Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
SZA: The Second Project
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Народная Солянка 2016
Польша  prototip98
Воскресенье, 30.04.2017, 14:09 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011


Описание

Локации


Сюжет


Установка и ссылки на скачивание


Скриншоты


Ссылки

Яндекс.Диск (архив разбит)
ОблакоМэйл.ру(полная папка)
Трекер
RePack любезно подготовил нам Voorheezor
Небольшой фикс для RePack
Фиксы и патчи:

Последний фикс от 18.06.2017(НИ не нужна).
Авторы:


Оригинальная тема на АМК



Вылетела игра - кидай под спойлер ЛОГ вылета.
Сообщение отредактировал prototip98 - Вторник, 26.09.2017, 14:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  mix77777
Четверг, 04.05.2017, 09:07 | Сообщение # 676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2016

kulikulikuli, Тебе мод чисто для галочки нужно по быстрому пролететь?)
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2016
Беларусь  kulikulikuli
Четверг, 04.05.2017, 09:27 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

mix77777, мне нужно охотнику в баре ружье сдать, оно полностью убито, сломанное он берет, а перепроходить очень много.....
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  Voorheezor
Четверг, 04.05.2017, 09:30 | Сообщение # 678
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата mix77777 ()
Тебе мод чисто для галочки нужно по быстрому пролететь?)

Не обязательно что бы по быстроляну для галочки) Просто есть квесты которые хочется сделать а тратить на это огромное кол-во времени не каждый может. Мне вот лично тоже бы хотелось спавнер поюзать для некоторых квестов где части мутантов надо, а то порой с этим туго что в la что в солянке со стаи собак дай бог если хоть 1-2 хвоста будет.

Добавлено (04.05.2017, 09:30)
---------------------------------------------

Цитата kulikulikuli ()
mix77777, мне нужно охотнику в баре ружье сдать, оно полностью убито, сломанное он берет, а перепроходить очень много.....

Находил способ как можно заспавнить определенный предмет, найду скину.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  kulikulikuli
Четверг, 04.05.2017, 09:31 | Сообщение # 679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата Voorheezor ()
Находил способ как можно заспавнить определенный предмет, найду скину.

спасибо, жду, отплачу хабаром
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  Voorheezor
Четверг, 04.05.2017, 09:37 | Сообщение # 680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата kulikulikuli ()
спасибо, жду, отплачу хабаром

В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
найти строки:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Где DIK_1 - клавиша вызова функции ( "1" на клавиатуре - можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна, в твоем случае это hunters_toz
Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.
Таким методом можно получить любой предмет в рюкзак актору, квестовый или неквестовый - без разницы.
Данный способ описал RUS_D на форуме stalker-worlds.
Сообщение отредактировал Voorheezor - Четверг, 04.05.2017, 09:38
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  kulikulikuli
Четверг, 04.05.2017, 09:38 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Voorheezor, Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  Voorheezor
Четверг, 04.05.2017, 09:40 | Сообщение # 682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата kulikulikuli ()
Voorheezor, Спасибо.

Незачто ток я не уверен с названием ствола, посмотри на крайняк в файле weapns.ltx он там тоже прописан будет.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  kulikulikuli
Четверг, 04.05.2017, 09:43 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Voorheezor, Да, покоупаюсь по файлам. Блин, куда Караван пропал? мы бы уже на след день после релиза имели спавнер и еще кучу правок....
Сообщение отредактировал kulikulikuli - Четверг, 04.05.2017, 09:43
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  Voorheezor
Четверг, 04.05.2017, 10:16 | Сообщение # 684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Кстати Серега-Лус писал что на динамике есть траблы с тенями, у кого есть то проверьте в user.ltx такой параметр как r2_sun_near_border и если стоит 0 то выставить 1.

Добавлено (04.05.2017, 10:16)
---------------------------------------------
Прост не знаю писали тут или нет а чекать влом т.к. уже спать хочетца )

  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Ahemi
Четверг, 04.05.2017, 10:28 | Сообщение # 685
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Может кому нужно. https://yadi.sk/d/VWcI2pV03HXZ4o
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Беларусь  k_mironov
Четверг, 04.05.2017, 10:30 | Сообщение # 686
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Мне одному кажется что графика в новой "Солянке" хуже чем в ТЧ, и модели оружия убогие?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  -_XaH_-
Четверг, 04.05.2017, 10:44 | Сообщение # 687
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Есть правка на бессмертных квестовиков?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  groks
Четверг, 04.05.2017, 10:56 | Сообщение # 688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Для просто получения предмета есть спавнер от naxaс.
Графика конечно странная. Модели тоже неизвестно откуда. Видимо будут паки оружия и погоды. Оружие легко насобирать любое с других модов.
Правки на бессмертных нету, она всегда идёт с НИ, поэтому наверняка будет приурочена к кумулятивному патчу. А он назревает, поскольку недоделки вылезают. Нормальный процесс.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  128mgb
Четверг, 04.05.2017, 11:02 | Сообщение # 689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата mix77777 ()
Чё это тебе даст? Загрузку сейвов на 15-20%

Cпасибо, но не то.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  LukaMudishchev
Четверг, 04.05.2017, 11:06 | Сообщение # 690
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата k_mironov ()
Мне одному кажется что графика в новой "Солянке" хуже чем в ТЧ, и модели оружия убогие?

А мне одному кажется что ты ослеп и не читаешь описание мода ?
Где там сказано про новое оружие и новую графику ?
Всё оружие то же самое что было в старой Солянке. Погода та же. Текстуры только оптимизированы, дык они ещё в 2011 году были в официальном доступе.
Кому надо - меняйте оружие, кому надо прикручивайте графон. Солянка всегда выходила в дефолтном виде, а потом народ к ней сам уже прикручивал чо кому нравится и все было радостно.
Цитата groks ()
Модели тоже неизвестно откуда

Какие модели ? Чего модели ? Конкретно укажи.
Правку на бессмертных НПСов разработчики делать не станут и не будут, это не обязательно. По сюжету , если умрёт кто-то из небессмертных полуквестовых НПС это не приведёт к остановке игры
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Поиск: