ( ) Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
Народ! А можно сделать так что бы монстры спавнились по 20 штук (кровососы, бюреры и т.д.) и тусились на карте? Просто выставил коэффициент на 1.5 но он походу действует только на собак и кабанов так как на блокпосты нападают по 20 штук и те и те примерно, а остальных мутантов как бегало 1-2-3 так и бегает...
Сообщение отредактировал Brat2RUS - Вторник, 17.01.2017, 20:11
|
|
Вторник, 17.01.2017, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.01.2017 |
|
89613157356er, вот что мне удалось увидеть SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256
ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [39490], frame = [20170] ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [35081], frame = [57425]Добавлено (17.01.2017, 20:01) --------------------------------------------- это все ошибки fatal error не было, только error
|
|
Вторник, 17.01.2017, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Brat2RUS, не пиши красным - забанить могут
|
|
Вторник, 17.01.2017, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
Цитата Nik71rus ( ) не пиши красным - забанить могут Жесть, спс убрал...
|
|
Вторник, 17.01.2017, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2017 |
|
Дядька Яр дал задание "Курьер", в котором надо уговорить их с Ашотом встретиться. Как это сделать, уже по несколько раз "передавал сообщение", посылают сказать чтобы Ашот шел к Дядьке и наоборот.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2017 |
|
|
|
|
|
Stan
Вторник, 17.01.2017, 21:02 | Сообщение # 9533
|
Вторник, 17.01.2017, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2017 |
|
Stan, спасибо, репутацию, правда, портить не хочется.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2017 |
|
|
|
|
|
Amtor
Вторник, 17.01.2017, 21:12 | Сообщение # 9535
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
Цитата BARMAN ( ) Amtor, у меня тоже самое.Установил AO3-вылетает бар,попробовал STCoP-при загрузки ЛЮБОГО сейва-вылетает. У меня даже до загрузки сейва дело не доходит, сразу чпок, и вылет. Значит это другое.
Добавлено (17.01.2017, 21:12) ---------------------------------------------
Цитата Stan ( ) Файл particles.xr был изменён в 1.4.19, и теперь включает в себя партиклы, используемые этим аддоном [имеется в виду STCoP].
Однако, некоторые люди склонны игнорировать патчноуты и описания, так что я перевыпускаю новый файл particles.xr, чтобы такие люди его заметили и стали использовать.
Если вы обновились до 1.4.19 и читаете этот комментарий, вам достаточно просто удалить particles.xr из папки gamedata. Устанавливать этот патч и вовсе не нужно.
---- Иными словами, при установке STCoP 5 на 1.4.19+ надо не патч 5.1 ставить, а particles.xr из STCoP удалить. Не помогает. Партикл удалил, толку ноль.
А лог такой: типа, не может открыть секцию mounted_weapon_sounds
Сообщение отредактировал Amtor - Вторник, 17.01.2017, 21:20
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Amtor ( ) не может открыть секцию mounted_weapon_sounds Так прпиши эту секциюДобавлено (17.01.2017, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата BARMAN ( ) invalid_parameter_handler Ищи в своих стволах ошибку, которые навырезал. Или заливай и скидывай тот пак-который сам сделал, я посмотрю.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 17.01.2017, 21:29 | Сообщение # 9537
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Fan000004 ( ) ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. Попробуй поставить OpenAL, или поменять в настройках звуковое устройство.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
sinaps, И что конкретно делает звуковая программка? Дистанции слышимости задает и все?
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 17.01.2017, 21:46 | Сообщение # 9539
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) И что конкретно делает звуковая программка? кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) для работы с аудиоданными. Ключевой особенностью является работа со звуком в 3D пространстве и использование эффектов EAX. OpenAL
Цитата sumrak6835 ( ) Дистанции слышимости задает и все? В кратце- да. Прокладка такая, между программой и железкой.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) В кратце- да Спасибо за инфу. взял программу.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|