Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Call of Chernobyl
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  RAnger20
Пятница, 23.03.2018, 10:18 | Сообщение # 9136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 03.12.2016

1. Переозвучка от RAngerFIX и MIshAn_GAN
Ничего глобального, как всегда.
====================
2. Авторская переозвучка некоторых персонажей на локации БАР, от RAngerFIX и MIshAn_GAN.
====================
3. Установка:
1. Скачать архив
2. Извлечь в папку с игрой содержимое архиве
3. В менеджере модов включить (из левого окна в правое): "00_00 Переозвучка от RAnger20 и mishan_gun(авторская)"
4. Играть
====================
3.Ссылка: https://yadi.sk/d/0aUBhG9c3TdHNM

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl

Версия: любая

Совместима только со сборками и модами в состав которых входит MLR.

видео https://www.youtube.com/watch?v=I3FU9XK59WY
Прикрепления: 6030089.jpg (456.9 Kb)
Сообщение отредактировал RAnger20 - Пятница, 23.03.2018, 10:18
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.03.2018, 10:34 | Сообщение # 9137
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Helios ()
Как сделать чтобы целик и мушка светились в темноте.

Сделать им отдельный материал (Текстуру? Фиг знает как назвать, вообще сам bitmap может быть тот же самый, но от него зависит цвет свечения.) и назначить ему светящийся шейдер. Смотри как прицельные марки в колиматорных не_кобра_прицелах сделаны.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 23.03.2018, 10:38
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 23.03.2018, 21:54 | Сообщение # 9138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
Да даже при переходе я их не видел

Тебе повезло, чаще всего вылеты встречаются именно при попытке зайти на КТ.
Цитата WolfHeart ()
в СоС 1.5 R6 и R7, да-же этих вылетов не наблюдаю

А вот это отличная новость, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Romann
Пятница, 23.03.2018, 22:57 | Сообщение # 9139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
сразу-же ссылки по "сливу" R7 прекратили свое существование.

Зато исходники движка на репо начали обновляться).
Цитата ВрагНарода ()
ничем не хуже 1.4.22 и чем-то лучше.

Цитата WolfHeart ()
на чистом СоС 1.5 R6 и слитом R7. Стабильность не хуже 1.4.22, а скорее да-же лучше.

Поддерживаю - гораздо стабильнее, и лучше. Вон "A.R.E.A." на r7, с МЛР, и стабильность поражает... Сам сейчас работаю на r7 и МЛР - и скажу лучше, чем на 1.4.22, хотя конечно до "A.R.E.A." далеко, но всё же...
Цитата WolfHeart ()
Это видно по его коментам

Да-да, я движок уже обновил.)
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 24.03.2018, 15:18 | Сообщение # 9140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Подскажите пожалуйста, где можно достать файлы эмбиента Припяти из ЗП?

Добавлено (24.03.2018, 15:18)
---------------------------------------------
А, все нашел.
Сообщение отредактировал Delliriouss - Суббота, 24.03.2018, 15:19
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.03.2018, 20:07 | Сообщение # 9141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximouse ()
Тебе повезло, чаще всего вылеты встречаются именно при попытке зайти на КТ.

Ну стало быть так . Везение не отменить, так же как и невезение. Но не видел я их и всё тут.
Цитата Delliriouss ()
А, все нашел.

Если что, обращайся biggrin Распаки есть, на все три сталкера, ЛС не запрещается.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.03.2018, 01:10 | Сообщение # 9142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Никто не в курсе, а прицеливание с мушки можно в СоС настраивать? Ну в смысле команду ввёл в консоль, и вперёд. Как во многих модах на ТЧ, к примеру LWO, LA, и.т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 25.03.2018, 16:56 | Сообщение # 9143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Друзья, вопрос такой - хочу сделать чтоб можно было подходить к костру и жарить на костре мясо мутантов добытых в бою как это было в АЗМ и П.А.4.1, Короче как это сделать учитывая что на стасоне уже есть функция сохранения у костра нажатием F ??

Сообщение отредактировал Grelka - Воскресенье, 25.03.2018, 16:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  nickworrex
Воскресенье, 25.03.2018, 17:59 | Сообщение # 9144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Приветствую, как у прицелов сделать регулируемую кратность? Так понимаю, через конфиги? Или же придется еще файлы какие-то дополнительно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.03.2018, 18:02 | Сообщение # 9145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

nickworrex, zoom_enabled = true
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  xuyc
Воскресенье, 25.03.2018, 18:05 | Сообщение # 9146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Извиняюсь за дубль...
Кому не сложно, адаптируйте пожалуйста Smurths Dynamic Hud к Misanthrope Edition!
Целый день мучаюсь с ним, по ui_custom_msgs.xml вылетает, а если ставлю оригинальный файл, то анимации неполные.

пересекающиеся файлы UI https://yadi.sk/d/ENhP7LCb3Tjbbc...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  hondaer
Воскресенье, 25.03.2018, 18:08 | Сообщение # 9147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

xuyc, так ты в вопросницу модостроя обраться, там помогут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  nickworrex
Воскресенье, 25.03.2018, 18:10 | Сообщение # 9148
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Цитата alex5773 ()
zoom_enabled = true

Так и стоит. Но как бы я не крутил колесиком - не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.03.2018, 18:41 | Сообщение # 9149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата nickworrex ()
Так и стоит. Но как бы я не крутил колесиком - не работает.

Странно, а у меня и в чистом ЗП работает, и в СоС тоже.
Может у тебя колёсико не работает )
В любой конфиг zoom_enabled = true прописываешь где оптика есть, и работает.

Добавлено (25.03.2018, 18:24)
---------------------------------------------
nickworrex, scope_dynamic_zoom = on

Просто три дня не поиграл в сталкер, и забыл всё)))
Сейчас посмотрел у себя в конфигах.

Добавлено (25.03.2018, 18:41)
---------------------------------------------
У винтаря вот так к примеру
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X
scope_dynamic_zoom = on

Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.03.2018, 18:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  nickworrex
Воскресенье, 25.03.2018, 18:41 | Сообщение # 9150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

alex5773, вот черт, не ищет даже такого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Поиск: