Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Arsenal Mod
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Dollchan 7: Inception
2.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 03:37 | Сообщение # 2986
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xolog ()
Как совместить правильно?

Попробуй добавлить все actor_dialog, а start_dialog оставляй от MRL. Если что, лишние не рабочие потом уберёшь.

Добавлено (21.08.2017, 03:37)
---------------------------------------------

Цитата polmel ()
Мне нужно геймдату кидать в сдк?(самого CoC)

NO! Поставить это и потом это. Вроде бы поверх СоР SDK. Поэкспериментируй.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  polmel
Понедельник, 21.08.2017, 04:03 | Сообщение # 2987
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2017

sinaps, ещё тупой вопрос (новичек в моддинге ) нужно саму локацию кидать куда то? Или поставив это , я сразу смогу все редактировать?

Добавлено (21.08.2017, 04:03)
---------------------------------------------
sinaps, сори за флуд , я допер это файлы сос , спасибо

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2017
Российская Федерация  BioHimick
Понедельник, 21.08.2017, 06:38 | Сообщение # 2988
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

polmel, видишь,как всё просто!:D
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Украина  polmel
Понедельник, 21.08.2017, 08:31 | Сообщение # 2989
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2017

BioHimick, осталось запустить и чтоб всё работало , создать то что я хотел проверить не будет ли крашить , не сказал бы что просто :DDD

Добавлено (21.08.2017, 08:31)
---------------------------------------------
sinaps, А обязательно первое ставить?

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 21.08.2017, 08:50 | Сообщение # 2990
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

from what I understand about mipmaps it's kind of pointless to have 4k textures if you playing at lower resolutions. Since the lower res mips are always going to be swapped in
and the reason why it would look better, if at all, is just because the mips had a better source to work from when they were created
unless xray has supersampling or something
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 21.08.2017, 08:52
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  polmel
Понедельник, 21.08.2017, 08:57 | Сообщение # 2991
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2017

BioHimick, Ставлю SDK по инструкции,нихера не работает выдёт ошибку нету 0х00000005 де то так , чё это значит, заманался уже
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 21.08.2017, 09:13 | Сообщение # 2992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, Это немного не то. Да и мипмапы насколько я знаю уменьшаются в последовательности от дефолтного размера, так что картинка будет как минимум четче. Только зачем это нужно - непонятно. В реальности такой четкости не бывает.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 21.08.2017, 10:11 | Сообщение # 2993
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, я процитировал Алана
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 10:25 | Сообщение # 2994
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата polmel ()
Ставлю SDK не работает выдёт ошибку нету 0х00000005

Может в системе чего-то не хватает? Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 [32-64] какого-нибудь?

Добавлено (21.08.2017, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата polmel ()
А обязательно первое ставить?

Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xolog
Понедельник, 21.08.2017, 11:26 | Сообщение # 2995
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

sinaps, Хорошо
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 11:51 | Сообщение # 2996
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Разработчики планируют адаптировать STCoP WP 2.9 под 1.5?

Upd:
"+ added heli mount and heli dismount commands. If helicopter exists, actor will mount to it's position, it will move where you look and fire at any targets at crosshair." Серьёзно что-ли? Они управление вертушкой ГГ смастырили?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Понедельник, 21.08.2017, 11:55
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Xolog
Понедельник, 21.08.2017, 12:01 | Сообщение # 2997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

sinaps, ещё вопрос. А в каком порядке? Можно образец? Типо до и после.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 12:10 | Сообщение # 2998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Разработчики планируют адаптировать STCoP WP 2.9 под 1.5?

Да.
Цитата Maximus_99 ()
Они управление вертушкой ГГ смастырили?

Офигеть β-тестинг. lol
Цитата Xolog ()
А в каком порядке?

Что "в каком порядке"? Ставить Microsoft Visual C++? Ставить CoP SDK, потом sdk-files-for-coc-full-editors-folder, потом cocs-sdk-scene-update?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xolog
Понедельник, 21.08.2017, 12:12 | Сообщение # 2999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

sinaps, My WebPage
Вот например. Здесь нет start dialog. И как надо совмещать под одним диалогом другой или как то ещё?

Сообщение отредактировал Xolog - Понедельник, 21.08.2017, 12:16
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 12:23 | Сообщение # 3000
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Xolog, а, так в любом. wink Это же xml, главное что бы теги были закрыты правильно. И с UTF-8 аккуратнее, проблемы могут быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: