Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Болгария  renger2010
Вторник, 03.10.2017, 21:06 | Сообщение # 5581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата SadBlackFox ()
Как баланс то в бетке r6, Не слишком ли жёсткий? Меня на новичке только так колошматят

Все почти путем wink Играю на мастере (ставил правда OWR) с коэф-ми 0,25 и 0,5 животинка
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 21:55 | Сообщение # 5582
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

CoC 1.4.12 + патч 1.4.22 + SGM+CoC + MLR 7.1 (с адаптацией), и вот такой вылет:
Expression : <no expression>
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : fatal error
Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_torch_light\dev_torch_light_low.ogf'.

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()

До этого ставил, такого не было.
P.S. Если знаете решение проблемы, прошу в лс. Форум трудно отслеживать.
Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 03.10.2017, 21:57
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 03.10.2017, 22:00 | Сообщение # 5583
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

hondaer,
Цитата hondaer ()
SGM+CoC

наверняка несовместим с MLR
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 22:05 | Сообщение # 5584
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата SadBlackFox ()
несовместим
Неделю назад был совместим, а сейчас совместимость пропала?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.10.2017, 22:15 | Сообщение # 5585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

hondaer,
проверяйте, всё ли правильно установилось. Лог говорит о том, что игра не может найти указанную модель.

SadBlackFox,
там вообще-то адаптация есть.

P.S. 1.4.22, прохожу "Тайну Зоны", добрался наконец до ЧАЭС, воюю. Монолитовцы чудят не по-детски biggrin Ну кто ж стреляет из РПГ, имея за спиной бетонную стенку в непосредственной близости? biggrin Ладно сам загнулся - "помер Максим, и хрен с ним", так ещё и пол-сквада своего с собой на тот свет прихватил biggrin
Пока зачистил ЧАЭС-1 (Юг) и ЧАЭС-2 (Север), раза три или четыре такие суицидники попались smile На ЧАЭС-2 один такой ещё и с крыши какого-то здания полетел, красиво так biggrin
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 03.10.2017, 22:16
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 22:23 | Сообщение # 5586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

crystal, может при скачивании что-то побилось? Потому, что все заново качал.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.10.2017, 22:29 | Сообщение # 5587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

hondaer,
если бы побилось при скачивании, то у Вас бы архив просто не открылся. Очень может статься, что Печальный Чёрный Лис прав, и проблема именно в MLR, может чего-то не хватать именно там.

Сам играю как раз в SGM+CoC, только без MLR. И ни единого вылета, связанного с отсутствием чего-нибудь. Только при переходе на Кладбище Техники и безлоговые иногда.
Дополнения какие-нибудь к MLR ставили? Или не к MLR?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 22:32 | Сообщение # 5588
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

crystal, нет, только то, что описал.
Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 03.10.2017, 22:34
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Болгария  renger2010
Вторник, 03.10.2017, 22:52 | Сообщение # 5589
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата crystal ()
Печальный Чёрный Лис прав, и проблема именно в MLR, может чего-то не хватать именно там.


Сам разработчик MLR писал что, цитата "зае**ся с этими докторскими квестами тк они ломают" а тут насколько помню в связке SGM+CoC+MLR квеста присутствуют. Да и скрестить SGM+MLR каторжная работа - проще свой запилить,врятли 100%качественная адаптация
Цитата crystal ()
Только при переходе на Кладбище Техники и безлоговые иногда.

Эта проблема самого СОС 1.4.22 - как мне сказали лечить только загрузкой с автосейва

Добавлено (03.10.2017, 22:52)
---------------------------------------------
Господа, вроде уже было где-то в теме но: В СОС 1.5 r6 , проблема с приближением в прицелах! Подсобите, где поправить? cry

Сообщение отредактировал renger2010 - Вторник, 03.10.2017, 22:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.10.2017, 23:14 | Сообщение # 5590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

renger2010,

Цитата renger2010 ()
Эта проблема самого СОС 1.4.22 - как мне сказали лечить только загрузкой с автосейва

Я в курсе, спасибо smile Собственно, я ведь не жаловался, а просто перечислил, какого рода вылеты у меня бывают.

Цитата renger2010 ()
Да и скрестить SGM+MLR каторжная работа - проще свой запилить,врятли 100%качественная адаптация

Ну тут можно поспорить. В сборке av661194 от SGM, а точнее, от SGM 2.2 Weapons Return + Новые артефакты, по сути, остались только оружие, броня и собственно арты. Никаких специфичных для SGM функций там нету. Так что особых проблем с адаптацией быть не должно. Просто неоткуда, имхо.

К тому же у hondaer в логе ругань на отсутствие модели какого-то фонаря, если я правильно понял. Это уж явно не к сборке av661194 претензии. Там таких штук изначально не было.

Добавлено (03.10.2017, 23:14)
---------------------------------------------
hondaer,

Цитата hondaer ()
нет, только то, что описал.


Ну тогда смотрите сами, где чего накосячили. Сейчас специально скачал последнюю версию MLR со всеми фиксами, проверил - упомянутая в логе модель на месте, лежит по указанному пути.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 23:30 | Сообщение # 5591
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата crystal ()
модель на месте
может закинешь на ЯД?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  crystal
Среда, 04.10.2017, 00:07 | Сообщение # 5592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

hondaer,

Цитата hondaer ()
может закинешь на ЯД?


Да пжалста smile Вот

На выбор - или полностью МЛР с фиксами, или только проблемная папка devices. Что хотите, то и качайте.

Порядок действий (если собираетесь переустанавливать MLR):
1. MLR 7.1+fix
2. Фикс 17.09
3. Адаптация

Ну или просто закинуть папку devices в gamedata\meshes\dynamics\ с заменой. И посмотреть, что будет.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Среда, 04.10.2017, 00:18 | Сообщение # 5593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата renger2010 ()
Господа, вроде уже было где-то в теме но: В СОС 1.5 r6 , проблема с приближением в прицелах! Подсобите, где поправить?

renger2010, "scope_zoom_factor теперь работает от реального фактора увеличения. Например, scope_zoom_factor = 5 означает пятикратное". Распакуй файлы 1.5 и в конфигах посмотри, какие значения заданы.

Добавлено (04.10.2017, 00:18)
---------------------------------------------
список изменений в 1.5 r6 (если кто не знал) https://pastebin.com/VcRvutAU
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 04.10.2017, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  hondaer
Среда, 04.10.2017, 00:39 | Сообщение # 5594
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата crystal ()
Да пжалста
благодарю!
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 05:43 | Сообщение # 5595
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
CoC это техническая база, а это не может иметь логического конца

Это всё понятно, что есть стадии разработки, есть стабильная версия 1.4.22, есть бета версия CoC_1.5_R6_full, есть тестировочная версия "для разработчиков", но hondaer наверное интересуется "финальным патчем" не в абсолютном смысле, а только лишь «Когда код из состояния "бета версия CoC_1.5_R6_full" переедет в состояние "стабильная версия 1.5"?».
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 04.10.2017, 05:44
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: