Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.10.2017, 07:14 | Сообщение # 5596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
«Когда код из состояния "бета версия CoC_1.5_R6_full" переедет в состояние "стабильная версия 1.5"?».

Вопрос/ответ? smile

Цитата Капитан Очевидность ()
Очевидно тогда, когда версия 1.5 станет стабильна.

biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 07:37 | Сообщение # 5597
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Финальная версия дополнения(правок?) для [CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
https://yadi.sk/d/c-qvg0Tt3NMhix
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 04.10.2017, 07:45
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 07:47 | Сообщение # 5598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
wpn_bm16 - убрана мушка.

Все... Пропал читер-обрез...
Цитата sinaps ()
а ещё лучше объясните мне как

Странный вопрос... Если ты уже ее сделал, значит КАК, тебе уже объяснять не надо. Тогда в чем проблема? И в чем ты ее делал? (анимацию?)
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 08:00 | Сообщение # 5599
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Тогда в чем проблема?

Ну можно же лучше!

Цитата sumrak6835 ()
И в чем ты ее делал?

Всё делаю в 3Ds_Max (и SDK АЕ, converter.exe), милк теперь использую только как лёгкий просмотрщик.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 08:11 | Сообщение # 5600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Как сделать так чтобы: при перемещении (вращении) костей расстояния между некоторыми из них были постоянными

Что то не очень понял? Именно костей или фейсов?
Цитата sinaps ()
переместить (повернуть) кость меняя при этом положение не всех зависимых от неё костей?

Эммм.... Выделить кость и вращать (переместить вроде так не получится, все зависимые за ней поползут), я надеюсь ты не главную косточку имеешь ввиду
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.10.2017, 08:15 | Сообщение # 5601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
При передёргивании затвора кости левой руки и оружия не меняют своего положения.

Это случайно не то что тебе нужно?
https://www.youtube.com/watch?v=5p-IzdX3Zo4
Успехов!
Хочу такую же. biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=SM7cL4HEIqE&feature=autoshare

  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 08:19 | Сообщение # 5602
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Именно костей или фейсов?

Именно костей. Допустим поворачиваем кисть. Если расстояния от зависимых костей кисти до костей оружия будут постоянными, то оружие повернётся на тот же градус и вокруг той же точки.
Цитата sumrak6835 ()
ты не главную косточку имеешь ввиду

Нет. Допустим поворачиваем ключицу, а кисть (только кисть) не меняет координат.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 08:32 | Сообщение # 5603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
то оружие повернётся на тот же градус и вокруг той же точки


Цитата sinaps ()
Допустим поворачиваем ключицу, а кисть (только кисть) не меняет координат

Сообщение отредактировал sumrak6835 - Среда, 04.10.2017, 08:35
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.10.2017, 08:43 | Сообщение # 5604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sumrak6835 ()
Кроме того что тебе нужно?

Вот это ему нужно было.
Цитата WolfHeart ()
Это случайно не то что тебе нужно?
https://www.youtube.com/watch?v=5p-IzdX3Zo4


  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 08:45 | Сообщение # 5605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
Вот это ему нужно было.

Может быть. Я не смотрел.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 08:47 | Сообщение # 5606
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
не должна она вращаться если ты ее не выделял

Если нет Solver то должна. Нормалёк, тут всё понятно. ok
WolfHeart, спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 08:52 | Сообщение # 5607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Нормалёк

Отлично. тогда ждем.
Цитата WolfHeart ()
Вот это ему нужно было

Ты прав, это ему нужно было
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 04.10.2017, 08:59 | Сообщение # 5608
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Эй народ как сделать что бы у убитых нпс были патроны в стволах! biggrin !
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.10.2017, 09:13 | Сообщение # 5609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
спасибо!

rolleyes
Всегда рад помочь. Чем могу. smile
Цитата sumrak6835 ()
Ты прав, это ему нужно было



  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 04.10.2017, 09:14 | Сообщение # 5610
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, Будем выкатывать бетки, пока кол-во сообщений о серьёзных проблемах не уменьшится
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: