Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
prototip98, Оращаюсь к Вам как главному на этой теме.У меня проблема из проблем -не спауниться рюкзак с Дневником Призрака.Преигрывал раза четыре.Почему такое -нигде не встречал. Играю 6 патче От Механика.Никаких добавок-просто не умею. Дальше АС не хожу-много завязано на Дневнике.Помогите как-нибудь материлизовать его. На форуме уже спрашивал никто не ответил.
На счет арсенала. В этом моде гранаты топ, если хорошо бросить, то не большую толпушку можно вынести спокойно. Я это проделываю с бандосиками на Агропроме, вечно стоят и переход в подземелье охраняют)
не спауниться рюкзак с Дневником Призрака.Преигрывал раза четыре.
У меня не спаунился тайник в х-10, в небольшом электрощите не высоко от пола, тогда я вышел из игры и в STALKER-SHOC, в папке logs удалил все файлы загрузки игры, после этого запустил игру и загрузился по новой с сохранки, игра создала новый logs но уже с тайником. (Попробуй также, может получится).
Сообщение отредактировал xatab666 - Понедельник, 17.07.2017, 10:31
А что за монолитовец такой в лабиринте около двери, в задании по шкатулке, с черепом вместо башки? Он же неубиваемый! Извел на него весь арсенал, ТРИ раза пробовал по сейву! Как завалить?
Добавлено (17.07.2017, 11:22) --------------------------------------------- demis, Когда соберутся на стрелку все авторитеты зоны, там тоже будет Тень Монолита и он будет высвечивается зеленым как друг тебе.
а почему же нельзя скажем прописать торговцу этот ствол, выкупить его и отнести Лису.. вроде при сдачи квестового предмета лиж бы он находился у ГГ при себе и только. Тот же лечебный берил профукал как-то, так пришлось у Сахара покупать и относить затем Лукашу.
возможно человек уже отыграл не мало по времени и теперь снова переигрывать )
а почему же нельзя скажем прописать торговцу этот ствол, выкупить его и отнести Лису.. вроде при сдачи квестового предмета лиж бы он находился у ГГ при себе и только.Тот же лечебный берил профукал как-то, так пришлось у Сахара покупать и относить затем Лукашу.возможно человек уже отыграл не мало по времени и теперь снова переигрывать )
Все решил - купил СПАС обычный и Лис его с удовольствием принял ...))
Вот я в Лабиринте никакого лидера монолита не встретил, зато полное исследование этой локи с весом за сто и убеганием от не в меру агрессивных аномалий прожгло мне стул. А если какой квестовый ствол или предмет профукал. можно спецом для этого спавнер скачать.
Добавлено (17.07.2017, 13:31) --------------------------------------------- Долговцы на арене проигрывают бандитам два раза подряд почти всухую... Куда катится Зона?
Добавлено (17.07.2017, 13:38) --------------------------------------------- Ппц, и одиночки туда же... Бандиты в плащах затащили турнир группировок
Долговцы на арене проигрывают бандитам два раза подряд почти всухую... Куда катится Зона?
Тоже заметил такое, что все положительные для ГГ НПС в перестрелке дохнут от любого чихпыха, иногда (почти всегда) что бы их оставить живыми в перестрелке скажем, то приходится лезть на амбразуру далеко вперёд . Кривоват баланс.