Народная Солянка 2016
prototip98
Воскресенье, 30.04.2017, 14:09 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Описание
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).Свалка : поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина : поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера : поправлена геометрия.Забытый Лес : полностью убрана радиация на окраинах.Болота : исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина : новая АИ-сетка.Саркофаг : поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2 : полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера : поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять : поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
Скриншоты
Ссылки
Яндекс.Диск (архив разбит) ОблакоМэйл.ру(полная папка) Трекер RePack любезно подготовил нам Voorheezor Небольшой фикс для RePack Фиксы и патчи:
Последний фикс от 18.06.2017(НИ не нужна). Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затонаlsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.sapsan - скрипты, логика.Dennis_Chikin - скрипты, логика.Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.Ray - скрипты, конфиги, оружие.WhatAbout - скрипты, конфиги.sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.MAV - сюжет.SergeT - сюжет, конфиги, иконки.хабарыч - модели, локации, SDK.vadyan - модели (Maya).CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.D1mon - подключение локаций.fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали :a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !mauvais - SDK.Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМКabramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.val - логикаHellRatz - SDKперегар - иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Оригинальная тема на АМК
Вылетела игра - кидай под спойлер ЛОГ вылета.
Сообщение отредактировал prototip98 - Вторник, 26.09.2017, 14:21
Воскресенье, 30.04.2017, 14:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
314
Награды :
1
Регистрация :
20.12.2015
Скидываю, вариант озвучки ходьбы нашего главного-героя, так как, тот, который имеется на данный момент меня не устраивает. Как будто, мешок прыгает по земле, а не человек ходит. Озвучка ходьбы из OGSE мода.
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Вторник, 02.05.2017, 11:49
Вторник, 02.05.2017, 11:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.12.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
126
Награды :
1
Регистрация :
25.03.2017
BorziyPowanchik , пробел после ссылки поставь
Вторник, 02.05.2017, 11:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
314
Награды :
1
Регистрация :
20.12.2015
Вторник, 02.05.2017, 11:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.12.2015
Босс
Вторник, 02.05.2017, 11:50 | Сообщение # 364
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
937
Награды :
8
Регистрация :
05.12.2010
BorziyPowanchik , я поставил ЕАХ от SWTC, тоже неплохие звуки теперь.
Вторник, 02.05.2017, 11:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010
Оптика
Вторник, 02.05.2017, 12:06 | Сообщение # 365
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
74
Награды :
2
Регистрация :
25.12.2011
Вот я пошарил логи но ничего сверхестественного там не увидел. Это касаемо вылета после автопринятия лекарства от Доктора.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 48991 files cached, 7843Kb memory used. Init FileSystem 10.934579 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4061804 K], reserved[47148 K], committed[85288 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14857 K], process heap[1416 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7713 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FD1]: NVIDIA GeForce GT 650M * GPU driver: 21.21.13.7892 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1666 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=89 load time=53 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [287 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124980 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump# * [prefetch] time: 17057 ms * [prefetch] memory: 82395Kb * phase time: 17074 ms * phase cmem: 207376 K Сервер: Старт... * phase time: 238 ms * phase cmem: 207646 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 26 ms * phase cmem: 207646 K Загрузка игры "yazonit_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25144 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game yazonit_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\yazonit_quicksave.sav' (7.941s) * phase time: 7920 ms * phase cmem: 334226 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 122 ms * phase cmem: 334226 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 334251 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 334251 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3111 ms * phase cmem: 406935 K Загрузка шейдеров... * phase time: 278 ms * phase cmem: 407868 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 719 ms * phase cmem: 408276 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1042 ms * phase cmem: 412512 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 133 ms * phase cmem: 412555 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 412760 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 108 ms * phase cmem: 412800 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 437 ms * phase cmem: 420255 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1715, 779789 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 7060 ms * phase cmem: 420256 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 62 ms * phase cmem: 420256 K * [win32]: free[2366044 K], reserved[95500 K], committed[1732696 K] * [ D3D ]: textures[786958 K] * [x-ray]: crt heap[420253 K], process heap[62649 K], game lua[33700 K], engine lua[214 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11608 K], smem[28316 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] sv destroy object [8456][novice_outfit_new_2:novice_outfit_new_28456] [4727] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8456][novice_outfit_new_2:novice_outfit_new_28456] [4727] cl setDestroy [8456][4728] sv destroy object [13704][separator:separator13704] [4741] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13704][separator:separator13704] [4741] cl setDestroy [13704][4741] * MEMORY USAGE: 366137 K sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [7842][bolt:bolt] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [36621][device_torch_clon:device_torch_clon36621] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [24663][bread:bread24663] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [24662][sandwich:sandwich24662] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [24126][wpn_ak74u:wpn_ak74u24126] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [24125][device_torch:device_torch24125] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [24124][bandage:bandage24124] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [24122][device_pda:device_pda24122] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [23188][guitar_a:guitar_a23188] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [19182][vodka:vodka19182] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [18599][flaska:flaska18599] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [18331][sigaret:sigaret18331] [5652] sv reject. id_parent [24120][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124120] id_entity [15118][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [5652] cl setDestroy [7842][5653] cl setDestroy [36621][5653] cl setDestroy [24663][5653] cl setDestroy [24662][5653] cl setDestroy [24126][5653] cl setDestroy [24125][5653] cl setDestroy [24124][5653] cl setDestroy [24122][5653] cl setDestroy [23188][5653] cl setDestroy [19182][5653] cl setDestroy [18599][5653] cl setDestroy [18331][5653] cl setDestroy [15118][5653] cl setDestroy [24120][5653] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [7307][bolt:bolt] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [36623][device_torch_clon:device_torch_clon36623] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [24143][wpn_ak74u:wpn_ak74u24143] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [24142][device_torch:device_torch24142] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [24140][device_pda:device_pda24140] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [22894][vodka:vodka22894] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [22787][energy_drink:energy_drink22787] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [22784][harmonica_a:harmonica_a22784] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [20047][beer_a:beer_a20047] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [19362][guitar_a:guitar_a19362] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [19339][bread:bread19339] [5720] sv reject. id_parent [24138][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124138] id_entity [11151][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [7317][bolt:bolt] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [37120][grenade_rgd5:grenade_rgd537120] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [36625][device_torch_clon:device_torch_clon36625] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [24168][wpn_ak74u:wpn_ak74u24168] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [24167][medkit:medkit24167] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [24166][device_torch:device_torch24166] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [24165][bandage:bandage24165] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [24163][device_pda:device_pda24163] [5720] sv reject. id_parent [24162][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124162] id_entity [11515][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [5720] cl setDestroy [7307][5721] cl setDestroy [36623][5721] cl setDestroy [24143][5721] cl setDestroy [24142][5721] cl setDestroy [24140][5721] cl setDestroy [22894][5721] cl setDestroy [22787][5721] cl setDestroy [22784][5721] cl setDestroy [20047][5721] cl setDestroy [19362][5721] cl setDestroy [19339][5721] cl setDestroy [11151][5721] cl setDestroy [24138][5721] cl setDestroy [7317][5721] cl setDestroy [37120][5721] cl setDestroy [36625][5721] cl setDestroy [24168][5721] cl setDestroy [24167][5721] cl setDestroy [24166][5721] cl setDestroy [24165][5721] cl setDestroy [24163][5721] cl setDestroy [11515][5721] cl setDestroy [24162][5721] cl setDestroy [543][5830] sv reject. id_parent [24150][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224150] id_entity [7318][bolt:bolt] [5896] sv reject. id_parent [24150][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224150] id_entity [38657][device_torch_clon:device_torch_clon38657] [5896] sv reject. id_parent [24150][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224150] id_entity [24154][wpn_aks74m:wpn_aks74m24154] [5896] sv reject. id_parent [24150][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224150] id_entity [24153][device_torch:device_torch24153] [5896] sv reject. id_parent [24150][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224150] id_entity [24151][device_pda:device_pda24151] [5896] sv reject. id_parent [24150][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224150] id_entity [13971][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [5896] cl setDestroy [7318][5897] cl setDestroy [38657][5897] cl setDestroy [24154][5897] cl setDestroy [24153][5897] cl setDestroy [24151][5897] cl setDestroy [13971][5897] cl setDestroy [24150][5897] sv reject. id_parent [293][stalker_personal:esc_kuznetsov] id_entity [3418][bolt:bolt] [5962] sv reject. id_parent [293][stalker_personal:esc_kuznetsov] id_entity [38913][grenade_rgd5:grenade_rgd538913] [5962] sv reject. id_parent [293][stalker_personal:esc_kuznetsov] id_entity [38912][ammo_vog25p:ammo_vog25p38912] [5962] sv reject. id_parent [293][stalker_personal:esc_kuznetsov] id_entity [38659][device_torch_clon:device_torch_clon38659] [5962] sv reject. id_parent [293][stalker_personal:esc_kuznetsov] id_entity [297][wpn_abakan:wpn_abakan0297] [5962] sv reject. id_parent [293][stalker_personal:esc_kuznetsov] id_entity [296][device_torch:device_torch0296] [5962] sv reject. id_parent [293][stalker_personal:esc_kuznetsov] id_entity [295][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj0295] [5962] sv reject. id_parent [293][stalker_personal:esc_kuznetsov] id_entity [294][device_pda:device_pda0294] [5962] sv reject. id_parent [24127][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224127] id_entity [7843][bolt:bolt] [5962] sv reject. id_parent [24127][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224127] id_entity [38661][device_torch_clon:device_torch_clon38661] [5962] sv reject. id_parent [24127][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224127] id_entity [24132][wpn_aks74m:wpn_aks74m24132] [5962] sv reject. id_parent [24127][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224127] id_entity [24131][device_torch:device_torch24131] [5962] sv reject. id_parent [24127][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224127] id_entity [24130][bandage:bandage24130] [5962] sv reject. id_parent [24127][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224127] id_entity [24129][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj24129] [5962] sv reject. id_parent [24127][resp_esc_bridge2:resp_esc_bridge224127] id_entity [24128][device_pda:device_pda24128] [5962] cl setDestroy [97][5963] cl setDestroy [213][5963] cl setDestroy [3418][5963] cl setDestroy [38913][5963] cl setDestroy [38912][5963] cl setDestroy [38659][5963] cl setDestroy [297][5963] cl setDestroy [296][5963] cl setDestroy [295][5963] cl setDestroy [294][5963] cl setDestroy [293][5963] cl setDestroy [7843][5963] cl setDestroy [38661][5963] cl setDestroy [24132][5963] cl setDestroy [24131][5963] cl setDestroy [24130][5963] cl setDestroy [24129][5963] cl setDestroy [24128][5963] cl setDestroy [24127][5963] cl setDestroy [23780][5966] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_heli_go cl setDestroy [574][6357] sv destroy object [24836][vodka:vodka24836] [6881] sv reject. id_parent [24355][resp_esc_lager:resp_esc_lager24355] id_entity [24836][vodka:vodka24836] [6881] sv destroy object [24835][sweetness:sweetness24835] [6881] sv reject. id_parent [24355][resp_esc_lager:resp_esc_lager24355] id_entity [24835][sweetness:sweetness24835] [6881] sv destroy object [24834][kolbasa:kolbasa24834] [6881] sv reject. id_parent [24355][resp_esc_lager:resp_esc_lager24355] id_entity [24834][kolbasa:kolbasa24834] [6881] cl setDestroy [24836][6881] cl setDestroy [24835][6881] cl setDestroy [24834][6881] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25461][medkit:medkit25461] [7043] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25460][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm25460] [7066] sv destroy object [25907][separator:separator25907] [7067] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25907][separator:separator25907] [7067] cl setDestroy [25907][7068] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25464][bandage:bandage25464] [7086] sv destroy object [26113][separator:separator26113] [7087] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26113][separator:separator26113] [7087] cl setDestroy [26113][7088] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25463][bandage:bandage25463] [7105] sv destroy object [26880][separator:separator26880] [7106] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26880][separator:separator26880] [7106] cl setDestroy [26880][7107] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25462][bandage:bandage25462] [7122] sv destroy object [27136][separator:separator27136] [7123] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27136][separator:separator27136] [7123] cl setDestroy [27136][7124] sv destroy object [27392][separator:separator27392] [7149] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27392][separator:separator27392] [7149] cl setDestroy [27392][7149] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_heli_direct cl setDestroy [23786][7960] cl setDestroy [96][8012] cl setDestroy [33792][8049] cl setDestroy [24394][8095] cl setDestroy [24391][8166] cl setDestroy [24392][8166] cl setDestroy [24395][8166] cl setDestroy [98][8209] cl setDestroy [973][8209] cl setDestroy [24393][8379] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_amk_options_wnd.xml] returns [ui_amk_options_wnd.xml] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: dat_moroz_sms [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: helping_fox sv destroy object [27693][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade27693] [13945] sv reject. id_parent [978][stalker_sakharov:esc_doktor] id_entity [27693][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade27693] [13945] sv destroy object [27694][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade27694] [13945] sv reject. id_parent [978][stalker_sakharov:esc_doktor] id_entity [27694][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade27694] [13945] cl setDestroy [27693][13945] cl setDestroy [27694][13945] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_doktor_start sv destroy object [25466][physic_destroyable_object:] [15283] cl setDestroy [25466][15283] sv destroy object [25465][physic_destroyable_object:] [15288] cl setDestroy [25465][15288] stack trace: 0023:029E76B3 xrRender_R2.dll
Вторник, 02.05.2017, 12:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.12.2011
Mort
Вторник, 02.05.2017, 12:27 | Сообщение # 366
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
1
Регистрация :
30.07.2016
Военные на кордоне под мостом агрятся на доктора и звездочета, в результате чего Кузнецов погибает. Надо бы исправить.
Вторник, 02.05.2017, 12:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.07.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
887
Награды :
5
Регистрация :
31.10.2016
Mort , а ты их не сопровождай, отойди от моста подальше, они просочатся без последствий)
Вторник, 02.05.2017, 12:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
330
Награды :
0
Регистрация :
03.03.2017
Цитата Cromanjonez07 (
)
они просочатся без последствий)
Над душой у них стоит, они и срываются)
Вторник, 02.05.2017, 12:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.03.2017
ZiqYoni
Вторник, 02.05.2017, 12:53 | Сообщение # 369
Статус :
Гость :
Сообщений :
52
Награды :
8
Регистрация :
04.05.2014
Народ,не могу начать новую игру,выбираю "Новая игра" потом уровень и просто в меню кидает обратно,так на всех уровнях сложности!
Вторник, 02.05.2017, 12:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.05.2014
Вторник, 02.05.2017, 12:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.04.2017
Brat904
Вторник, 02.05.2017, 12:58 | Сообщение # 371
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
632
Награды :
8
Регистрация :
23.04.2013
Kraken69 , Ты хочешь чтоб логика игры улетела в трам тарары?
Вторник, 02.05.2017, 12:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
0
Регистрация :
07.04.2017
Brat904 , дак я же говорю про враждебных, не, ну серьёзно, если бы в начале игры сделали тайник с водкой, мне бы не пришлось пробегать мимо военных, которые в будущем, когда они меня будут замечать, начали бы по мне хреначить, особенно это касается Кузнецова, чтоб ему пусто было, я его блин убить не могу, а вот он меня, убивает С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА, а если повезёт с двух ! Тем более у него пушка с подстволом, которая валит с одного запуска снарядаДобавлено (02.05.2017, 13:11) ---------------------------------------------Brat904 , это ещё хорошо, что поверху пройти можно
Вторник, 02.05.2017, 13:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.04.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
5
Награды :
0
Регистрация :
01.05.2017
Стабильный вылет при появление наемников на свалке. Возле заставы долга. Чуть позже выложи логи. p.s. А где логи хранятся ?
Сообщение отредактировал King_Grifon - Вторник, 02.05.2017, 13:28
Вторник, 02.05.2017, 13:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.05.2017
JAPAN
Вторник, 02.05.2017, 13:50 | Сообщение # 374
Вторник, 02.05.2017, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Босс
Вторник, 02.05.2017, 14:47 | Сообщение # 375
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
937
Награды :
8
Регистрация :
05.12.2010
Недостающая текстура для моего графпака - Фикс
Сообщение отредактировал Босс - Вторник, 02.05.2017, 14:47
Вторник, 02.05.2017, 14:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010