Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Reach mod + Slenderman
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 12:10 | Сообщение # 1516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stepan_Baraban, конечно нынче другие, сейчас есть Call of Chernobyl и куча модов к нему. Можно понаставить кучу модов и потом говорить "почему то, почему это, что за бред" хотя такого в оригинальном Call of Chernobyl нет. Разбираться, что у тебя за дополнительные моды стоят мы не станем, потому что не гадалки.
Спавн в обычном Call of Chernobyl в выживании работает, зомби куча, они идут к ГГ даже когда тот спит, мясо, кишки, фарш.

И никто тебе ещё грубо не отвечал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Воскресенье, 30.07.2017, 12:55 | Сообщение # 1517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Prosecutor,
Цитата Prosecutor ()
За что вообще отвечают параметры territory, lair, base?
В чистом СоС и ЗП - вроде, как ни за что. Мне, во всяком случае, не удалось найти, где обрабатываются значения этих параметров и чем отличается territory=1 от territory=2. Единственно, эти параметры используют моды на войну группировок - ЕОС и warfare.
Секции default_lair и прочие используются просто для удобства; чтобы не расписывать все параметры для каждого смарта, прописываются только те, которые отличаются от дефолтных и потом делается так:
[mar_smart_terrain_8_4]:default_lair
Все значения неуказанных в секции параметров будут взяты из default_lair.

ohotnik202,
Попробуй убрать Селекционера. Из-за warfare такого вылета не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  mercer20022110
Воскресенье, 30.07.2017, 12:59 | Сообщение # 1518
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Цитата Maximouse ()
mercer20022110, а чем тебя дефолтная не устраивает?
В опциях же должна быть галка, но пляшу от СоМ.

Я скачал готовую сборку, там отдача жесткая, стрелять не могу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Молдова  Stepan_Baraban
Воскресенье, 30.07.2017, 13:18 | Сообщение # 1519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AspirinSGD ()
конечно нынче другие, сейчас есть Call of Chernobyl и куча модов к нему. Можно понаставить кучу модов и потом говорить "почему то, почему это, что за бред" хотя такого в оригинальном Call of Chernobyl нет. Разбираться, что у тебя за дополнительные моды стоят мы не станем, потому что не гадалки.
Спавн в обычном Call of Chernobyl в выживании работает, зомби куча, они идут к ГГ даже когда тот спит, мясо, кишки, фарш.

а о чём мы говорим ?
у каждого свой вкус и т.д., что касается модов сверху, об этом и слово не было, но если интересно MLR 6.9 и арсенал, то что есть вещи которые не логичны, я как и любой форумчанин высказался по этому поводу, ведь не школота, я так понимаю, здесь сидит. думаю взрослые люди. наверняка и автор обновления заглядывает, а ему по определению интересно читать отзывы о своём творении. и ведь это форум, товарищ ранее сказал что СоС конструктор, ОК, давай, не согласен с моими замечаниями, я и не настаиваю, но помоги мне внести изменения для себя, если это объёмная тема подскажи где я могу получить информацию, потому что я в этом деле даже не новичок, тем более что это форум и это конструктор, раз ты владеешь информацией так помоги, что б мы этот форум использовали согласно значению слова форум. и всё, зачем тут черти лысые с рогами я не пойму ? может товарищ объяснит ? а то у меня на язвительных аллергия

Добавлено (30.07.2017, 13:14)
---------------------------------------------
а вот что касается спавна, очень много, круче чем в предыдущих 1.22.16 и 1.22.14, я бы хотел это сделать реже, и гораздо меньше зомбированных но больше мутантов и гражданских зомби, подскажите как ?

Добавлено (30.07.2017, 13:18)
---------------------------------------------
140 человек у меня на голове за пару минут, это круто для меня

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 13:35 | Сообщение # 1520
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stepan_Baraban ()
как то абсурд, что я не могу спуститься в Х8 на лифте потому как не знаю дороги

Строго говоря - да, лифт дороги не знает, ха-ха... biggrin Но фактически - это же условность. Локация маленькая, лифтов в каждом подъезде нету, было б иначе - вероятность найти нужный лифт не зная заранее была бы мизерной.
Цитата Stepan_Baraban ()
поглядим что будет дальше

Дальше будет 1.5! wink
Цитата Stepan_Baraban ()
MLR 6.9 наверняка и автор обновления (дополнения?) заглядывает

Таки как раз и нет. Вот группа есть и баг-трекер на репозитории. К нему - туда пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 13:46 | Сообщение # 1521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stepan_Baraban, про лифт в Х-8 -- нет никакого абсурда. Откуда твой персонаж знает, что именно этот лифт ведет в Х-8? Откуда он вообще про Х-8 знает? Вот и нет перехода. И да, автор MLR сюда не заглядывает, а агрессии в твою сторону ещё не было, так что не надо гнать. И да, соблюдал бы знаки пунктуации, читать твои большие тексты больно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 30.07.2017, 16:27 | Сообщение # 1522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Не знаю куда написать напишу здесь. Как сравнить dds файлы в beyond compare?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Германия  Farosta
Воскресенье, 30.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

El_Johny, через Stalker icon editor из этой темы Софт для модинга
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 16:52 | Сообщение # 1524
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата El_Johny ()
Как сравнить dds файлы в beyond compare?

Если нужно точное соответствие, то в HEX режиме, если визуально... Обнови его. wink
Ссылка в моём профиле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 30.07.2017, 16:57 | Сообщение # 1525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

sinaps, а чем визуал от точного соответствия отличается, и как вообще начать сравнение? Просто поставил себе новые артефакты для CoC, а там адаптации к OWR и Outfit addon отдельные, и иконки новых артов просто невидимые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 17:16 | Сообщение # 1526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

El_Johny, surprised surprised surprised
Цитата El_Johny ()
как вообще начать сравнение?

Запустить Beyond Compare, начать новый сеанс нужного типа, забросить\перетащить сравниваемое на пр. панель и на лев. панель.
Цитата El_Johny ()
чем визуал от точного соответствия отличается

Hex-режим выводит разницу по байтно. Видно разницу в "тексте" файлов. В визуальном режиме видно что там на картинках нарисовано.
Цитата El_Johny ()
и иконки новых артов просто невидимые.

Открыть в Notepad++ файл gamedata\configs\misc\artefacts.ltx найти там координаты иконки нового арта, открыть файлы textures\ui\ui_icon_equipment.dds из аддонов и адаптаций в программе StalkerIconEditor, найти тот ui_icon_equipment.dds в котором этот арт есть на нужных координатах скопировать его в textures\ui игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 30.07.2017, 17:17 | Сообщение # 1527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

El_Johny,
Цитата El_Johny ()
Просто поставил себе новые артефакты для CoC, а там адаптации к OWR и Outfit addon отдельные, и иконки новых артов просто невидимые.
Ставь сначала адаптацию к OWR , а потом к Outfit addon, а не наоборот. Иконки станут видимые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Воскресенье, 30.07.2017, 18:20 | Сообщение # 1528
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Хотел спросить: к Монолиту Сидорович нейтрален с Дадакиным? А то думаю: идти не идти у Сахарова покупать Сварог. Вдруг пальнет - не дай бог...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 18:57 | Сообщение # 1529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ugrumiy, Сидорович - да, Сахаров не уверен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.07.2017, 20:51 | Сообщение # 1530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Подскажите такой момент, притащил из OSWP RELOAD в СоС М249, с текстурами моделями и прочее. Не хочет работать анимация, он её не видит:
[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m249_no_reload]
Если ставить целиком пак, то всё работает нормально. Прочесал все папки в оружейке и не нашёл явной зависимости от чего то, вроде ничего не пропустил. Где собака зарыта ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: