Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Волей Случая
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Казахстан  RMaN_87
Воскресенье, 08.01.2017, 22:45 | Сообщение # 481
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Antrix ()
Народ, пролетело мое сообщение, никто и не заметил Повторю:
Кто играет на 1920х1080, у вас тоже растянуты текстуры контейнеров для артефактов и интерфейс починки снаряжения?

У меня 1920 на 1080,и текстуры и картинки контейнеров норм,интерфейс тоже
Сообщение отредактировал RMaN_87 - Воскресенье, 08.01.2017, 22:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Воскресенье, 08.01.2017, 22:46 | Сообщение # 482
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата AntonCheg ()
TheBurningGalaxy, Ну видимо придется ставить и НИ начинать .Ао конечно хорош, но со звуками выстрелов мизеревской оружейки ни что не сравнится

Я также считал, но поставив АО убедился, что там звук не менее смачный :D
А стволы почти на любой вкус. Имел сложность выбрать в мизери себе штурмовуху под 7.62 нато, ибо ФН фал и его производные бесили тем, как они выглядят в руках с прицелами-сусатами, а М14, хоть и хороша, но быстро ломается, да и ГП на нее ни ни
А здесь сразу определил себе HK 417 и проблем не знаю)

Под АО кстати хорошо заходит AWA или как-то так, посмотри в сборках в народных дополнениях, он вроде именно под АО сделан и перерабатывает броню\урон так, что куртки новичков и комбезы простых сталкеров перестают впитывать 2-3 патрона 7.62 в голову (проблемы были почему то именно с простыми 7.62, не БП). Но и экзоскелеты теперь эффективно пробиваются лишь из гаусса))
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  BatMoon
Воскресенье, 08.01.2017, 22:47 | Сообщение # 483
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

-Вов4ик-, От чувака скопировал в блокнот, дабы не потерять потом и не искать. "Вот расход батареи между разными модификациями Misery. В секундах написано время разряда полного Универсального зарядного устройства. Например в СОМ ночное видение сажает батарею за 333 сек, а в сборке Хамелеона за 2500 сек, в Misery 2.1.1 за 62 500 сек.

Оригинальный Misery 2.1.1
[main] ;Drain amount every 1 second of use
pda_drain_speed = 0.000004 ; 250 000 секунд ПДА
nv_drain_speed = 0.000016 ; 062 500 секунд НВ
fl_drain_speed = 0.000009 ; 111 111 секунд Фонарь

Чистый COM 0.99c
[main] ;Drain amount every 10 second of use !опечатка 1сек!
pda_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд ПДА
nv_drain_speed = 0.003 ; 000 333 секунд НВ
fl_drain_speed = 0.001 ; 001 000 секунд Фонарь
dt1_drain_speed = 0.001 ; 001 000 секунд Отклик
dt2_drain_speed = 0.002 ; 000 500 секунд Медведь
dt3_drain_speed = 0.004 ; 000 250 секунд Велес
dt4_drain_speed = 0.006 ; 000 166 секунд Сварог
iam_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд
aac_drain_speed = 0.0002 ; 005 000 секунд
aam_drain_speed = 0.0004 ; 002 500 секунд

Сборка на COM от XAMELEON
[main] ;Drain amount every 10 second of use !опечатка 1 сек!
pda_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд ПДА
nv_drain_speed = 0.0004 ; 002 500 секунд НВ
fl_drain_speed = 0.0005 ; 002 000 секунд Фонарь
dt1_drain_speed = 0.0005 ; 002 000 секунд Отклик
dt2_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд Медведь
dt3_drain_speed = 0.0002 ; 005 000 секунд Велес
dt4_drain_speed = 0.0004 ; 002 500 секунд Сварог
iam_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд
aac_drain_speed = 0.0002 ; 005 000 секунд
aam_drain_speed = 0.0001 ; 010 000 секунд

PS: сам посмотри любым текстовым редактором файл gamedata/configs/plugins/axr_battery.ltx , если сомневаешься."
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Воскресенье, 08.01.2017, 22:49 | Сообщение # 484
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата AntonCheg ()
TheBurningGalaxy, Там кстати как по балансу, как в оригинальном ком?

Ну, на 99с я заметил лишь отличие в большем количестве гранат, падающих с трупов НПЦ, ну и вышеупомянутая странность с 7.62 (хотя она и в оригинальном КОМ есть, какой то слабый патрон ИМХО), пофикшенная мной аддоном AWA.
Ну и не знаю из-за чего, но некоторых видов патрон в продаже очень мало, 1-2 магазина, приходится немножко сейвскамить у торговца
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  scrawderman
Воскресенье, 08.01.2017, 22:49 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Цитата TheBurningGalaxy ()
Иногда через интвентарь ствол разряжаю, просто чтобы перезарядить и посмотреть еще раз на это великолепие
самые лучшие анимации были в клондайк 2.0. Там все калаши со складывающимся прикладом складывались. Думал порт из АО или STCOp, оказалось что нет. Но анимации что в АО, что в STCOP хороши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  canep
Воскресенье, 08.01.2017, 22:51 | Сообщение # 486
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Планируется ли внедрение мода типа gunslinger?
CoM крут, но явно не хватает качественных анимаций, вместо затемнения экрана, да и прицелы на ружбайках охота видеть более правдоподобные.
P.S. Очень охота увидеть ЛЦУ, так как отключил прицел в настройках игры
Прикрепления: 2781249.jpg (116.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Польша  prototip98
Воскресенье, 08.01.2017, 22:51 | Сообщение # 487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата scrawderman ()
самые лучшие анимации были в клондайк 2.0. Там все калаши со складывающимся прикладом складывались.

scrawderman, Не все. И то только у АКСУ74 и всё. Да и, "Клондайк 2.0" взял за основу тот же STCOP, по-моему, на тот момент была версия "Final" или как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Necart
Воскресенье, 08.01.2017, 22:52 | Сообщение # 488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Antrix ()
Кто играет на 1920х1080, у вас тоже растянуты текстуры контейнеров для артефактов и интерфейс починки снаряжения?

Играю с таким же разрешением, никаких проблем с текстурами и интерфейсом нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Воскресенье, 08.01.2017, 23:01 | Сообщение # 489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

BatMoon, Вот это спасибо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  STALKER_maroder
Воскресенье, 08.01.2017, 23:02 | Сообщение # 490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Все я готов к своему 1 заданию)
Играл и копил 2 дня. Бичивал и выживал.
Щас поиду отключать х-18
Имею присебе
СПП-зеленый научник
детектор велес
нулувый АЕК-971 под патрон 7.62 с подстволом пару разных прицелов к нему.
нулевая ПРОТЕКТА с прицелом
валом всяких аптечек научных простых военных бинтов всяких таблеток вагон.
Хаванины и воды ваще немерено.
Иеще 30тыс бабла прозапас (приду надо будет подремонтироваться). Думаю с такой снарягои я смогу с каифом проити х18 ане перезагружаться 100500раз)

Кстате наче влияет репутация у меня щас она оч-хорошая АЕК я купил за 35к а с хорошеи он стоил 37к
Стали шибко часто попадаться бюреры псевлики химеры. слава богу контролеров покачто нету а вот бюреры уже по 2 ходят!!!!

Был в вылазке даже на юпитере а ЭКЗЫ нигде непродается!!!
Кто сторожил расскажите чтон про ЗАТОН и есть ли смысл туда ходить..
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Vabeske
Воскресенье, 08.01.2017, 23:03 | Сообщение # 491
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Господа , а можно аккуратно удалить из этой сборки графические модификации местности ? И если да , то как это сделать ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  scrawderman
Воскресенье, 08.01.2017, 23:05 | Сообщение # 492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

prototip98, разве только АКСУ-74? Точно еще были. Да, не все калаши, но вроде всякие АКС-74 или Бизон складывались. Могу запямятовать, но точно помню когда выбирал паки на СоС искал где те самые анимации из клондайка, и оказалось что только АКСУ-74 и G36 в STCOPe и все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  STALKER_maroder
Воскресенье, 08.01.2017, 23:06 | Сообщение # 493
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Еще помню в какомто моде ак-105 складывался. Но не в газике кажется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  AntonCheg
Воскресенье, 08.01.2017, 23:08 | Сообщение # 494
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

Он так и должен Лрку так далеко держать? по сравнению с калашом
Сообщение отредактировал AntonCheg - Воскресенье, 08.01.2017, 23:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  Battlenelf
Воскресенье, 08.01.2017, 23:11 | Сообщение # 495
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Ещё раз решил рискнуть погулять по кладбищу техники, переход на него с тёмной долины и обратно работает нормально. Но вот на росток стабильно вылетает, потом и при попытке сохраниться там тоже. Последние строчки в логе следующие:

Похоже, вылет как-то связан с тусующимися слева сверху долговцами. Если попробовать перейти на армейские склады, то тоже вылетает (или не переходит). А вот переход по-центру туда же работает.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Воскресенье, 08.01.2017, 23:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: