Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
К этому он приведёт в любом случае при нехватке ресурсов. Заменяй в путях установки кириллицу на инглишь, убирай с системного раздела игру - либо, обеспечь приоритетный запуск от админа и увеличь файл подкачки. Графику приведи в дефолтное положение вместе с разрешением, и пробуй.
К этому он приведёт в любом случае при нехватке ресурсов. Заменяй в путях установки кириллицу на инглишь, убирай с системного раздела игру - либо, обеспечь приоритетный запуск от админа и увеличь файл подкачки. Графику приведи в дефолтное положение вместе с разрешением, и пробуй.
Первое знакомство с Народной Солянкой 2016 (~5 минут)
Прошло 7 лет с момента публикации Народной Солянки 2010, примерно столько времени разработчики оригинальной игры потратили на создание S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Модификация не просто так получила такое название, на тот момент это была самая большая сборка всех возможностей, квестов и наработок. Прохождение Народной Солянки 2010 могло сравниться только с Тайными Тропами 2, где игроку также предоставляется огромное количество квестов и локаций для исследования. На первый взгляд, Солянке действительно нет равных по масштабам, но огромное количество уровней и заданий на поиск предметов, расположенных по всей Зоне, делает мод практически непроходимым без гида по квестам. Зона теперь не похожа на безлюдное место, а скорее напоминает плотно заселённый город. Новая сюжетная линия не была доведена до конца, хотя мне кажется до финала смогло дойти не так много людей, с учётом необходимости пробегать через всю карту не один раз и порой нелогичности происходящего. Однако дополнение DMX улучшило почти все аспекты Народной Солянки 2010 и позволило остановиться в игре более чем на месяц серьёзного прохождения, но осилить мод до конца я не смог из-за бесконечной рутины и цикла однотипных квестов. И вот в 2017 году выходит долгожданное обновление Народная Солянка 2016, которая порадует завершением сюжета и множеством правок. Я не стал скачивать мод сразу после выпуска и подождал несколько патчей, когда уберут большинство ошибок и вылетов. В описании обновления говорится, что теперь не нужно выходить за пределы игровой области для поиска квестовых предметов, а здоровье важных персонажей значительно увеличилось. Также перекомпилена часть локаций и добавлено 2 новых уровня. Особый интерес вызывает абсолютно новая локация Шахта, которая более нигде не встречается. По сюжету, Меченый встречается с Доктором в деревне новичков на Кордоне. Можно заметить уникальный случай, когда Сидорович находится за пределами своего подвала. Доктор даёт главному герою лекарство и он засыпает, после чего игрока переносит на локацию Пещера. На самом деле это что-то вроде сна или видения, которое расскажет Меченому небольшой отрывок из его прошлого. В предыдущей версии Солянки, игрок пробирался к Шахтёру через множество мутантов с помощью Минигана. Однако в версии 2016 года, Миниган был вырезан и на входе игрока встречает Хабарыч, который безопасно сопровождает его в необходимое помещение за углом. Как и в оригинальном сюжете, Меченый ничего не помнит о своём прошлом, однако уникальный АКМ-74/2У и комбинезон Стрелка в инвентаре, как бы намекают. Чтобы покинуть локацию, нужно принести Шахтёру контейнер для артефактов, который находится на нижнем уровне возле стаи плотей. Контейнер найти не так сложно, к нему ведут несколько проходов. Чтобы не заблудиться, можно ориентироваться на красные Электры. По пути могут встретиться разве что несколько тушканов и крыс, однако на обратном пути появится кровосос. Рядом с Шахтёром можно заметить ручного библиотекаря, это особый вид мутировавшей гориллы из вселенной Метро 2033. Когда Меченый проснётся, он возвращается к торговцу и получает известное задание на поиск флешки на АТП. Параллельно можно взять квест на доставку артефакта Ночная звезда, который был вырезан из билдов S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля незадолго до релиза.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 13.09.2017, 18:23