Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Секрет Дианы
2.2
Chernobyl Chronicles
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.10.2017, 22:29 | Сообщение # 5566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

hondaer,
если бы побилось при скачивании, то у Вас бы архив просто не открылся. Очень может статься, что Печальный Чёрный Лис прав, и проблема именно в MLR, может чего-то не хватать именно там.

Сам играю как раз в SGM+CoC, только без MLR. И ни единого вылета, связанного с отсутствием чего-нибудь. Только при переходе на Кладбище Техники и безлоговые иногда.
Дополнения какие-нибудь к MLR ставили? Или не к MLR?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 22:32 | Сообщение # 5567
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

crystal, нет, только то, что описал.
Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 03.10.2017, 22:34
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Болгария  renger2010
Вторник, 03.10.2017, 22:52 | Сообщение # 5568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата crystal ()
Печальный Чёрный Лис прав, и проблема именно в MLR, может чего-то не хватать именно там.


Сам разработчик MLR писал что, цитата "зае**ся с этими докторскими квестами тк они ломают" а тут насколько помню в связке SGM+CoC+MLR квеста присутствуют. Да и скрестить SGM+MLR каторжная работа - проще свой запилить,врятли 100%качественная адаптация
Цитата crystal ()
Только при переходе на Кладбище Техники и безлоговые иногда.

Эта проблема самого СОС 1.4.22 - как мне сказали лечить только загрузкой с автосейва

Добавлено (03.10.2017, 22:52)
---------------------------------------------
Господа, вроде уже было где-то в теме но: В СОС 1.5 r6 , проблема с приближением в прицелах! Подсобите, где поправить? cry

Сообщение отредактировал renger2010 - Вторник, 03.10.2017, 22:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.10.2017, 23:14 | Сообщение # 5569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

renger2010,

Цитата renger2010 ()
Эта проблема самого СОС 1.4.22 - как мне сказали лечить только загрузкой с автосейва

Я в курсе, спасибо smile Собственно, я ведь не жаловался, а просто перечислил, какого рода вылеты у меня бывают.

Цитата renger2010 ()
Да и скрестить SGM+MLR каторжная работа - проще свой запилить,врятли 100%качественная адаптация

Ну тут можно поспорить. В сборке av661194 от SGM, а точнее, от SGM 2.2 Weapons Return + Новые артефакты, по сути, остались только оружие, броня и собственно арты. Никаких специфичных для SGM функций там нету. Так что особых проблем с адаптацией быть не должно. Просто неоткуда, имхо.

К тому же у hondaer в логе ругань на отсутствие модели какого-то фонаря, если я правильно понял. Это уж явно не к сборке av661194 претензии. Там таких штук изначально не было.

Добавлено (03.10.2017, 23:14)
---------------------------------------------
hondaer,

Цитата hondaer ()
нет, только то, что описал.


Ну тогда смотрите сами, где чего накосячили. Сейчас специально скачал последнюю версию MLR со всеми фиксами, проверил - упомянутая в логе модель на месте, лежит по указанному пути.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 23:30 | Сообщение # 5570
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата crystal ()
модель на месте
может закинешь на ЯД?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  crystal
Среда, 04.10.2017, 00:07 | Сообщение # 5571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

hondaer,

Цитата hondaer ()
может закинешь на ЯД?


Да пжалста smile Вот

На выбор - или полностью МЛР с фиксами, или только проблемная папка devices. Что хотите, то и качайте.

Порядок действий (если собираетесь переустанавливать MLR):
1. MLR 7.1+fix
2. Фикс 17.09
3. Адаптация

Ну или просто закинуть папку devices в gamedata\meshes\dynamics\ с заменой. И посмотреть, что будет.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Среда, 04.10.2017, 00:18 | Сообщение # 5572
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата renger2010 ()
Господа, вроде уже было где-то в теме но: В СОС 1.5 r6 , проблема с приближением в прицелах! Подсобите, где поправить?

renger2010, "scope_zoom_factor теперь работает от реального фактора увеличения. Например, scope_zoom_factor = 5 означает пятикратное". Распакуй файлы 1.5 и в конфигах посмотри, какие значения заданы.

Добавлено (04.10.2017, 00:18)
---------------------------------------------
список изменений в 1.5 r6 (если кто не знал) https://pastebin.com/VcRvutAU
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 04.10.2017, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  hondaer
Среда, 04.10.2017, 00:39 | Сообщение # 5573
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата crystal ()
Да пжалста
благодарю!
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 05:43 | Сообщение # 5574
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
CoC это техническая база, а это не может иметь логического конца

Это всё понятно, что есть стадии разработки, есть стабильная версия 1.4.22, есть бета версия CoC_1.5_R6_full, есть тестировочная версия "для разработчиков", но hondaer наверное интересуется "финальным патчем" не в абсолютном смысле, а только лишь «Когда код из состояния "бета версия CoC_1.5_R6_full" переедет в состояние "стабильная версия 1.5"?».
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 04.10.2017, 05:44
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.10.2017, 07:14 | Сообщение # 5575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
«Когда код из состояния "бета версия CoC_1.5_R6_full" переедет в состояние "стабильная версия 1.5"?».

Вопрос/ответ? smile

Цитата Капитан Очевидность ()
Очевидно тогда, когда версия 1.5 станет стабильна.

biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 07:37 | Сообщение # 5576
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Финальная версия дополнения(правок?) для [CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
https://yadi.sk/d/c-qvg0Tt3NMhix
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 04.10.2017, 07:45
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 07:47 | Сообщение # 5577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
wpn_bm16 - убрана мушка.

Все... Пропал читер-обрез...
Цитата sinaps ()
а ещё лучше объясните мне как

Странный вопрос... Если ты уже ее сделал, значит КАК, тебе уже объяснять не надо. Тогда в чем проблема? И в чем ты ее делал? (анимацию?)
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 08:00 | Сообщение # 5578
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Тогда в чем проблема?

Ну можно же лучше!

Цитата sumrak6835 ()
И в чем ты ее делал?

Всё делаю в 3Ds_Max (и SDK АЕ, converter.exe), милк теперь использую только как лёгкий просмотрщик.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 08:11 | Сообщение # 5579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Как сделать так чтобы: при перемещении (вращении) костей расстояния между некоторыми из них были постоянными

Что то не очень понял? Именно костей или фейсов?
Цитата sinaps ()
переместить (повернуть) кость меняя при этом положение не всех зависимых от неё костей?

Эммм.... Выделить кость и вращать (переместить вроде так не получится, все зависимые за ней поползут), я надеюсь ты не главную косточку имеешь ввиду
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.10.2017, 08:15 | Сообщение # 5580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
При передёргивании затвора кости левой руки и оружия не меняют своего положения.

Это случайно не то что тебе нужно?
https://www.youtube.com/watch?v=5p-IzdX3Zo4
Успехов!
Хочу такую же. biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=SM7cL4HEIqE&feature=autoshare

  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: