Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
В обще то авторы игры сделали заработок денег бессмысленным, сперва Гавр обдерёт до нитки, ну хабар то можно уберечь, спрятав хабар перед разговором с ним в нычку, поэтому до разговора с Гавром хабар стоит складировать имея денежек на Биорадар- 330т.р., детектор аномалий- 50 т.р., Блэнду за флешку 50т.р., купить замков штук 5 и маяков - 120 т.р, я покупал у Ворона три обреза и ТОЗ 34- 10т.р. Револьвер у Скряги- 3тр, в общем более 600 т.р не надо. После ограбления Гавром можно и сдать хабар. Но, но авторы игры сделали на конец игры очень неприятный момент, грабят Стрелка и он конец игры остаётся без денег. Мне допустим, как хомяку , это сильно не понравилось.
3 копыта за один арт, естественно тоже надо торговаться(перезагружаться пока не получишь нужное) А Кабаны? На свалке ты убил 8 кабанов когда первый раз шёл в Бар, на Агро в этой игре у перехода на Кордон пара кабанов через раз тусуется, на Кордоне как появляешься с Агро бывает пара, пара кабанов напротив тоннельчика тусуется, это от тоннеля с электрами идти по краю локи в сторону Д.Н. На первый заход на болота я собирал до 30 штук в этой игре, в прежних Солях до сотни, но там кабанов намного больше было, в этой в общем то они редкость.
Когда идёт загрузка игры появляются разные сообщения, типа титров, там о многом говорится, в том числе и о том что арты варить можно без трансмутатора и даже не зная рецепта, типа угадай Поэтому можно даже не говоря с Петренко ,просто узнав рецепт, сварить тот же Лунный свет. Сейчас пошарю в ПДА, знаю что из Вспышки в аномалии Жарка, но вот ещё нужны ингридиенты или нет, не помню.
Добавлено (14.09.2017, 19:50) --------------------------------------------- И так, щупальце кровососа, Вспышка, Медуза, Грави, бросается в Жарку, варится 5- 10мин. Ну и не забывай перед вбросом в аномалию сохраниться что бы если вылетит Булыжник можно было повториться
И так, щупальце кровососа, Вспышка, Медуза, Грави, бросается в Жарку, варится 5- 10мин. Ну и не забывай перед вбросом в аномалию сохраниться что бы если вылетит Булыжник можно было повториться
Добавлено (14.09.2017, 19:53) --------------------------------------------- я СЕЙЧАС в лабиринте,там есть жарка,попробую)
Там не получится, даже с трансмутатором, пробовал. Постоянная жарка на Дикой в гаражах, это если с бара идти на Янтарь то после эстакады. Проходишь до конца гаража до закаулка с ящиком и там кидаешь в жарку. А в холодец ,если понадобится, то лучше в подземке Агро. Хотя попробуй, только сохранись перед вбросом, если будет вспышка при вбросе, значит дело пошло.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 14.09.2017, 20:00
Это в этой Соли расслабились)) Раньше в старой Соли помню Кузю завалит кто нибудь и всё прощай трансмутатор((( Помню всю игру приходилось арты в ручную варить и всё нормально
Раньше в старой Соли помню Кузю завалит кто нибудь
Ну в прежних Солях и тансмутатор было у Кузи легче получить, с первого подхода можно было квест на доки взять с Агро, сейчас в первый подход он кроме водки ни о чём не говорит, во второй говорит за водку, в третий за арты и только на четвёртом подходе за документы. Помню я впервые Соль начал играть в 12году, и сходу вынес всех под мостом, хомячество подвело. Стал на сайте разговаривать , мне как ушат холодной воды вылели мол чего же ты наделал, я снёс игру и год к ней не подступал А потом втянулся. Раз за разом пробегаю, и сейчас вот то Соль с ООП+ коллекционером+М.Г. гоню попеременке с Солью 2016 Новая Соль и полегче а главное тормозов нет, бегаешь и никаких замираний и тот же Сахар сразу разговаривает и Круглов всегда на своём месте. А в прежней Соли эти моменты достают.
Там не получится, даже с трансмутатором, пробовал. Постоянная жарка на Дикой в гаражах, это если с бара идти на Янтарь то после эстакады. Проходишь до конца гаража до закаулка с ящиком и там кидаешь в жарку. А в холодец ,если понадобится, то лучше в подземке Агро. Хотя попробуй, только сохранись перед вбросом, если будет вспышка при вбросе, значит дело пошло.
Т.е если есть аномалия,то не всегда работать будет?
Добавлено (14.09.2017, 21:30) --------------------------------------------- Не у кого нету карты Лабиринта,НЕ ПЕЩЕРЫ,А ЛАБИРИНТА,заранее спасибо,Я прост потерялся)