Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
TaikingGamer, Карту хоть пещеры хоть лабиринта сложно разобрать, он, Лабиринт идёт же ярусами, ход над ходом. Ты появляешься в Лабиринте и по проходу иди налево, будет пара бюреров, поговорил иди дальше, выходишь в круговой проход, посередине типа стола, иди налево опять пока не будет проход налево, он с подъёмом, выходишь на первый уровень, конечно не просто, много разговоров с монолитовцами, в общем выйдешь на первый уровень и ищи переход к стене, там по большому карнизу вправо и в коридор, по нему с подъёмом выходишь на второй уровень, кончай и обыскивай всех, у какого то Монолитовца будет книжка, в ней пароль от двери с Филей, 208568, откроешь дверь то сразу Филе не давай аптечку , а то сбежать может, с начала поговори, потом спроси - а чего не уходишь, и вот тогда дай аптечку, после разговора даже если его грохнут вроде бы, он всё равно появится в шахте. Далее, обратно спускаешься по коридорам вниз и идёшь к месту появления, т/е переходу в Шахту, но, не торопись назад, в Шахту, напротив перехода коридор, в начале этого перехода желательно поставить метку и топать дальше по коридору стараясь идти прямо, через некоторое расстояние будет лежать мешок, в нём Игломёт и по мелочи, и опять иди дальше, слева зал, там контрик будет, посередине зала- выемки пара артов обычно, а левее будет записка и в ящике костюм пожарного, ну и пара коробок ,там от аномалий таблетки, ну и топай назад к переходу и в переход.
Добавлено (14.09.2017, 22:16) --------------------------------------------- Парадокс, сейчас пришёл в Вост.Припять, квест Воронина, ни в Юбилейном, ни в Д.К, ни в магазине Книги нет монолитовцев. только несколько на высотных зданиях. В госпитале не было ни одного, никакого, мутанта. И в обще по городу нет мутантов. Во парадокс. Юбилейный заняли без единого выстрела. Ни разу такого не было, игра сломалась что ли
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 14.09.2017, 22:17
TaikingGamer, Во первых не капси, или тебе правила не писаны. И чего панику развёл, как можно умудриться не найти чела всего на 3-х этажах с прямыми поворотами, это тебе не пещера. Успокойся и тихой сапой с упорством и целеустремлённостью.
Конэшно дорогой Каждая за сорок т.р. стоит Да и арты хороши, да и тайник Кулинара, в общем много чего хорошего я же уже в который раз это прохожу Старому время то девать некуда
Во первых не капси, или тебе правила не писаны. И чего панику развёл, как можно умудриться не найти чела всего на 3-х этажах с прямыми поворотами, это тебе не пещера. Успокойся и тихой сапой с упорством и целеустремлённостью.
Цитатаkaravan150 ()
Ты чё орёшь? Или тебе тут кто-то, что-то должен?
Я конечно его уже освободил,аптеку дал,но вот какие ко мне претензии? Если я 2 раза сказал,В ЛАБИРИНТ,а они мне скидывают шахту) Ладн,спасибо вам всем за помощь,особенно Леснику:DDD
Конэшно дорогой Каждая за сорок т.р. стоит Да и арты хороши, да и тайник Кулинара, в общем много чего хорошего я же уже в который раз это прохожу Старому время то девать некуда
Емае,я намаился,целый день в этом лабиринте,эххх,ладн,ищу я выход) Удачи тебе,и спасибо за помощь)
Во первых не капси, или тебе правила не писаны. И чего панику развёл, как можно умудриться не найти чела всего на 3-х этажах с прямыми поворотами, это тебе не пещера. Успокойся и тихой сапой с упорством и целеустремлённостью.
TaikingGamer, Так парниша, поаккуратней ага). У меня складывается впечатление, что ты ранее не проходил никакой соли. В прежних солянках вылеты, тайники за гранью и прочее, зашкаливали.Лабиринт прохожу, даже с моей стойкой клаустрофобией. Будь терпелив, читай гиды в шапке. Ты же Сталкер! Ну если, совсем никак, ребята всегда помогут - если захотят. А ты, умей быть благодарен за ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ. (не навязываю)
Ндаа, клешни собрал ажно 32 штуки, а вот Чёрных кристалов не было, только в тайнике два. Аномалии все пустые были Прошёл на Юпитер, ну думаю ладно, на обратном пути будут, нее, пусто.
Ну клаустрофобия не только в пещерах и лабиринтах проявляется, в любом ограниченном помещении, в лифте например. Так что наговариваешь ты однако на себя А пещеры и лабиринт? (В игре) Хм, просто вызывают неприятные ощущения, осбенно ко7гда впервые туда попадаешь, да ещё как в этой игре, чуть не туда сунулся- смерть и счётчик- вы умерли в 20 раз А умирать, даже в игре, не нравится