Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Казахстан  RMaN_87
Воскресенье, 08.01.2017, 22:45 | Сообщение # 481
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Antrix ()
Народ, пролетело мое сообщение, никто и не заметил Повторю:
Кто играет на 1920х1080, у вас тоже растянуты текстуры контейнеров для артефактов и интерфейс починки снаряжения?

У меня 1920 на 1080,и текстуры и картинки контейнеров норм,интерфейс тоже
Сообщение отредактировал RMaN_87 - Воскресенье, 08.01.2017, 22:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Воскресенье, 08.01.2017, 22:46 | Сообщение # 482
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата AntonCheg ()
TheBurningGalaxy, Ну видимо придется ставить и НИ начинать .Ао конечно хорош, но со звуками выстрелов мизеревской оружейки ни что не сравнится

Я также считал, но поставив АО убедился, что там звук не менее смачный :D
А стволы почти на любой вкус. Имел сложность выбрать в мизери себе штурмовуху под 7.62 нато, ибо ФН фал и его производные бесили тем, как они выглядят в руках с прицелами-сусатами, а М14, хоть и хороша, но быстро ломается, да и ГП на нее ни ни
А здесь сразу определил себе HK 417 и проблем не знаю)

Под АО кстати хорошо заходит AWA или как-то так, посмотри в сборках в народных дополнениях, он вроде именно под АО сделан и перерабатывает броню\урон так, что куртки новичков и комбезы простых сталкеров перестают впитывать 2-3 патрона 7.62 в голову (проблемы были почему то именно с простыми 7.62, не БП). Но и экзоскелеты теперь эффективно пробиваются лишь из гаусса))
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  BatMoon
Воскресенье, 08.01.2017, 22:47 | Сообщение # 483
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

-Вов4ик-, От чувака скопировал в блокнот, дабы не потерять потом и не искать. "Вот расход батареи между разными модификациями Misery. В секундах написано время разряда полного Универсального зарядного устройства. Например в СОМ ночное видение сажает батарею за 333 сек, а в сборке Хамелеона за 2500 сек, в Misery 2.1.1 за 62 500 сек.

Оригинальный Misery 2.1.1
[main] ;Drain amount every 1 second of use
pda_drain_speed = 0.000004 ; 250 000 секунд ПДА
nv_drain_speed = 0.000016 ; 062 500 секунд НВ
fl_drain_speed = 0.000009 ; 111 111 секунд Фонарь

Чистый COM 0.99c
[main] ;Drain amount every 10 second of use !опечатка 1сек!
pda_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд ПДА
nv_drain_speed = 0.003 ; 000 333 секунд НВ
fl_drain_speed = 0.001 ; 001 000 секунд Фонарь
dt1_drain_speed = 0.001 ; 001 000 секунд Отклик
dt2_drain_speed = 0.002 ; 000 500 секунд Медведь
dt3_drain_speed = 0.004 ; 000 250 секунд Велес
dt4_drain_speed = 0.006 ; 000 166 секунд Сварог
iam_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд
aac_drain_speed = 0.0002 ; 005 000 секунд
aam_drain_speed = 0.0004 ; 002 500 секунд

Сборка на COM от XAMELEON
[main] ;Drain amount every 10 second of use !опечатка 1 сек!
pda_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд ПДА
nv_drain_speed = 0.0004 ; 002 500 секунд НВ
fl_drain_speed = 0.0005 ; 002 000 секунд Фонарь
dt1_drain_speed = 0.0005 ; 002 000 секунд Отклик
dt2_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд Медведь
dt3_drain_speed = 0.0002 ; 005 000 секунд Велес
dt4_drain_speed = 0.0004 ; 002 500 секунд Сварог
iam_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд
aac_drain_speed = 0.0002 ; 005 000 секунд
aam_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд

PS: сам посмотри любым текстовым редактором файл gamedata/configs/plugins/axr_battery.ltx , если сомневаешься."
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Воскресенье, 08.01.2017, 22:49 | Сообщение # 484
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата AntonCheg ()
TheBurningGalaxy, Там кстати как по балансу, как в оригинальном ком?

Ну, на 99с я заметил лишь отличие в большем количестве гранат, падающих с трупов НПЦ, ну и вышеупомянутая странность с 7.62 (хотя она и в оригинальном КОМ есть, какой то слабый патрон ИМХО), пофикшенная мной аддоном AWA.
Ну и не знаю из-за чего, но некоторых видов патрон в продаже очень мало, 1-2 магазина, приходится немножко сейвскамить у торговца
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  scrawderman
Воскресенье, 08.01.2017, 22:49 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Цитата TheBurningGalaxy ()
Иногда через интвентарь ствол разряжаю, просто чтобы перезарядить и посмотреть еще раз на это великолепие
самые лучшие анимации были в клондайк 2.0. Там все калаши со складывающимся прикладом складывались. Думал порт из АО или STCOp, оказалось что нет. Но анимации что в АО, что в STCOP хороши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  canep
Воскресенье, 08.01.2017, 22:51 | Сообщение # 486
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Планируется ли внедрение мода типа gunslinger?
CoM крут, но явно не хватает качественных анимаций, вместо затемнения экрана, да и прицелы на ружбайках охота видеть более правдоподобные.
P.S. Очень охота увидеть ЛЦУ, так как отключил прицел в настройках игры
Прикрепления: 2781249.jpg (116.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Польша  prototip98
Воскресенье, 08.01.2017, 22:51 | Сообщение # 487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата scrawderman ()
самые лучшие анимации были в клондайк 2.0. Там все калаши со складывающимся прикладом складывались.

scrawderman, Не все. И то только у АКСУ74 и всё. Да и, "Клондайк 2.0" взял за основу тот же STCOP, по-моему, на тот момент была версия "Final" или как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Necart
Воскресенье, 08.01.2017, 22:52 | Сообщение # 488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Antrix ()
Кто играет на 1920х1080, у вас тоже растянуты текстуры контейнеров для артефактов и интерфейс починки снаряжения?

Играю с таким же разрешением, никаких проблем с текстурами и интерфейсом нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Воскресенье, 08.01.2017, 23:01 | Сообщение # 489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

BatMoon, Вот это спасибо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  STALKER_maroder
Воскресенье, 08.01.2017, 23:02 | Сообщение # 490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Все я готов к своему 1 заданию)
Играл и копил 2 дня. Бичивал и выживал.
Щас поиду отключать х-18
Имею присебе
СПП-зеленый научник
детектор велес
нулувый АЕК-971 под патрон 7.62 с подстволом пару разных прицелов к нему.
нулевая ПРОТЕКТА с прицелом
валом всяких аптечек научных простых военных бинтов всяких таблеток вагон.
Хаванины и воды ваще немерено.
Иеще 30тыс бабла прозапас (приду надо будет подремонтироваться). Думаю с такой снарягои я смогу с каифом проити х18 ане перезагружаться 100500раз)

Кстате наче влияет репутация у меня щас она оч-хорошая АЕК я купил за 35к а с хорошеи он стоил 37к
Стали шибко часто попадаться бюреры псевлики химеры. слава богу контролеров покачто нету а вот бюреры уже по 2 ходят!!!!

Был в вылазке даже на юпитере а ЭКЗЫ нигде непродается!!!
Кто сторожил расскажите чтон про ЗАТОН и есть ли смысл туда ходить..
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Vabeske
Воскресенье, 08.01.2017, 23:03 | Сообщение # 491
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Господа , а можно аккуратно удалить из этой сборки графические модификации местности ? И если да , то как это сделать ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  scrawderman
Воскресенье, 08.01.2017, 23:05 | Сообщение # 492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

prototip98, разве только АКСУ-74? Точно еще были. Да, не все калаши, но вроде всякие АКС-74 или Бизон складывались. Могу запямятовать, но точно помню когда выбирал паки на СоС искал где те самые анимации из клондайка, и оказалось что только АКСУ-74 и G36 в STCOPe и все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  STALKER_maroder
Воскресенье, 08.01.2017, 23:06 | Сообщение # 493
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Еще помню в какомто моде ак-105 складывался. Но не в газике кажется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  AntonCheg
Воскресенье, 08.01.2017, 23:08 | Сообщение # 494
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

Он так и должен Лрку так далеко держать? по сравнению с калашом
Сообщение отредактировал AntonCheg - Воскресенье, 08.01.2017, 23:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  Battlenelf
Воскресенье, 08.01.2017, 23:11 | Сообщение # 495
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Ещё раз решил рискнуть погулять по кладбищу техники, переход на него с тёмной долины и обратно работает нормально. Но вот на росток стабильно вылетает, потом и при попытке сохраниться там тоже. Последние строчки в логе следующие:

Похоже, вылет как-то связан с тусующимися слева сверху долговцами. Если попробовать перейти на армейские склады, то тоже вылетает (или не переходит). А вот переход по-центру туда же работает.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Воскресенье, 08.01.2017, 23:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: