Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 17.08.2017, 22:34 | Сообщение # 2686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Maximouse, я уже как-то говорил, чтобы бы неплохо если бы раненым врагам можно было бы дать аптечку и они становились бы нейтралыми, можно было бы брать квесты и спустя довольное продолжительное количество квестов репутация достигла бы 1000 и вся группировка стала бы нейтральной. Это было бы отлично.
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 17.08.2017, 22:34 | Сообщение # 2687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Maximus_99 ()
Companions Quick Menu это уже для 1.5, или есть для 1.4.22?

Вобще-то оно для 1.4.22, но прекрасно работает и на 1.5_r4.

  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 17.08.2017, 22:37 | Сообщение # 2688
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AspirinSGD, пытался это сделать еще при первом прохождении СоМ, но не вышло.
А так согласен, сама по себе идея превосходная.
WolfHeart, ну я про это и говорил, хотя сейчас прочитал и понял, что выглядит совсем иначе.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 17.08.2017, 22:38
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 17.08.2017, 22:44 | Сообщение # 2689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AspirinSGD, Я вот представлял себе в голове, но подумал что будет за сцена, если допустим сталкер вояке аптечку дал, у того проснулась совесть и он стал нейтралом. А дальше? Если вляпаешься в перестрелку взвод вояк тебя будет стеной щемить и тот которому аптеку дал, просто шляться и делать вид что ничего не замечает? Ну смотреться будет бредово... А если начать враждебных вояк валить, то боюсь коэффициент т.н сочувствия может уравняться и для того, что к тебе нейтрал и он как и все автоматом станет опять врагом.
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 17.08.2017, 22:55 | Сообщение # 2690
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Maximus_99, а тут как раз все просто.
1. Спас кого-нибудь (не суть, какая группировка) и делай ноги!
2. В спасателя не играть ни в коем случае, для этого есть отдельный квест - Чип и Дейл.)
3. В дальнейшем свести к минимуму потери среди членов будущей группировки нейтралов.
Как-то так.
Примерно.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 17.08.2017, 22:56
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 17.08.2017, 23:01 | Сообщение # 2691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 17.08.2017, 23:04
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sfsdfsdfsdf
Четверг, 17.08.2017, 23:01 | Сообщение # 2692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2017

Всем привет, у меня вопрос!

Я знаю, что для запуска спавнера надо дописать в конце пути ярлыка "-dbg".

Но! тогда при запуске игры начинает ругаться на лицензию, чтобы это решить, надо в конце пути ярлыка дописать "-skip_reg"

Тогда, получается, уже никак не дописать "-dbg"

Поэтому вопрос: учитывая сказанное выше, как запустить спавнер?

Заранее спасибо"
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 17.08.2017, 23:03 | Сообщение # 2693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sfsdfsdfsdf, Ну, по порядку -dbg -skip_reg -"и т.д"
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sfsdfsdfsdf
Четверг, 17.08.2017, 23:05 | Сообщение # 2694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2017

Вы не поверите, но я нашел решение!

надо дописать " -skip_reg -dbg"

Цитата sfsdfsdfsdf ()
Всем привет, у меня вопрос!

Я знаю, что для запуска спавнера надо дописать в конце пути ярлыка "-dbg".

Но! тогда при запуске игры начинает ругаться на лицензию, чтобы это решить, надо в конце пути ярлыка дописать "-skip_reg"

Тогда, получается, уже никак не дописать "-dbg"

Поэтому вопрос: учитывая сказанное выше, как запустить спавнер?

Заранее спасибо"
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2017
Российская Федерация  sfsdfsdfsdf
Четверг, 17.08.2017, 23:05 | Сообщение # 2695
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2017

Цитата Maximus_99 ()
sfsdfsdfsdf, Ну, по порядку -dbg -skip_reg -"и т.д"


Спасибо!!!
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 17.08.2017, 23:12 | Сообщение # 2696
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Maximus_99,
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 17.08.2017, 23:15
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 17.08.2017, 23:30 | Сообщение # 2697
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sfsdfsdfsdf ()
Вы не поверите, но я нашел решение!

  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 17.08.2017, 23:40 | Сообщение # 2698
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
А разраб МЛР ... куда делся?

В VK переехал.
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 18.08.2017, 02:02 | Сообщение # 2699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Maximus_99 ()
тот которому аптеку дал, просто шляться и делать вид что ничего не замечает?
Это ты уже в игровые условности лезешь. Начнем с того, что нейтральные сталкеры вообще могут посреди например жаркой перестрелки лезть в пекло... чтобы обыскать труп. Не ну а что? Это не его война. biggrin

Цитата Maximus_99 ()
А если начать враждебных вояк валить, то боюсь коэффициент т.н сочувствия может уравняться и для того, что к тебе нейтрал и он как и все автоматом станет опять врагом.
в ЗП можно убивать сколько угодно, враждебным станет только один сквад. в ЗЧ конечно станут еще и "свидетели".
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Dnepropetrov4ik
Пятница, 18.08.2017, 12:23 | Сообщение # 2700
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2017

Народ, подскажите, можно ли как-то изменить спавн монстров на локациях? Начал игру на кордоне и мне не по душе встречать там кровососов, снорков и псевдогигантов.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2017
Поиск: