Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
SRP mod
3.9
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Daimon
Суббота, 21.01.2017, 18:55 | Сообщение # 3721
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

artmankey, Адекватно можно носить только топовые арты. Золотая рыбка, Пламя, Снежинка, можно носить вместе. Если ты бомжара по артам , норм будет медуза, огенный шар. Но мне кажется их свойства надо править , т.к. они практически не имеют смысла носить их.

Добавлено (21.01.2017, 18:55)
---------------------------------------------
Как изменить состояние комбенизона у группировки при старте? Прописал значит воякам "Берилл", а он у них целый полностью. Хелп)

  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 21.01.2017, 19:05 | Сообщение # 3722
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Daimon, не должны артефакты портить баланс. Лично меня текущие их свойства очень даже устраивают. Те же топовые огненные арты позволяют игнорировать бинты от слова совсем. Электрические выносливость повышают, я под эпипеном с путсшыкой и верблюжьим горбом чуть ли не до максимального значения выносливость разогнал (см. спойлер).

Гравитационные дают резисты, да ещё и почти ничего не весят в итоге.
По-моему всё более-менее адекватно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Vakorg
Суббота, 21.01.2017, 19:09 | Сообщение # 3723
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Вот я и наигрался

save
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  Stansus
Суббота, 21.01.2017, 19:22 | Сообщение # 3724
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Цитата IvGrad ()
Достаточно просто поспать, чтобы тайм-фактор сменился на новый.

Выставлять в /Call of Misery/gamedata/configs/alife.ltx в секции "time_factor".

Я сейчас выставил на "5", так как включен длительный ремонт, и меньшее значение не имеет смысла.

Уважаемый , менял на 1 ,5 ,20 , время после сна чешит по прежнему .Кто менял скорость времени смены дня и ночи ?В чём секрет?
Заранее Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Суббота, 21.01.2017, 19:30 | Сообщение # 3725
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
(ну и, косвенно, пополосках в интерфейсе, вот только не до конца понятно, за какие именно параметры некоторые полоски отвечают).

Полоски при наведении на броню отвечают я так понял за износ брони при получении повреждения в нее.

А вот те полозки которые внизу при открытом инвентаре я так понял текущая общая защита. Но вот поглядеть сколько реально дает шлем, а сколько нет - не совсем удобно. Писало бы конкретнее было бы проще.

А по поводу класса. Есть такой параметр как пробив. Или пуля пробила броню, или нет. Если пробила - наносится полный урон. А если не пробила - наносится частичный урон, и вот эта часть не особо то и велика. Поэтому класс брони играет ключевую роль. Но например при одинаковом классе если и тут, и там не пробило - разница в уроне может быть ощутимой.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Украина  Xellion
Суббота, 21.01.2017, 19:33 | Сообщение # 3726
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2017

Товарищи, а где находится триггер выхода из локации, если идти из припяти на юпитер по подземельям, дошел до лифта, где в оригинальном ЗП спускались в подземелья, но там ничего не нашел.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 21.01.2017, 19:35 | Сообщение # 3727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 21.01.2017, 21:02
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  exila
Суббота, 21.01.2017, 19:36 | Сообщение # 3728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

AloneWayfarer, ты себе вроде конфиг менял на выносливость, вот те и результат.
п.с. без эпипена побегай )))

Добавлено (21.01.2017, 19:36)
---------------------------------------------
JIttersShadow, сейчас исключение спавна вообще не работает если че.

  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 21.01.2017, 19:46 | Сообщение # 3729
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

exila, я менял один единственный параметр: walk_weight_power. 44 поменял на 40, если правильно помню. На полоски выносливости это не влияет, исключительно на трату стамины.
А по поводу эпинифрина, так я в ЧН-3б и ССП-99 с "Верблюжим горбом" большую часть игры без него и бегал, жаба душила по 8к тратить. Вот сейчас да, начал у учёных закупать, потому что особого интереса играть, когда у тебя 780к в кармане, нет. Я уже чисто на ачивки пытаюсь играть, но за последние три дня всего 30 минут побегал, тупо некогда. Форум, гугл-доки, ютубчик там посмотреть, новости почитать, Пикабу полистать.

Добавлено (21.01.2017, 19:46)
---------------------------------------------
JIttersShadow, проблема со спауном за спиной только на кэфе выше 0.5. На 0.25 всё вообще идеально работает.

  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Суббота, 21.01.2017, 19:49 | Сообщение # 3730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

AloneWayfarer, Ну, как по мне, на 0.25 пустота творится. А на 0.75 хоть и банду бандитов можно расстрелять втихую, и от кабанчиков побегать.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Solhors
Суббота, 21.01.2017, 19:51 | Сообщение # 3731
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Я играю на 0.5, как по мне идеально. Хотя один раз за моей спиной вояки респанулись и ваншотнули.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 21.01.2017, 19:52 | Сообщение # 3732
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Kanareika, ага, только это уже не Сталкер а Колл оф Дути. Если бы Зона была 30 на 10 километров, это одно, там реально было бы дофига мутантов, шарахающихся по лесам, короче естественная экология. А у нас локации 350 на 1500 метров, на которой мутанты обитают в 200 метрах от военного блокпоста и ПМЖ сталкерской братии. При 0.25 население идеальное - по 1 скваду на каждую точку спауна. И то мутанты начинают меситься друг с другом.

Кстати, об этом типе и его стриме. Какой-то нелепый казуал, который пытается усложнить себе игру, но играть и так не шибко умеет. Выставил себе 2.0 спавн и огорчается, что у него мутанты за спиной появляются постоянно. А уж как он перед донатившими в благодарностях рассыпается, мне аж побирушки из переходов вспоминаются "10 рублей, дай бог тебе здоровья, спасибо, мил человек!". Озвучка на донаты любой суммы тот ещё маразм. Короче, amateur.
За матерщину я ничего предъявлять не буду, хотя её тоже желательно избегать, но тут уже личное дело каждого.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Суббота, 21.01.2017, 20:00
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Суббота, 21.01.2017, 19:59 | Сообщение # 3733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Странно, у меня при спавне 2 как то пустынно что ли)) Как вы там на 0.25 играете)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 21.01.2017, 20:04 | Сообщение # 3734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Daimon, ну, для начала, Зона и должна быть пустынная. Тот же "Рыжий лес" это малюсенький клочок парка, в котором даже одна стая волков выжить бы не смогла, им тупо нечего было жрать. А тут в нём обитает десяток-другой собак и псевдособак, несколько химер, полтергейсты, бюреры, контроллёры, да ещё и псевдогигант в придачу. Да они бы сожрали друг-друга уже давно, если бы там оказались. Одна химера способна держать всю эту территорию под своими угодиями даже не напрягаясь. А это у меня на 0.25 такая ситуация.
В Сталкере все его проблемы исходят из банальщины - очень маленькие территории. Безумно маленькие.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Суббота, 21.01.2017, 20:05
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  CaseyWells
Суббота, 21.01.2017, 20:09 | Сообщение # 3735
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 26.05.2016

посаны, поясните плес за задание спецдоставка, оно выполнится когда нибудь?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2016
Поиск: