Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Возвращение
3.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время Альянса
2.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  aarntv
Пятница, 10.03.2017, 17:14 | Сообщение # 8536
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2017

Цитата Maximouse ()
Я оставлю за собой право решать, что мне делать и когда, без посторонних.

ну прям взрослый и независимый мальчик biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 17:17 | Сообщение # 8537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  borbos
Пятница, 10.03.2017, 17:32 | Сообщение # 8538
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

В Мизери есть возможность,чинить ствол при помощи рем набора,а в качестве допы использовать такой же ствол.Я думаю,это и в СоМ работает.ВИДЕО Я так ещё какой то ствол чинил,не помню уже какой)) Кто в конфигах дока,может глянуть,какие ремки какие стволы может использовать в качестве допы.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 10.03.2017, 17:33
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Romires432
Пятница, 10.03.2017, 17:36 | Сообщение # 8539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Эх, так мне про доцента Семёнова (квест поводить, мутантиков поизучать) никто и не пояснил sad В гугле запрашиваешь - там только "попробуй с бубном потанцевать" "танцевал, не помогает". Вот и я танцевал, и тоже не помогло. Как заставить эту скотину работать? Сделали бы уже на 100% кв рабочим, или убрали нафиг.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2017
Российская Федерация  borbos
Пятница, 10.03.2017, 17:49 | Сообщение # 8540
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата kin4444 ()
пы.сы. а никто из мододелов не задумывался на созданием тепловизора для игры? было бы прикольно. если движок, конечно, позволяет

Насколько помню,тепловизор в Шокере реализовали,который ещё делают.Видео есть,на ютубе можно найти(или на форуме Шокера)довольно хорошо сделан.(видео прикладывать не буду,дабы не рекламировать smile )
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 10.03.2017, 17:51
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.03.2017, 17:52 | Сообщение # 8541
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата aarntv ()
взрослый и независимый мальчик


Первые два угадал, поздравляю.
А вот с мальчиком, увы, промах. Не надо под себя всех ровнять.
Не отчаивайся, рано или поздно тебя кто-нибудь пожалеет. И даст.

З.Ы. Третий невидимый тайник.
Агропром. На пригорке, что между переходами на свалку, есть глубокая нора.
В той норе, во тьме печальной, лут валяется нормальный.
Степень нормальности зависит от рандома.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 10.03.2017, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 18:18 | Сообщение # 8542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  borbos
Пятница, 10.03.2017, 18:20 | Сообщение # 8543
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
Цитата borbos ()
В Мизери есть возможность,чинить ствол при помощи рем набора,а в качестве допы использовать такой же ствол.Я думаю,это и в СоМ работает.ВИДЕО Я так ещё какой то ствол чинил,не помню уже какой)) Кто в конфигах дока,может глянуть,какие ремки какие стволы может использовать в качестве допы.

borbos, в Misery 2.1.1 и в СОМ такого нет. Только что проверил.

Это я в 2.1 играл.

При желании,можно прописать стволы в рем.наборы как допы,для починки таких же стволов.Я думаю там ничего сложного нет.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 10.03.2017, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Bandosych
Пятница, 10.03.2017, 18:20 | Сообщение # 8544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Graffsam ()
Ранее CALL OF MISERY добавили в голосовалку, но после того, как занял Топ-1, был убран... Причина: "догадайся сам"

Конкуренты боты поджевали через админресурс?
Или стало ясно , что все последующие голосования будут вносить изменения в ТОП только от второй строчки?
СоС - это вообще не то. Меня даже на вечер не хватило .
Мизери - спору нет, вещь интересная, но Мизери , это всё же не СоМ и СоМ не Мизери.
СоМ целен и многогранен и именно это ставит его на другой уровень .

Жаль только , что времени на СоМ почти не остаётся(
А урывками по часику я не могу играть. Мне нужно погружение на часов 5-6 . Это как хорошее вино - нужно пить не торопясь, подобрав сорт сыра или фрукты , в зависимости от того , какое вино. Смакуя саму процедуру. А если взять отличное вино и хлестануть бутылку наскоро в три гранёных стакана - прочувствуешь ты напиток, его букет и глубину вкуса? Сможешь насладиться ? Конечно нет. Вот так и с СоМ.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Эстет
Пятница, 10.03.2017, 18:39 | Сообщение # 8545
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2017

Доброго времени суток, бродяги.
Недавно обновил СоМ с 0.99с на 1.0d fix2. Заметил, что зрячесть НПС стала очень высокой... Если раньше я до блокпоста военных на Кордоне добирался лежа вдоль забора, то теперь же меня видят как только я слегка засвечусь.
Вообщем, подскажите как вернуть прежние настройки зрячести НПС или как уж тогда собственноручно это изменить.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  DeathSeeker
Пятница, 10.03.2017, 19:09 | Сообщение # 8546
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Народ, назрел такой вопросец. После обновления на фикс 2 увидел галку с сюжетным квестом. Вопрос вот в чем: какой от него смысл? Появляется 2 квеста, но и без эти квестов можно было отключить выжигатель и т.п. и еще огорчает что при включении сюжета, убираются побочные квесты которые были без сюжета(прийти к главному фракции и побыть для него шохой). Обьясните пожалуйста, что же дает этот сюжет, может я глуп и не понял чего-то. Заранее благодарю. smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 19:20 | Сообщение # 8547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Phantomics
Пятница, 10.03.2017, 19:22 | Сообщение # 8548
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата DeathSeeker ()
что же дает этот сюжет

Идишь к болотному доктору, он тебя выдает турне по местным лабам, ностальгируешь по ванильным видеороликам при их прохождении, а после радуешься жизни "Виталика" senile
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 19:28 | Сообщение # 8549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  kin4444
Пятница, 10.03.2017, 19:28 | Сообщение # 8550
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Давно есть в правках Graffsam

Спасибо. Но, если не путаю, у Graffsam там всё вместе. Боюсь, как бы опять не пришлось ни начинать
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: