Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Походу до конца соль не доиграть, прохожу ветку квестов с Молнией пошли без логовые вылеты в Красном лесу,жаль было интересно.
какой ТЧ установлен 1006 или 1004, NoDVD или лицуха и т.д. ?
У меня часто были вылеты особенно безлоговые. играл на 1004 nodvd. Отдельно в другой ОС поставил соль, пропатчил до 1006 и затем поставил правленный движок 10006_exe_fixxed_v4 Перекинул свой сейв от 1004, запустил с него игру и вуаля, гораздо меньше вылетов и если бывает то лог почти всегда есть. Может поможет и вам такой манёвр.. стоит опробовать.
Правда есть одно но, с этим двиглом, вместо вылета, редко но бывает, игра просто встаёт колом и на рабстол не выдти так просто, в 7-ке или 8, 10 может и можно будет, но играю на XP и приходится ПК отправлять в дежурный режим и затем по пробуждению с помощью контрлальтделит с панели задач закрывать игру. Делается для того что бы не ресетить жестко игру и сам комп )
ПК слабенький 2ГБ озу, 8600ГТ и XP. Игра с трудом справляется, на nodvd 1004 играть было почти невозможно нормально, а правленый движок исправил положение в лучшую сторону.
Добавлено (21.06.2017, 09:30) --------------------------------------------- можете кинуть свой сейв, авось у меня пойдёт на моем двигле!
что б вам не эксперементировать почем зря
Добавлено (21.06.2017, 09:46) --------------------------------------------- Ситуация с Черепом разрешилась как нельзя лучше. Вобщем так, Надо было либо сыграть за свободовцев, либо за Черепа. Иначе квеста на Павлика не будет и т.д. В любом случае надо сделать так что бы Череп и ко откинулись без вашего участия, но что бы у свободы остались нужные (если необходимые) НПС в живых, для прохождения оп квестам.
Надо было порешить Черепа и остальных. Но один долговец спас мне жизнь, на самом входе на АС засел мститель, а при входе у меня всегда респился один долговец, ну вот он и порешил мстителя, а так бы мне хана. Ну ес-но после этого я уже не мог взять так и убить просто долговцев Всё откладывал на потом да на потом... не знал что с ними делать, уже думал как бы так в скриптах перевести стрелки на диалог с Лукашем на Павлика...
Примерно неделю играл в Соль и Череп жил себе. Но вот когда вернулся с ЧАЭС, захожу на хуторок, а Череп и ещё один его сокомандовец лежат смотрят в небо. Во те на.. подумал я и что же делать теперь
По случаю пошёл к Лукашу, ране всегда выбирал в диалоге "Да ничего вобщем то", а теперь выбрал "Видел на хуторе долговцев..." Лукаш, типа надо их уничтожить и всё такое. Но теперь у ГГ появилмя диалог "не надо я уже это сделал" Ну и дальше пошло поехало и Павлик и Псих и т.д.
Вот, вот оно, вот ведь и выход из ситуации и решать никого не надо и НПС свободы все до единого целы. Всё решил случай или судьба Зоны как сказать
Всегда на лицензию накатываю NoDVD, иначе уже давно заездил бы диск т.к если не установить NoDVD то игра постоянно требует диск, может это у меня так. В обще на рутрекере есть трилогия игр и к каждой из игр там есть все патчи и NoDVD и объясняется как всё устанавливать.
В обще на рутрекере есть трилогия игр и к каждой из игр там есть все патчи и NoDVD и объясняется как всё устанавливать.
Угу, крайне удобная вещь, часто пользуюсь этим установщиком-патчером. По идее у каждого сталкеровода должен быть этот патчер ))) Жаль что его афишируют ооочень редко, многие про него даже не слыхивали.
ЦитатаDedSorokanyk ()
оценка производительность 7.6.
насчет производительности сказать не смогу, но благодаря двиглу стало возможным играть.. а то так задалбывало постоянно вылеты без лога и т.п. за одну игровую сессию (часов пять) мог словить до 10-ти а то и больше вылетов С этим движком 2-3 вылета, с логами на память (оно и понятно). Думаю если бы было более чем 2гб памят вылетов было бы ещё меньше В моём случае производительность на 10
Авторы сделали его неубиваемым, эдаким чернобыльским вариантом Кщеря Бессмертного. Да и на кой Вам оно сдалось? Стрелок из него, что из батончика граната, так и пущай бегает, углы отирает.
Я так понимаю Призрак сотрудничает с Последним Днем. А как по другому можно объяснить такое большое количество бойцов Последнего Дня с Гауссом Призрака в последней сюжетной перестрелке на Затоне?
Нету разговора с Клыком после подхода к пещере с Мухой СМС-разговор был но когда я пришел в огненную пещеру он там стоит но разговора с ним нету что делать? подскажите пожалуйста.
Угу, если максимальная производительность компа 7.9 А посмотреть, щёлкаешь комп и потом Свойства системы, оценка появляется по наименьшей оценке, можно посмотреть и все оценки ,когда появятся Свойства то в самом низу есть строка- "Счётчики и средства производительности", щёлкаешь по этой строке покажет всё, и процессор и видюху и ОЗУ.
ДОБРОГО ДНЯ СТАЛКЕРЫ! подскажите пожалуйста почему независимо от вида костюма на ГГ - руки от 1 лица будто я в лоховской куртке новичка??? уже экза бандитов есть , а руки как у БИЧЕСО...((( как править?