Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Секрет Дианы
2.2
Долина Шорохов
4.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Darkest Time
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 26.08.2017, 13:13 | Сообщение # 3496
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
пересобрал уже без cwtc

Посмотри эту адаптацию по внимательнее, в виде "как есть" она мне довольно сомнительной показалась. Часть текстур не используется совсем, шейдеры видимо исключительно под небо настраивались, а остальная окружающая обстановка получилась как-то не очень.
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  the_virus_ua
Суббота, 26.08.2017, 13:38 | Сообщение # 3497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

SadBlackFox, когда большой спавн нпс - да. Все таки EOC стоит.
Одно ядро все таки грузит, хоть они и пашет на частоте 4.7ггц)))

Добавлено (26.08.2017, 13:28)
---------------------------------------------
sinaps, да и зависает из-за этого swtc

Добавлено (26.08.2017, 13:38)
---------------------------------------------
SadBlackFox, а так фризов по сути нет, ну кроме микрофризов которыми сталкер известен, но они редки)))

  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 26.08.2017, 13:39 | Сообщение # 3498
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
зависает из-за этого swtc

Зависает скорее из-за комбинаций EOC + SWTC или SWTC + DX10 (Ни того ни другого не проверял, но SWTC + DX9 без всего прочего у меня работает.)
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  the_virus_ua
Суббота, 26.08.2017, 13:42 | Сообщение # 3499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

sinaps, у меня рендер dx11 стоит + все доп настройки на максимум.
Гдето 120 фпс дает со всем этим
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 26.08.2017, 13:51 | Сообщение # 3500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Прикрепления: 9436983.png (20.9 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 26.08.2017, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 26.08.2017, 13:52 | Сообщение # 3501
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

При спавне объектов всегда фризы идут, какое-то "бутылочное горлышко".
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  the_virus_ua
Суббота, 26.08.2017, 13:53 | Сообщение # 3502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

ну как-то так
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 26.08.2017, 13:54 | Сообщение # 3503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

SadBlackFox, это у всех так? Или только у меня на моей пластмасске?
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  the_virus_ua
Суббота, 26.08.2017, 14:17 | Сообщение # 3504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

SadBlackFox, на всех локациях загрузка цп не больше 20% у меня, вот и бутылочное горлишко.

Добавлено (26.08.2017, 13:55)
---------------------------------------------
20% - это тупо одно ядро грузит, ща попробую включить что-бы все ядра было видно, ван сек.

Добавлено (26.08.2017, 14:01)
---------------------------------------------
вот оно во всей своей красе, CPU1 - 99%
CPU2-CPU8 чот пофигу.


Добавлено (26.08.2017, 14:09)
---------------------------------------------
А вы знаете что еще самое офигенное из этой истории, рендер dx11 как и dx10 использует только одно ядро при рендере основых частей кадра, вот оно на более слабых CPU просто тупо захлебыветься


ну тут все понятней: https://geektimes.ru/post/247680/

Добавлено (26.08.2017, 14:14)
---------------------------------------------
вот, о чем я говорю, как оно все работает в 11 директе.

Добавлено (26.08.2017, 14:17)
---------------------------------------------
а свалкер и так грузит полностью первое ядро. Вот оно и получается, что задержка кадра вырастает очень сильно. Грузило бы оно все ядра - задержка кадра не прыгала

Сообщение отредактировал the_virus_ua - Суббота, 26.08.2017, 14:11
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Украина  grund
Суббота, 26.08.2017, 14:20 | Сообщение # 3505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Всем здравствовать. Подскажите, где править время выполнения задания "спасти заложника"? Как это задание называется в файлах игры? Это вроде циклические задания..если не ошибаюсь.., а время слишком мало для выполнения, проходит минут 10 - приходит сообщение - ПРОВАЛ задания. Причем это происходит вне зависимости, от того кто дает это задание. Так что задание "по спасению" - невыполнимо. Где можно подправить это ?
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Kib
Суббота, 26.08.2017, 14:42 | Сообщение # 3506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата the_virus_ua ()
а свалкер и так грузит полностью первое ядро. Вот оно и получается, что задержка кадра вырастает очень сильно. Грузило бы оно все ядра - задержка кадра не прыгала

Ну это давно известно, что сталкер не дружим нифига с многоядерными. Движку уже 100 лет в обед.
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 26.08.2017, 14:50 | Сообщение # 3507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Дык, извините! ЗП в 2009 году был разработан, по сравнению с ЧН ему в движок и вшили Дерект 11, могли бы и сделать так чтоб на многоядерниках нормально шло. Типо во время разработки не было таких процов dry
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  the_virus_ua
Суббота, 26.08.2017, 14:55 | Сообщение # 3508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Kib, первые квады вообще в 2007-м начали появляться, а до этого были вообще двух-ядерники.
так-то.

Добавлено (26.08.2017, 14:55)
---------------------------------------------
А У НАС БЛИН ИГРА DX10 которой был вшит в 2008 году НО ПОЧЕМУ ТО НЕДО РАЗРАБЫ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ СДЕЛАТЬ МНОГОЯДЕРНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОТУШИТЕ МОЙ ПУКАН!

Добавлено (26.08.2017, 14:55)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 26.08.2017, 14:57 | Сообщение # 3509
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Основная работа с движком была закончена ещё до выпуска ТЧ
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Kib
Суббота, 26.08.2017, 15:00 | Сообщение # 3510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Так я и не оправдываю разрабов. Опять же не одни GSC так поступали в то время. Можно было? Да. Все делали? Нет.
Как бы смысл бить истерику по игре 10 летней давности. Меня больше нервирует то, что второго сталкера никак не начнут делать.
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Поиск: