Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Вектор Отчуждения
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 12.01.2017, 08:29 | Сообщение # 1471
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

exila, внезапно, этот тот самый тайник, который мы тут недавно пытались обнаружить, а ты нам указывал на три тайника вокруг него и ругался, что всё в порядке.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Solhors
Четверг, 12.01.2017, 08:40 | Сообщение # 1472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата KAcidi ()
Наличие трассера зависит от пули, а не от её скорости
Если на пуле есть трассирующий состав - будет трассер


У ДИгла есть трассирующий патрон, но анимации трассера нет. Из игры вообще выпилена эта функция. В самом это мизери, или же в сталкер СоС - тут я не в курсе.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 12.01.2017, 08:52 | Сообщение # 1473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

poehavshiy, а по-моему нужно вообще убрать к чертям всё визуальное отображение показателей у артефактов, кроме фона. И написать, дескать, огненные повышают защиту от огня, но понижают то-то и то-то, электрические от пси и разрядов, но то-то и то-то, и т.д., и т.п.
Ибо нефиг. То, что артефакты вообще можно использовать, засунув в контейнер, и они будут давать всякие плюшки, это скорее дань изначальной задумке и игровой механике.

Мне, лично, очень любопытно, как, например, гравитационные артефакты повышают стойкость к повреждениям? Чисто теоретически, можно предположить, что в некотором поле вокруг себя они повышают силы межмолекулярного воздействия. Но, во-первых, поле сферическое. Следственно, если оно очень маленькое, оно не должно защищать голову и щиколотки, к примеру, ибо контейнер висит на поясе, либо, если поле достаточно большое, увеличивать защиту мутантов, подбежавших слишком близко.
Во-вторых, по идее, они должны "сгущать" все жидкости рядом с собой. Следственно уменьшать кровотечение в случае пореза, но значительно снижать выносливость - густая кровь не может эффективно переносить кислород.

И вот таких нюансов - хренова туча. Если уходить в реализм, то все артефакты нужно переосмысливать и переделывать.
Пока что это всё-равно на казуальном уровне.

Добавлено (12.01.2017, 08:52)
---------------------------------------------
Solhors, я сильно сомневаюсь, что на пистолеты вообще используются трассирующие патроны. По той банальной причине, что стрельба из пистолетов производится на дистанции до 100 метров, ты и так видишь, куда прилетает пуля.
Вообще, господа, патроны с трассирующими покрытиями используются в определённых случаях:
1) Чтобы облегчить стрелку корректировку на большой дистанции (пулемёты, автопушки, орудия, стреляющие прямой наводкой).
2) Чтобы обозначить количество патронов в магазине (каждый 7ой, например, либо один из последних в магазине).
3) Для указания точки стрельбы (вспомните тот же фильм "Грозовые ворота", где трассерами указывали примерное расположение снайпера, чтобы потом долбануть по нему из ЗУ'шки).
4) На стрельбах, чтобы сразу видеть ошибки обучаемого при стрельбе. Неверный хват, неправильная стойка, всё это явно видно по траекториям пуль.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Четверг, 12.01.2017, 08:55
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  Sinigr
Четверг, 12.01.2017, 09:06 | Сообщение # 1474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
я сильно сомневаюсь, что на пистолеты вообще используются трассирующие патроны.

1. Используются.
2. У дигла зажигательный.

Цитата AloneWayfarer ()
Неверный хват, неправильная стойка, всё это явно видно по траекториям пуль.

Неправильная стойка видна по траэкториям пуль? Наркоман штоле? 10
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Четверг, 12.01.2017, 09:10 | Сообщение # 1475
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
я сильно сомневаюсь, что на пистолеты вообще используются трассирующие патроны.

Или это я с недосыпу провтыкал чего то. А может и в переводе в какой то из версий был косяк.(я с диглом бегал только в оригинальном мизери на ЗП. Мб там был косяк в переводе в какой то из версий.)
Сообщение отредактировал Solhors - Четверг, 12.01.2017, 09:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Четверг, 12.01.2017, 09:22 | Сообщение # 1476
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
по-моему нужно вообще убрать к чертям всё визуальное отображение показателей у артефактов, кроме фона

Это что-то на уровне "отключения бонусов апгрейда". "У нас проблема! У артефактов такие свойства, что они годятся только на продажу! Что будем делать? Убрать показатели артефактов!!! Была проблема - нет проблемы" Ладно я бы понял, полосочки убрать из инвентаря, ибо они ничего хорошего не показывают.
Правда я не знаю вменяемого способа отключить показ "свойств" артефакта. Потому что таким я никогда не занимался, лишнее это всё.
Да, я знаю что там неправильно показываются значения, но отключать совсем - неправильно.

Кто там сказал что арты на огнеупорность в чистой 1.0с не работают?? Мамины бусы, огненный шар - хожу как в "Севе". Правда значок все-равно желтый, но не дамажит игрока и костюм. Хотя бы позволяют "поле" держать.
Вчера весь вечер смотрел всякие артефакты/модули. Довольно интересные комбинации для себя открыл, все-таки 5 слотов позволяют настроить костюм "под себя".

Цитата Sinigr ()
У DoctorX Questlines есть концовка как таковая? Или новые задания бесконечно будут генерироваться?

Да вроде бесконечные :) Туда-сюда гоняют по зоне бедного ГГ. Тяжела жизнь сталкера...
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Четверг, 12.01.2017, 09:27
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Sinigr
Четверг, 12.01.2017, 09:24 | Сообщение # 1477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

У DoctorX Questlines есть концовка как таковая? Или новые задания бесконечно будут генерироваться?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Skillrays
Четверг, 12.01.2017, 09:49 | Сообщение # 1478
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Люди помогите пж где взять расширения к Call of Misery как у Wycc чтобы батарейки быстро не садились и арты норм спавнелись?
Буду очень благодарен за ссылку.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Украина  toxa_litvinov
Четверг, 12.01.2017, 09:50 | Сообщение # 1479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 3
Регистрация: 05.01.2017

1. Возможно ли вернуть функцию, когда найденные и опустошенные тайники отмечались на карте в PDA?
2. Остался ли в игре Маскировочный костюм?
3. Что посоветуете по прохождению Х-18 (квест от Сахарова)? Играю за ЧН, при загрузке заселение лаборатории практически как в оригинальном ТЧ. Как только вводим заветные 1243, наслаждаемся уютным визгом полтергейстов. На персонаже ССП-99 и ЧН-3а полные модификации плюс закинулся колесами от пси-излучения.
- ползем на кортах - за 30 секунд съело хп;
- бежим в дальнюю левую комнату, где в оригинале не было чем кидаться - не успеваем, умираем;
- среди обычных в компанию затесался еще и огненный, то есть даже если добежать то начнет пригорать пятая точка;
- одиночная попытка бежать, сразу после открытия двери под действием научной аптечки убила еще на 3-ем лестничном пролете с нуля на фул.

Чистый репак 1.0с из шапки, без каких-либо дополнений.
Сообщение отредактировал toxa_litvinov - Четверг, 12.01.2017, 16:45
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 12.01.2017, 09:56 | Сообщение # 1480
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Sinigr ()
У дигла зажигательный.

Трассирующий и зажигательный патрон это совсем разные вещи,винтовочные патроны тоже бывают бронебойно-зажигательные,но трассирующего следа после выстрела он не оставляет в отличии от трассирующих или бронебойно-трассирующих пуль

Добавлено (12.01.2017, 09:56)
---------------------------------------------
Skillrays,
на батарейки https://yadi.sk/d/9tz11t6038YHWA

  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Skillrays
Четверг, 12.01.2017, 10:04 | Сообщение # 1481
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

За батарейки спс а на арты не знаешь где можно скачать?
А то без артов херово..
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 12.01.2017, 10:06 | Сообщение # 1482
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Skillrays ()
За батарейки спс а на арты не знаешь где можно скачать?

На счёт артов не в курсе
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Skillrays
Четверг, 12.01.2017, 10:07 | Сообщение # 1483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Ясно
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  tsamsiyu
Четверг, 12.01.2017, 10:38 | Сообщение # 1484
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата Skillrays ()
За батарейки спс а на арты не знаешь где можно скачать?
А то без артов херово..

Там все есть читай внимательно и что нужно ставь (по артам тебе sas нужен и aap вроде) https://docs.google.com/documen....w5y2Tlk
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 12.01.2017, 11:28 | Сообщение # 1485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Всем поздорову!
Поделюсь информацией, может кому пригодится. Играю СоМ 1.0с + АО.
1. Задание на исследование мутантов доцентом Семёновым. Я водил этого типа по 3-м локациям, убил ему почти всех встречаемых в игре монстров (в т.ч. псевдогигант), но я не разу не увидел, чтобы он достал прибор. В итоге, когда я продавался в баре, он развернулся и сам ушёл на Янтарь. При следующем разговоре с ним - задание выполнено.
2. Комбинезон Сева. Купил у Сахарова за 102к, после недолгих трудов на учёных. По параметрам (без апгрейдов): сева уступает научному костюму долга (универсальная защита) по всем пунктам, приблизительно на 1 деление, но при этом имеет 2 контейнера. Проводить апгрейд у Лесника нет смысла - 2 улучшения второго уровня по цене новой севы.
3. Винторез и СВД - довольно унылые стволы. Повезло у монолита на АС отобрать НК417 и L115 (подозреваю, что пушки из АО). Снайпа L115 по моему имба. Не имеет улучшений, но у ней и так отличный регулируемый прицел. Параметр повреждения на максимуме. Пример: расстояние на свалке от блокпоста Долга до остановки напротив ДЕПО, все прекрасно видно. Один выстрел бандиту в грудь на этом расстоянии = смерть.

Надеюсь кому-то будет полезно.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Поиск: