Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Ну так и должно быть, они же враги и когда ты приходил к нему первый раз всё окружение и он сам были красными. И убить его, как и Тень Монолита, нельзя, бессмертный.
Без обид, бред какой-то что они бессмертные. Я видел в DMX моде/Гибриде (на видео) что Тень Монолита можно убить одним артефактом. Жалко что квест Куб Теней не добавили в НС 2016.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 21.07.2017, 13:12
Я видел в DMX моде/Гибриде (на видео) что Тень Монолита можно убить одним артефактом.
В ОП 2 тоже можно убить. А вот в Соли с ДМХ ? Не знаю, не помню, в ОП 2 Шахтёр даёт квест на убийство Тени Монолита. Потом собираешь арты долго и упорно Но Соль 2016 по сути совсем другая игра, только основной сюжет проходит по прежним Солянкам.
Enclave, убийство ТМ артефактом, это другая история. Это в аддоне Чернобыльский Шахматист. А по мстителям, тут получается так. Если при подходе к ним сохранялся и переигрывал - будут агриться. Давай сохранку. Попробую помириться с Химерой. Хотя если ты уже выполнил его квест на голову Сидора, он больше не нужен. И подходить к нему не стоит.
Сообщение отредактировал marek89 - Пятница, 21.07.2017, 13:25
Господа опять взываю к вашей помощи! Нашел самописец, отдал Воронину, обмен смс, генерал обещает прислать вертуху. Иду на НЗ. Ни у Мухи ни у кого вообще нет диалога. Вертолета то же нет. Ну что я на этот раз не так сделал!
Добавлено (21.07.2017, 14:16) --------------------------------------------- И кстати посмотрел, видос по прохождению, у меня смс только о том что я нашел самописец, от клыка входящего о том что надо искать самому остальные вертухи нету!
Сообщение отредактировал risling - Пятница, 21.07.2017, 14:16
Zima_Rus , Привет! Предатель на Н.Земле, метка указывает на лагерь с вагончиком, где Химера, но заметил, что этот предатель гуляет по локации. Я его обнаружил недалеко от охотников, которые чучела делают.
risling , может ты просто после нахождения самописца быстро телепортнулся на другую локацию, вот и смс не пришла... Я сам уже хотел телепортнуться назад, но за мгновение до этого пришла смс.
Сообщение отредактировал Krohobor - Пятница, 21.07.2017, 14:34
Как же иногда раздражают бессмертные персонажи - хочется иногда зарядить кому то дробью в лицо неимоверно и пусть весь сюжет и скрипты летят в тартарары, зато удовольствия от этого море
Тогда скорее с Шахтёром, Шахтёр отправляет за книгой в Забытый лес.
Согласен, так логичней. И Костя, говоря про УРТ, намекает на сталкеров, которые ушли в сторону Забытого леса... Но по факту переход в Забытый лес появляется после первого разговора с Акимом. В других версиях Соли, в том числе и в ОПе, этот переход изначально есть.
Сообщение отредактировал marek89 - Пятница, 21.07.2017, 18:14
хочется иногда зарядить кому то дробью в лицо неимоверно и пусть весь сюжет и скрипты летят в тартарары, зато удовольствия от этого море
В обще в этой Солянке тормозов меньше, а в прежних частенько загоралось в душе такое Ну так в чём дело Сохранился, залепил получил удовольствие иии, перезагрузился
Но по факту переход в Забытый лес появляется после первого разговора с Акимом
Наверное стыдно признаться, но с Акимом я кроме как купить замки, не разговаривал и ни одного квеста не делал Знаю что первый квест у него 10 рук, с руками трупов дюже плохо в начале, не хотел что бы квест висел, поэтому и не разговаривал, так прикинул что как наберу руки тогда возьму квест, и так и пропустил, ещё и то что уж больно оплата мизерная он стволик никчёмный даёт, это равносильно как выполнить квест Сахарову на кисть Библиотекаря, он за такой выполненный квест даст 500р и пару аптечек, а продать ему эту кисть- 44т.р. Тут ребята как то не продумали а тем более что Библиотекарей в игре по сути нет, я всего 4ре встретил, два в прачечной В.Пр. и два на Юпитере в депо возле завода. Правда в тайниках ещё четыре взял, итого всего 8 лап. Ну смешно за 500р отдавать.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 21.07.2017, 18:26